КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Атрибуты
Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы Размещение таблиц на html-странице. Объединение ячеек таблицы Размещение таблиц на html-странице. Форматирование ячеек таблицы 1) Создайте новую HTML-страницу. 2) Создайте новую Web-страницу. Разместите на странице таблицу. Форматирование заднего фона таблиц, рядов и ячеек: 3) Сохраните страницу в личной папке в файл table2.html 1) Создайте новую HTML-страницу. 2) Создайте новую Web-страницу. Объединение ячеек таблицы: 3) Сохраните страницу в личной папке в файл table3.html Контрольные вопросы 1.С помощью каких атрибутов тега «table» объединяются ячейки? 2.Как задается расстояние между границей ячейки и ее содержимым? 3.Какие атрибуты тега «table» вы применяли в данной практической работе? Что они обозначают?
Практическое занятие 7-8 «Дополнительные элементы языка HTML для форматирования web-страниц» Цель работы: Научиться применять тег «Горизонтальные линии (тег <HR>)», "Escape-поcледовательности" и «Физические и логические стили». Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен уметь: - составлять HTML-код страницы; - проектировать web-приложения; знать: - синтаксис HTML. HTML-файл содержит один тип управляющих конструкций - теги (tags). тег — единица разметки; элемент — составная часть документа. Назначение тегов: - разделяютисходный неформатированный текст документа на элементы; - создаютновые элементы, которым ничего не соответствовало в тексте (например, графические вставки или Java-апплеты). Виды тегов: - парные, охватывающие какой-то фрагмент текста и/или другие теги, <парный-тег>текст или другие теги</парный-тег> Парные теги должны вкладываться друг в друга без пересечений, т. е. если в области действия тега А открылся тег В, он должен закрыться до того, как закроется тег А. <A> <B> </B> </A> - непарные, стоящие в одиночестве: <непарный-тег> Многие теги, как парные, так и непарные, имеют атрибуты, изменяющие и уточняющие действие тега: <тег атрибут1="значение" атрибут2="значение"...> Регистр букв в идентификаторах тегов и атрибутов (но не в значениях атрибутов) не учитывается. Пары атрибут="значение" распознаются как таковые только внутри угловых скобок тега и отделяются друг от друга пробелами.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 649; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |