КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сыктывкар, 2009
Учебно-методические рекомендации к практическим занятиям Медицинская статистика и демография Бабенко Л.Г. Коми филиал Несогласие с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. 3. Наличие достаточных оснований полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.
Пройти медицинское освидетельствование ____ согласен _ ___________ _ Сидоров_ _______ (согласен/отказываюсь) (подпись)
Понятые: 1. Фамилия _ Коровин_ ___________ Имя __ Сергей _______ Отчество __ Семенович ___ адрес места жительства гор.Орел, ул. 3-я Курская, д.4 _ _____________________ _____________________________ тел. ___ нет _ ___________ подпись _ Коровин _____ 2. Фамилия _ Семенов _ ___________ Имя _ Иван _ _________ Отчество __ Карлович ___ адрес места жительства гор.Орел, ул. 3-я Курская,.6 ___________________ _____________________________ тел. нет ____________ подпись _ Семенов -_____________
Копию протокола о направлении на медицинское освидетельствование получил ______ Сидоров_ _____________ (подпись лица, направляемого на медицинское освидетельствование) Подпись должностного лица, составившего протокол ______ Сидоров_ _____________ правил радиообмена При наличии больших помех в радиоканале сообщение может передаваться раздельно по буквам. Каждая буква передаётся словом, начинающимся на эту букву в соответствии с таблицей:
Например, слово «тревога» будет передаваться следующим образом: Тамара Роман Елена Василий Ольга Галина Антон.
ГОУ ВПО Кировской государственной медицинской академии Росздрава Кафедра “Общественное здоровье и здравоохранение ” для студентов медицинских вузов УДК 614.2:614.256.29 Б12
Печатается по разрешению методического совета Коми филиала Кировской государственной медицинской академии от 27 января 2009 г. протокол№ 54
Учебно-методические рекомендации к практическим занятиям для студентов медицинских вузов: Медицинская статистика и демография / Л.Г. Бабенко – Сыктывкар: Коми филиал Кировской Государственной медицинской академии, 2008 г., 56 стр.
Рецензент: Овечкин А.О. кандидат медицинских наук, доцент, заведующий кафедрой внутренних болезней № 1 Коми филиала Кировской государственной медицинской академии.
В пособии изложены алгоритмы подготовки студентов по темам практических занятий (порядок работы с методическими пособиями, литературными источниками, подготовка ответов на поставленные вопросы по овладению практическими навыками, проведение самоконтроля знаний) как внеаудиторно, так и аудиторно под руководством преподавателя.
Регистрационное свидетельство № 18885 от 23 03 2010г. номер государственной регистрации 0321000522. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской федерации. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. ФГУП “Инфорегистр”
Раздел I. Введение Каждое мгновение во времени и пространстве происходят множество явлений и событий, которые можно констатировать как факты. Факт только тогда становиться объективным явлением, когда он подтверждается реальностью. Реальность это то, что мы можем ощутить с помощью наших органов чувств и при этом измерить величину, размеры состоявшихся фактов. Для измерения размеров фактических (реальных) событий применяют разнообразные научно-практические методы, позволяющие выявить и зафиксировать характерные черты состоявшегося события. Человечество накопило неисчерпаемый багаж знаний, пройдя путь от эмпирического восприятия происходящих изменений в окружающей среде до глубоко научного познания бытия. Было установлено, что полученная не достоверная информация не может быть отвергнута, ибо она указывает на необходимость поиска новых путей, методов и методик изучения истины. Критерий достоверности с позиций статистики в сфере практического здравоохранения принимает значение доказательности. Лечебно-диагностический процесс, т.е. воздействие на внутреннюю среду организма человека не может осуществляться по наитию. Основой методологии изучения сути фактов, явлений, событий является наука – статистика. Научный подход к изучению характерных особенностей происходящих во внешней и внутренней среде основывается на статистических методах исследования внешней и внутренних сред, а в практическом здравоохранении на изучение медико-биологической среды, факторов влияющих на нее и процессов происходящих в ней. Аксиомой является то, что любые действия доктора по отношению к пациенту не имеющие под собой глубокого научного обоснования являются и чем иным как шарлатанством. Изучаемый на 4 курсе предмет “Медицинская демография и статистика” позволяют еще во время обучения в высшем медицинском учебном заведении выработать у студента стиль взаимодействия “пациент-доктор” с первого взгляда обоих друг на друга. Реально это взаимодействие с позиций доктора воплощается в соблюдении определенного ритуала базирующегося на алгоритме, имеющем несколько этапов. Все начинается с применения вербального и графического методов статистического исследования. Во время изучения дисциплины “Пропедевтика” студенты изучают тему, посвященную: - сбору жалоб предъявляемых пациентом, - истории развития заболевания, - объективные данные о состоянии органов, систем организма, - объективные данные, характеризующие “место болезни”, - историю жизни пациента, - динамическому наблюдению за объективными данными о состоянии органов, систем организма и “места болезни”, - назначению диагностических методов исследования внутренней среды организма пациента, их оценке и интерпретации, - моделированию «болезни”, - принятию управленческих решений о коррекции, каких-либо функциональных и патологических изменений со стороны внутренней среды организма пациента, их оценке и интерпретации, - прогнозированию исхода болезни, - принятию решения о необходимости взятия данного пациента на диспансерный учет и т.д. При внимательном изучение выше перечисленных этапов оценки состояния здоровья пациента возникает ассоциативное ощущение о не ком подобии планомерного совершения профессиональных действий со стороны врача. Если попытаться эти действия доктора в порядке их совершения типизировать с существующими теоретическими знаниями о познании сути явлений, событий и фактов, то мы не примерно обратимся к такой науке как «Статистика”, точней к одному из ее частей «Медицинская статистика”. В частности медицинская статистика уделяет особое внимание такому разделу как статистическое исследование. При изучении этой и других тем, включенным в общеобразовательный стандарт врача, по вопросам медицинской статистики станет понятным, что алгоритм профессиональных действий доктора полностью основан обработке полученной от пациента количественно-качественной информации для постановки диагноза и разработки плана лечебно-оздоровительных мероприятий. Раздел II. Алгоритм действий студентов при внеаудиторной подготовке к практическим занятиям
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |