КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение исходных расчетных параметров проектирования ЦРБ
2.3.1 Определяем число агрегатов испытания, сушки и талькирования рукавов (АИСТ)
(16) Nн- численность населения города, тыс.чел. Nпч- число пожарных частей в городе Nа = (14* 900+ 400*12)*10 –4 = 1,74 принимаем 2 агрегат
2.3.2 Определяем число видов технологического оборудования АОПР согл. табл. приложения 17: - ванна отмочки ПНР - 1 - рукавомоечная машина - 1 - накопительная катушка - 1
- приспособление для смотки скаток ПНР -1 - станок для навязки соединительных головок - 1 - устройство для стыковки - 1
2.3.3 Определяем число рукавных автомобилей для доставки и обмена рукавов (АДР) по двум условиям: а) по интенсивности выезда рукавных автомобилей
(17) - 4 laгр = (16*900 + 500*12)*10 = 2, 040
2.3.4 по таблице 2 приложения 17 определяем количество АР = 2 б) по условию, tлок £ t адр < t лик т.е. АР доолжен прибывать к месту вызова в интервале времени tлок локализации пожара и t лик ликвидации пожара. Поэтому продолжтитеьность следования АР должна быть меньше t лик и больше tлок. Исходя из принятого условия данного неравенства при средней скорости движения АР = 38 км/ч., и Тадр = 24 мин., радиус Rадр его выезда (АДР) составляет 12 км. Осюда следует, что число N’адр рукавных автомобилей, определяем в зависимости от протяженности территории города и принятого радиуса выезда по формуле:
(18) Nадр = L / 2Rадр = 40 / 2*12 = 1,66 По таблице 2 приложения 17 принимаем 2 АР Nадр = N’ адр - условие выполняется.
Окончательно принимаем Nадр = 2
. Определяем резервный запас рукавов в гарнизоне
(19) Nцсэр= (1+ 4,6*900 / 2 * 10-4)* 250 + 3*12 = 338
2.3.5.Для сравнительной оценки сокращения резервного запаса при внедрении ЦСЭР по сравнению с ДСЭР определяем отношением:
(20)
876 * 2 = 1752 шт. - 2 комплекта на 1 ПА
К = 1756 / 338= 5,18
Резервный запас рукавов при ДСЭР подсчитываем из условия 2 комплекта на каждый пожарный автомобиль боевого расчета. Число рукавов на ПА принимаем по приложению 1 методических указаний к курсовому проектированию по пожарной технике.
ВЫВОД: Внедрение ЦСЭР уменьшит необходимый запас рукавов в 5,2 раза!!!
2.3.6 Определяем численность производственных рабочих на ЦРБ
mцрб = (6 Nн+ 400 *Nпч)*10-4 + (Nпр + Nцсэр) / 900 = (6*900+400*12)* 10-4 +(250+338)/900=1,67 принимаем 2 чел.
2.3.7 Определяем численность водительского состава mв адр = a * Nадр
а принимаем равным 4,5 mв адр = 4,5 * 2 = 9
2.4. Определяем производственные площади ЦРБ по формуле
(21) определяем площади каждого из технологического оборудования используя данные приложения 18
Ванна для отмочки рукавов F = 3x15 = 45 м2. Рукавная машина F = 2x4 = 8 м2. Агрегат АИСТ F = 4x6 = 24 м2. Накопительная катушка F = 4x2 = 8 м2. Станок для смотки рукавов F = 4x2 = 8 м2 Станок для навязки F = 4x2 = 8 м2 соединительных головок Верстак для ремонта рукавов F = 10x3 = 30 м2.
Станок заточной F = 1x3 = 3 м2. Станок шероховальный F = 1x3 = 3 м2 Станок сверлильный F = 1x3 = 3 м2.
Стелаж для хранения рукавов F = 90\2,5 = 36 м2 Тележка ручная F = 2x2 = 4 м2. Шкаф инструментальный F = 2x6 = 12 м2
Fобщ = SFo + Fадр
Fадр принмаем равной 30 м.кв.
Тогда Fобщ = 192 + 30 = 222 м2.
4. Техника безопасности проектируемых объектов Меры безопасности при техническом обслуживании пожарных автомобилей Техническое обслуживание пожарных машин производится в помещениях или постах, обеспеченных естественной и принудительной вентиляцией. При этом должны выполняться следующие основные требования: а) после установки автомобиля на осмотровой канаве на рулевом колесе укрепляют табличку “Двигатель не запускать — работают люди”. Перед въездом 'или съездом с канавы, эстакады, напольного подъемника необходимо убедиться в отсутствии предметов или людей на пути движения автомобиля. При установке автомобиля на пост технического обслуживания следует затормозить его стояночным тормозом, выключить зажигание, включить низшую передачу в коробке перемены передач, под колеса положить не менее двух упоров (башмаков); б) запрещается производить работу без специальных упоров-козлов), предохраняющих от самопроизвольного опускания автомобиля или его отдельных частей, при работах, требующих поднятия автомобиля с помощью домкратов, талей и прочих подъемных механизмов; в) при поднятии (вывешивании) одного колеса (оси) рядом с домкратом ставится упор (козел), а под колеса другого моста ставятся “башмаки”. Перед началом обслуживания на механизме управления подъемником вывешивают табличку “Не трогать — под автомобилем работают люди”. Запрещается поднимать или вывешивать автомобиль за буксирные крюки. Во избежание самопроизвольного опускания вывешенного автомобиля под раму гидравлического подъемника подставляют регулируемые по высоте упоры - штанги; г) запрещается выполнять техническое обслуживание автомобиля при работающем двигателе, за исключением случаев проверки регулировки двигателя и тормозов; д) работа двигателя проверяется при включенном стояночном" тормозе и нейтральном положении рычага переключения передач" (при этом включается вытяжная вентиляция и используются газоотводы); е) при техническом обслуживании разрешается пользоваться только исправным и соответствующим своему назначению инструментом.
Запрещается применение рычагов или надставок для увеличения плеча гаечных ключей; ж) шиномонтажные работы производить только специальным съемником, в предназначенном для этого месте. Запрещается выбивать диски кувалдой, производить демонтаж колеса путем наезда на него автомобилем и т. п. Накачивание смонтированной шины разрешается производить в специальном ограждении или с применением других устройств, предохраняющих выскакивание замочного кольца и разрывы покрышки, что может нанести травму производителю работ; з) при работах, связанных с проворачиванием коленчатого и карданного валов, необходимо дополнительно проверить выключение зажигания, а рычаг коробки передач установить в нейтральное положение, освободить рычаг стояночного тормоза, а после их выполнения затянуть стояночный тормоз и вновь включить низшую передачу; и) запрещается обслуживание трансмиссии при работающем двигателе; к) на агрегатно-механическом участке для выполнения монтажно-демонтажных работ при ремонте агрегатов используют стенды, соответствующие своему назначению. Корпуса электродвигателей, станков и оборудования, а также пульты управления надежно заземляют. Запрещается работать на станках и оборудовании без их заземления; л) паяльные лампы, электрический и пневматический инструмент выдается только рабочим, прошедшим инструктаж и знающим правила обращения с ним. Запрещается пользоваться электроинструментом с неисправной изоляцией токоведущих частей или при отсутствии у них заземляющего устройства; м) при снятии и постановке рессор необходимо предварительно разгрузить их путем поднятия рамы и установки ее на козлы. Выполнять какие-либо работы на автомобиле, вывешенном только на одних подъемных механизмах (домкратах, талях
и т. д.), запрещается. Нельзя подкладывать под вывешенный автомобиль диски колес, кирпичи, камни и другие посторонние предметы. Подъемники и домкраты испытываются один раз в 6 месяцев статической нагрузкой больше предельно допустимой по паспорту на 10% в течение 10 мин. с грузом в верхнем крайнем положении. У гидравлических домкратов падение давления жидкости к концу испытания не должно быть более 5%. Все результаты испытаний заносятся в специальный журнал.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |