Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Outputting Работа 2 страница

Читайте также:
  1. A METAPSYCHOLOGICAL SUPPLEMENT TO THE THEORY OF DREAMS 1 страница
  2. A METAPSYCHOLOGICAL SUPPLEMENT TO THE THEORY OF DREAMS 2 страница
  3. A METAPSYCHOLOGICAL SUPPLEMENT TO THE THEORY OF DREAMS 3 страница
  4. A METAPSYCHOLOGICAL SUPPLEMENT TO THE THEORY OF DREAMS 4 страница
  5. A METAPSYCHOLOGICAL SUPPLEMENT TO THE THEORY OF DREAMS 5 страница
  6. A METAPSYCHOLOGICAL SUPPLEMENT TO THE THEORY OF DREAMS 6 страница
  7. A METAPSYCHOLOGICAL SUPPLEMENT TO THE THEORY OF DREAMS 7 страница
  8. A METAPSYCHOLOGICAL SUPPLEMENT TO THE THEORY OF DREAMS 8 страница
  9. A NOTE ON PSYCHO-ANALYTIC PUBLICATIONS AND PRIZES 1 страница
  10. A NOTE ON PSYCHO-ANALYTIC PUBLICATIONS AND PRIZES 10 страница
  11. A NOTE ON PSYCHO-ANALYTIC PUBLICATIONS AND PRIZES 11 страница
  12. A NOTE ON PSYCHO-ANALYTIC PUBLICATIONS AND PRIZES 12 страница





Захват материала

При редактировании изображения на вашем ПК, захватите желательную часть материала с камеры, и создайте видеофайл. Соедините HDV устройство с вашим ПК, просмотрите материал в окне источника EDIUS, установите часть материала которая является необходимой. Выберите грубую область, и захватите материал данной области. О том как захватывать через HDV устройство и как импортировать сохранённые файлы - в этой главе не расказывается, потому что файлы, которые идут с EDIUS, используются для видео изображений, созданных в этой Обучающей программе.  

Импортируйте видео через HDV Устройство  

Соедините HDV с вашим ПК

1 Соедините ПК через IEEE 1394 к HDV кабелем DV. Включие HDV устройство и воспроизведите фильм. 2 Нажмите "Capture" в меню выберите и нажмите "Generic HDV-lnput".

 



3 Выберите устройство входа, формат и нажмите [OK]. Обратитесь к инструкции для вашего HDV устройства, чтобы установить устройство и формат входа. Детали о форматах входа, и т.д. в "Приложении".  

Кнопки окна "Источник" стали доступными для действия HDV или DV устройства. Как только назначения определены, действие доступно, выберите "Generic HDV - Input"

Для использования DV устройства, нажмите "Generic OHCI- Input" в шаге 2, чтобы выбрать "Generic OHCI Input" в назначениях устройства входа в шаге 3. Обратитесь к инструкции для вашего DV устройства, чтобы установить формат входа.    



Область захвата

1 Нажмите

на панели

2 Нажмите

в точке начала захвата видеофайла .

3 Нажмите

в точке окончания захвата видеофайла

4 Нажмите

Захваченные данные появятся как файлы в окне проэктов.

 



Когда Использование DVStormRT, DVStormXA (включая EDIUS DVX) или DVRaptorRT2 При использовании DVStormRT (включая DVStorm2, DVStorm3), DVStormXA (включая EDIUS DVX), или DVRaptorRT2, устройства показываются в устройстве продукции проектных назначений или устройства входа назначений входа, и Вы можете выбирать устройство из них. При определении установки аппаратных средств ПК, пункты установки изменяются в зависимости от устройств.

Импорт сохраненных видеофайлов

Импортируйте файлы и т.д. сохраненные на вашем ПК. Вы можете импортировать файлы так-же из окна проэктов. Импортируйте материалы, используемые для этой обучающей программы для примеров показанных ниже.  

1 Нажмите

Появится окно диалога.

2 Откройте "Local Disk: D" -► "TutrialSource" папка. Откройте папку в которой вы сохранили файлы.

 





Вы можете добавлять комментарий к файлу.  

Файл, который будет открыт может быть воспроизведен.  

3 Выберите все файлы и нажмите [Open]. Импортируйте все материалы, подготовленные к этой обучающей программе. Вы можете выбирать некоторые файлы.  

Импортированные файлы помещаются в окне проэктов  

 



Редактирование клипов

Разместите клипы, из окна проэктов на timeline (тайм-линии). В шаге от 5 до 8 создайте сцену плавательного бассейна.

Файлы на тайм-линии

Файл помещается на тайм-линии в месте нахождения курсора. Переместите курсор перед размещением файла.  

Выберите файлы, которые будут помещены из окна проэктов

1 Выберите 'Clip_01'.

2 Нажмите

Файл помещен на тайм-линию в положение курсора.  

 



Определите Область, чтобы разместить файл на тайм-линии  

Возмите необходимую сцену и разместите её на тайм-линии. Начало и конец этой необходимой области отмечены точками входа IN и выхода OUT при проигровании в окне "Источник".  

1 Выберите файл 'Clip_02'

2 Нажмите

 



Файл показан в мониторе тайм-линии .

3 Нажмите

Файл воспроизводится в окне монитора.

4 Нажмите

В точке начала необходимой области устанавливаем  

точку входа.

5 Нажмите

В точке окончания необходимой области устанавливаем

точку выхода.

Когда точки были установлены, область файла показана белым цветом на slider (полосе прокрутки). Положение точек может быть изменено на полосе прокрутки. Переместите курсор на точку и тяните его, когда форма курсора изменилась.  

 



6 Нажмите

Файл был помещен, и начало файла помещено на тайм-линию в месте курсора  

Нажм.

или

чтобы переместиться к точке

или

Slider

 



Две кнопки вставки

Есть две кнопки EDIT;

Вставте добавлением

Вставте наложением.

Когда вставка, чтобы добавить нажата, файл вставляется в положении курсора раздвигая части фильма на величину вставляемого клипа. Когда нажата кнопка наложения, добавленный клип замещает собой клип на тайм-линии. Общая длинна фильма не увеличивается.  

Перед добавлением

Добавляется здесь

Вставка добавлением

Вставка наложением

 



Разместите файлы необходимые для создания фильма

Вставте 'Clip_03', 'Clip_09', 'Clip_l 0', 'ClipJ 2' and 'Clip_l 3' так как показано ниже. Набор в точке (00:00:00:20) и из точки (00:00:14:06) в 'Clip_09' так, чтобы эффект мог применяться при изменении сцены.   Other Way of Placing Clip

Клипы могут быть помещены также перетягиванием мышкой из окна проэктов. .

 



Удаление части клипа

1 Выделите часть клипа, который будет удален. .

2 Нажмите

Выделенный клип был удален без смещения последующих клипов

Удаление промежутка в шаге 3.

промежуток

3 Нажмите правой кнопкой мыши в этом промежутке и затем нажмите "Delete gap".

Промежуток был удален и клипы которые были расположены после переместились вперёд.  

Чтобы удалить клип с автоматическим сдигом нажмите кнопку списка (Alt+X)  

и нажмите

"Ripple delete" в шаге 2. Подробнее на странице 87

 



Создаем сцену плавательного бассейна методом Sequence  

Создайте новый проэкт на тайм-линии. Перенесите на тайм-линию последовательно клипы плавательного басейна. Установите 15 сек.

1 Нажмите

На тайм-линии клипы оформились в новый проэкт 'Sequence 2' в котором можно производить все операции по редактированию.

 



2 Нажмите "Settings" и в ниспадающем меню нажмите "Sequence Settings".  

Появляется "Sequence settings" диалог.

3 Войдите 'Swimming Pool Scene' (название проэка примера) и установите поля.

Общая длинна фильма

4 Введите '00:00:15; 00' в поле общей длинны. 5 Нажмите [OK].

Как входить в числовое поле

Любае число может быть введено мышью и клавиатурой. Чтобы войти в числовое поле мышью, щелкните и вращайте колесо мыши. Войдите в числовое поле через числовую клавиатуру, введите '1500' (00001500).  

 



Когда полная длина фильма установлена, тайм-линия обозначена как показано ниже. При вставке другого клипа, левая область позволяется, и правая область повреждена.  

Создайте Сцену Плавательного бассейна Способом Мультикулака  

В Шаге 5, Вы создали проэкт и сделали назначения. Создали Сцена плавательного бассейна, переключающих три видео изображения в мультикам Способ мультикам - полезная функция, чтобы переключить сцены, заснятые нескольколькими камерами, показывающих те-же сцены. При подготовке максимум 8 видео изображений согласно IN точки (Входа), При регистрации времени и/или timecode и при игре их, щелкните следующим видео изображение, когда Вы хотите изменить(заменить) сцену. Вы можете редактировать видео изображения интуитивно и легко. Начало, добавляя след для подготовки 3 видео изображений в плавательном бассейне  

 



Добавление трека

1 Нажмите правой кнопкой мыши в левой части трека и выберите "Add" -► "Add Above".

Добавте трек VA

2 Введите колличество добавляемых треков и нажмите [OK].

Нажав VA track или V track вы можете ввести данный трек. Введите 2 VA трека.

Два VA трека добавлены.

 



Редактируйте Способом Мультикам  

1 Нажмите "Mode" в меню и нажмите "Multi cam".

Монитор изменится и приймет вид для работы в режиме мультикам.

2 Нажмите "Mode" в меню и нажмите "Sync point" -► "Clip In". Тогда, клипы могут быть выровнены в точках In (Входа) и помещены вертикально .

 



Что является точкой Sync? Когда несколько клипов помещены на тайм-линию вертикально в способе мультикам, определите положение для выравнивания клипов.  

3 В окне тайм-линии нажмите трек '1VA'

4 Выберите 'Cliр.06', 'Clip_07' b 'Clip_08' нажмите

При выборе файлов удерживайте [Ctrl] и вы сможете выбрать несколько файлов.

Файлы помещаются на тайм-линию мышкой в порядке отбора.  

 



5 Нажмите '1VA' (Clip_06) на Recorder. Клип приймет следующий вид.

Когда курсор тайм-линии возвращен к началу, изображение показывается в Recorder.

6 Воспроизведите Recorder нажмите '2VA' (Clip_07) Когда Вы хотите изменить сцену. Клип принял секунду specified.

Точка выключателя обозначена на масштабе тайм-линии.  

7 Нажмите '3VA' (Clip_08) в Recorder Когда вы хотите изменить сцену. Клип принял треть, определен.  

 



Соединение в одном треке Несколько клипов, отредактированных в способе мультикам могут быть соединены в одном треке.

1 Нажмите "Mode" в меню монитора и выберите "Compress to a single track". Открывается диалог "Compress selected clips". 2 Выберите трек на который будет выведен результат и нажмите [OK].

Вставьте Сцену Плавательного бассейна с методом Nest Sequence  

Вы создавали последовательность сцен плавательного бассейна в Шаге 6 и Шаге 7. Вставьте законченную последовательность в поток видео изображений. Функция sequence позволяет Вам размещать отредактированные sequences на тайм-линии других sequences, как будто размещаете файлы. 1 Нажмите 'Sequence 1' что бы показать Sequence 1.

 



2 Переместите курсор тайм-линии в точку вставки. .

Переместите курсор тайм-линии в положение между 'Clip_03' и 'Clip_09'.

Выберите трек (1VA) для вставки.

3 Выберите необходимую на тайм-линии последовательность клипов в 'Scene of Swimming Pool' в окне проэктов

И нажмите

Клипы последовательно вставлены на тайм-линию в положении курсора.  

 



Применение эффектов

В EDIUS эффекты применяются к обработке видео и аудио клипов (видео фильтры и звуковые фильтры), Эффекты применяются как к полному фильму так и к части клипа. Другие эффекты (переход, звуковое крестообразное наложение) применяются когда один клип переходит в другой клип.  

Окно "Effect" и окно "Information"

Эффект может применяться и регулироваться через палитру "Эффекта" и "Информационную" палитру.

1 Нажмите

Затем нажмите "Effect Palette"

Выберите в меню "Information Palette", информация будет показана в "Information" окне

Панель "Effect" и "Information" панель могут быть объеденены с окном проэктов См. Стр. 7.

 



Настройка цветности в изображении

Цветовое регулирование - действие для видео редактирования называемое цветовое исправление. Когда клипы воспроизведены последовательно и если цвета их кажутся различные, регулируйте цвет и/или яркость. EDIUS предлагает видео фильтры для цветового исправления, то есть, YUV кривая, цветной баланс, цветовое колесо, баланс белого и монотонность. Любой из них может быть применён и отрегулирован, перемещая slider на клип. Исправьте ' Clip_l 0 ' с красным броском, использующим Белый Баланс.

Применение баланса белого

1 Откройте "VideoFilters" в палете "Effect".

2 Откройте "Color Correction".

 



3 Перетяните мышкой "White Balance" на клип 'Clip_l 0'.

Когда видео фильтр применяется к клипу, клип обозначен с тонкой синей линией.  

 



Применим баланс белого

После применения видео фильтра к клипу, регулируйте баланс белого через палитру "Information". Цветовое исправление выполнено. Переместите курсор тайм-линии чтобы просмотреть на мониторе 'Clip_l 0'. 1 выберите клип и выведите окно "Information".

2 Выберите баланс белого и нажмите

Появляется окно диалога "White Balance" (Баланс белого).

 



3 Выберите "White" цвете picker. 4 Щелкните мышкой по части платья по которому будет применяться (определяться) белый цвет.

  5 Нажмите "Black" в цвете picker щелкните по части волос по которым будет применяться черный цвет. 6 Нажмите "Gray" в цвете picker щелкните по части стены по которому будет применятся серый цвет.

Цвет автоматически исправлен.  

 



Если "Авто" отобран в цвете picker, цвет которым щелкают на Регистраторе оценен и исправлен автоматически. Кроме того, цвет кожи может быть изменен в здоровый цвет, цвет неба может быть подчеркнут, и цвет в некоторой области может быть изменен. Для деталей обратитесь к графе " Баланс белого " инструкции.     Применение специального Эффекта к дополнительному клипу заглавия.

Кроме цветовой коррекции, некоторые видеофильтры применяются для изменения формы видео изображению. Примените специальный эффект рисунка линии только к клипу заглавия в первой сцене видео изображения. Эффект назвал фильтр области позволяет Вам применять желательный видео фильтр к указанной области.  

Применение фильтра Region

1 Откройте "VideoFilters" в палете "Effect".

 



2 Перетяните "Region" на клип 'Clip_01'.

Когда видео фильтр применяется к клипу, клип обозначен с тонкой синей линией.  

Определение области применения фильтра

Фильтр region применился к клипу. Регулируйте обработанную область через "Information" (Информационную) палитру. Чтобы воспроизвести изображение переместите курсор тайм-линии на клип к которому применён фильтр. 1 Выберите клип и вызовите палитру"Information"

 



2 Выберите "Region" и нажмите в окне "Information" Появится диалог "Region"

3 Переместите курсор близко к точке области, которая будет изменена и когда форма курсора изменится, тяните область чтобы регулировать размер.   4 Переместите курсор близко к точке области, которая будет обработана и, когда форма курсора изменится, тяните область, чтобы регулировать положение  

Форма курсора для регулирования размера и положения отличаются друг от друга.

 



Выберите необходимый фильтр

После установления области применения фильтра, выберите необходимый эффект к внутренней части или вне той области и определите эффект. Для этого видео изображения, примените эффект рисунка линии к внутренней части. 1 Нажмите "Inside" tab. 2 Нажмите кнопку списка фильтров в "Line Drawing" in the list.

3 Нажмите [OK].

 



Фильтр region позволяет применять различные фильтры к части кадра. Причем фильтр может перемещаться по кадру и менять размер. Например, лицо идущего человека может быть затенено.  

Применение эффекта к аудио клипу

Фильтр может применяться также к звуковому клипу. Добавте эффект эха к звуковой части клипа. 1 Откройте аудио фильтры палитры "Effect". 2 Перетяните "Delay" на ваш клип.

Звуковая часть выделена тонкой синей линией.  

Проиграйте клип чтобы прослушать.

 



Применение переходов

Эффект изображения приложенный к изменению сцены называют переходом, и звуковой эффект упомянут, поскольку звуковой крест исчезает. Применим переход 'Dissolve' (растворение) который является наиболее основным переходом. "Dissolve" установлен как переход по умолчанию, и применяется легко, только определяя положение и щелкая кнопкой. По умолчанию, переход "Растворение" заменяет звуковой крест на линейный звуковой переход «Linear out/in”. Как в случае фильтра, любой эффект может применяться перетягиванием его с палитры "Effect" на стык между клипами. Примените переход "Растворение", когда сцена плавательного бассейна изменяется на сцену пищи.  

' D i ssoIve' ? 'Li near out/i n' ? What К i nd of Effect?

Dissolve

Данный переход чтобы изменяет сцену так, что предыдущий клип исчезает постепенно и следующий клип, появляется медленно.  

Linear out/in

Звуковой крест исчезает, звук изменяется так, что звук предыдущего клипа уменьшается постепенно а звук следующего увеличивается медленно.  

 





Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 120; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.159.113.182
Генерация страницы за: 0.023 сек.