КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть 1. Введение в психологические основы практики познания и творчества
Глава 2. Миропонимание, мировоззрение: типы.. 61 2.1. Что позволяет увидеть «глокая куздра» академика Л.В. Щербы 62 Главная задача при изучении курса 2.2. Типы мировоззрения и миропонимания. 74 2.3. Функциональное назначение мировоззрения и миропонимания в психике индивида и вопрос об эффективности различных типов мировоззрения и миропонимания 80 2.4. Функциональность мировоззрений Глава 3. Предельные обобщения = 3.1. Мировоззренческое разделение общества. 87 3.2. Предельные обобщения = 3.3. Я-центризм: 3.4. Неизменность предельных обобщений 3.5. Я-центризм и предпосылки к атеизму и религиозности. 112 3.6. Пример эзотерической альтернативы 3.7. Мировоззрение триединства 3.8. Ещё некоторые иллюстрации триединства материи-информации-меры 136 3.9. Переход от Я-центризма к мировоззрению триединства материи-информации-меры 137 Глава 4. Структура личностной 4.1. Главная задача психологии 4.2. Претензии к исторически сложившимся традициям психологии 155 4.3. Двухуровневая модель психики: 4.4. Нравственность. 172 4.5. Эмоции и эмоционально-смысловой строй. 174 4.6. Процессно-образное и дискретно-логическое мышление 176 4.7. Типы строя психики. 184 4.8. Порождение индивидами коллективной психики (эгрегоров) и взаимодействие личности и эгрегоров. 203
Глава 5. Теория и практика познания 5.1. Исходный вопрос психологии как науки. 220 5.2. Различение как способность. 224 5.3. Преемственные этапы обработки первичной информации в психике индивида 234 5.4. Различные схемы обработки информации в процессе взаимодействия индивида с жизненными обстоятельствами. 241 5.5. Вопрос о методологии познания и творчества и принцип «практика — критерий истины» 247 5.6. Личностная культура 5.7. Гипотеза о бытии Бога и практика жизни: вера как составляющая мировоззрения и миропонимания, нравственно-этическая обусловленность результатов познавательно-творческой деятельности. 267 5.8. Ещё один аспект проявления принципа «практика — критерий истины»: 5.9. Наилучший 5.10. Освоение метода 5.11. Свобода процесса 5.12. Резюме главы 5. 308 5.13. Послесловие к главе 5:
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |