Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение исходных расчетных параметров проектирования ЦРБ




 

2.3.1 Определяем число агрегатов испытания, сушки и талькирования рукавов (АИСТ)

 

- 4 Nа = (14Nн + 400Nпч)*10

(16)

Nн- численность населения города, тыс.чел.

Nпч- число пожарных частей в городе

Nа = (14* 900+ 400*12)*10 –4 = 1,74 принимаем 2 агрегат

 

2.3.2 Определяем число видов технологического оборудования АОПР согл. табл. приложения 17:

- ванна отмочки ПНР - 1

- рукавомоечная машина - 1

- накопительная катушка - 1

 

 

 

- приспособление для смотки скаток ПНР -1

- станок для навязки соединительных головок - 1

- устройство для стыковки - 1

 

2.3.3 Определяем число рукавных автомобилей для доставки и обмена рукавов (АДР) по двум условиям:

а) по интенсивности выезда рукавных автомобилей

 

- 4 laгр = (16Nн + 500Nпч)*10

(17)

- 4

laгр = (16*900 + 500*12)*10 = 2, 040

 

2.3.4 по таблице 2 приложения 17 определяем количество АР = 2

б) по условию, tлок £ t адр < t лик т.е. АР доолжен прибывать к месту вызова в интервале времени tлок локализации пожара и t лик ликвидации пожара. Поэтому продолжтитеьность следования АР должна быть меньше t лик и больше tлок. Исходя из принятого условия данного неравенства при средней скорости движения АР = 38 км/ч., и Тадр = 24 мин., радиус Rадр его выезда (АДР) составляет 12 км.

Осюда следует, что число N’адр рукавных автомобилей, определяем в зависимости от протяженности территории города и принятого радиуса выезда по формуле:

N адр = L / 2Rадр

(18)

Nадр = L / 2Rадр = 40 / 2*12 = 1,66

По таблице 2 приложения 17 принимаем 2 АР

Nадр = N адр - условие выполняется.

 

Окончательно принимаем Nадр = 2

 

. Определяем резервный запас рукавов в гарнизоне

 

Nцсэр= (1+ 4,6*Nн / Nадр *10-4)* Nпр + 3*Nпч

(19)
Nпр- максимальное число рукавов, определяем по прил 17 таб 3

Nцсэр= (1+ 4,6*900 / 2 * 10-4)* 250 + 3*12 = 338

 

2.3.5.Для сравнительной оценки сокращения резервного запаса при внедрении ЦСЭР по сравнению с ДСЭР определяем отношением:

 

К = Nдсэр / Nцсэр

(20)

 

 

АЦ-40(130)63Б 24*19 =   Шт
АЦ-40(375)Ц1А 14*16 =   Шт
АЦ-40(131)137 4 *16 =   Шт
АНР-40(130)127А 6 *22 =   Шт
Итого     Шт

 

876 * 2 = 1752 шт. - 2 комплекта на 1 ПА

 

К = 1756 / 338= 5,18

 

Резервный запас рукавов при ДСЭР подсчитываем из условия 2 комплекта на каждый пожарный автомобиль боевого расчета. Число рукавов на ПА принимаем по приложению 1 методических указаний к курсовому проектированию по пожарной технике.

 

ВЫВОД: Внедрение ЦСЭР уменьшит необходимый запас рукавов в 5,2 раза!!!

 

2.3.6 Определяем численность производственных рабочих на ЦРБ

 

mцрб = (6 Nн+ 400 *Nпч)*10-4 + (Nпр + Nцсэр) / 900 = (6*900+400*12)* 10-4 +(250+338)/900=1,67 принимаем 2 чел.

 

2.3.7 Определяем численность водительского состава

mв адр = a * Nадр

 

а принимаем равным 4,5

mв адр = 4,5 * 2 = 9

 

2.4. Определяем производственные площади ЦРБ по формуле

 

Fo = K x Xo

(21)

определяем площади каждого из технологического оборудования используя данные приложения 18

 

Ванна для отмочки рукавов F = 3x15 = 45 м2.

Рукавная машина F = 2x4 = 8 м2.

Агрегат АИСТ F = 4x6 = 24 м2.

Накопительная катушка F = 4x2 = 8 м2.

Станок для смотки рукавов F = 4x2 = 8 м2

Станок для навязки F = 4x2 = 8 м2

соединительных головок

Верстак для ремонта рукавов F = 10x3 = 30 м2.

 

 

 

Станок заточной F = 1x3 = 3 м2.

Станок шероховальный F = 1x3 = 3 м2

Станок сверлильный F = 1x3 = 3 м2.

 

 

Стелаж для хранения рукавов F = 90\2,5 = 36 м2

Тележка ручная F = 2x2 = 4 м2.

Шкаф инструментальный F = 2x6 = 12 м2

 

 

Fобщ = SFo + Fадр

 

Fадр принмаем равной 30 м.кв.

 

Тогда Fобщ = 192 + 30 = 222 м2.

 

 

 

4. Техника безопасности проектируемых объектов

Меры безопасности при техническом обслуживании пожарных автомобилей

Техническое обслуживание пожарных машин производится в помещениях или постах, обеспеченных естественной и принудительной вентиляцией. При этом должны выполняться следующие основные требования:

а) после установки автомобиля на осмотровой канаве на рулевом колесе укрепляют табличку “Двигатель не запускать — работают люди”. Перед въездом 'или съездом с канавы, эстакады, напольного подъемника необходимо убедиться в отсутствии предметов или людей на пути движения автомобиля. При установке автомобиля на пост технического обслуживания следует затормозить его стояночным тормозом, выключить зажигание, включить низшую передачу в коробке перемены передач, под колеса положить не менее двух упоров (башмаков);

б) запрещается производить работу без специальных упоров-козлов), предохраняющих от самопроизвольного опускания автомобиля или его отдельных частей, при работах, требующих поднятия автомобиля с помощью домкратов, талей и прочих подъемных механизмов;

в) при поднятии (вывешивании) одного колеса (оси) рядом с домкратом ставится упор (козел), а под колеса другого моста ставятся “башмаки”. Перед началом обслуживания на механизме управления подъемником вывешивают табличку “Не трогать — под автомобилем работают люди”. Запрещается поднимать или вывешивать автомобиль за буксирные крюки. Во избежание самопроизвольного опускания вывешенного автомобиля под раму гидравлического подъемника подставляют регулируемые по высоте упоры - штанги;

г) запрещается выполнять техническое обслуживание автомобиля при работающем двигателе, за исключением случаев проверки регулировки двигателя и тормозов;

д) работа двигателя проверяется при включенном стояночном" тормозе и нейтральном положении рычага переключения передач" (при этом включается вытяжная вентиляция и используются газоотводы);

е) при техническом обслуживании разрешается пользоваться только исправным и соответствующим своему назначению инструментом.

 

Запрещается применение рычагов или надставок для увеличения плеча гаечных ключей;

ж) шиномонтажные работы производить только специальным съемником, в предназначенном для этого месте.

Запрещается выбивать диски кувалдой, производить демонтаж колеса путем наезда на него автомобилем и т. п.

Накачивание смонтированной шины разрешается производить в специальном ограждении или с применением других устройств, предохраняющих выскакивание замочного кольца и разрывы покрышки, что может нанести травму производителю работ;

з) при работах, связанных с проворачиванием коленчатого и карданного валов, необходимо дополнительно проверить выключение зажигания, а рычаг коробки передач установить в нейтральное положение, освободить рычаг стояночного тормоза, а после их выполнения затянуть стояночный тормоз и вновь включить низшую передачу;

и) запрещается обслуживание трансмиссии при работающем двигателе;

к) на агрегатно-механическом участке для выполнения монтажно-демонтажных работ при ремонте агрегатов используют стенды, соответствующие своему назначению. Корпуса электродвигателей, станков и оборудования, а также пульты управления

надежно заземляют.

Запрещается работать на станках и оборудовании без их заземления;

л) паяльные лампы, электрический и пневматический инструмент выдается только рабочим, прошедшим инструктаж и знающим правила обращения с ним. Запрещается пользоваться электроинструментом с неисправной изоляцией токоведущих частей или при отсутствии у них заземляющего устройства;

м) при снятии и постановке рессор необходимо предварительно разгрузить их путем поднятия рамы и установки ее на козлы. Выполнять какие-либо работы на автомобиле, вывешенном только на одних подъемных механизмах (домкратах, талях

 

 

и т. д.), запрещается. Нельзя подкладывать под вывешенный автомобиль диски колес, кирпичи, камни и другие посторонние предметы.

Подъемники и домкраты испытываются один раз в 6 месяцев статической нагрузкой больше предельно допустимой по паспорту на 10% в течение 10 мин. с грузом в верхнем крайнем положении. У гидравлических домкратов падение давления жидкости к концу испытания не должно быть более 5%. Все результаты испытаний заносятся в специальный журнал.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.