КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использование идентификаторов формы
Создание анимации формы
Посмотрите анимацию, нажав клавишу Enter, и обратите внимание на то, что в промежуточных кадрах вместо плавного «перетекания» одной фигуры в другую наблюдается неразборчивое пятно.
Теперь необходимо добиться, чтобы одна фигура плавно перетекала в другую, создавая ощущение направленной анимации. Чтобы исправить положение, необходимо указать программе, каким образом точки исходного объекта должны преобразовываться в точки конечной формы. Это выполняется с помощью, так называемых, идентификаторов формы, которые отмечают точки фигуры до и после изменения е формы
7. Снова перейдите в 100 кадр и перетащите ответный идентификатор на горб верблюда Продолжайте работу, расставив дополнительные идентификаторы примерно так, как показано на рисунке. Проиграйте анимацию, выбрав команду меню Control - Test Movie (Управление - Тестирование фильма). Теперь фигура лошади плавно перетекает в фигуру верблюда.
Примечание Используя идентификаторы формы, придерживайтесь таких принципов: Допускается вставка до 26 идентификаторов, которые отмечаются буквами латинского алфавита от а до z. Порядок идентификаторов в начальном и конечном ключевых кадрах должен быть одинаков. Для удаления идентификатора перетащите его за границы кадра или воспользуйтесь командой контекстного меню идентификаторов Remove Hint (Удалить идентификатор). Для удаления всех идентификаторов используйте команду меню Modify à Shape à Remove All Hints (Модификация à Форма à Удалить все идентификаторы) или такой же командой из контекстного меню идентификаторов. Для скрытия (без удаления) идентификаторов используйте команду меню View à Show Shape Hints (Вид à Показать идентификаторы формы) или нажмите комбинацию клавиш Ctri+Alt+H.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |