Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психология рекламы




Save Project As командасы

Save командасы

Open Project командасы

New Application командасы

New/Form командасы

Жаңа форма және оған сәйкес модульдің терезесін ашады және активті проектіге қосады.

PROJECT1.DPR проектісінің файлынан және екі файл: UNIT1.PAS модулі және UNIT1.DFM формасының файлынан тұратын жаңа проект құрады. Бұл кезде IDE форма проектілеушісі және код редакторының терезелерін бейнелейді. Проектілеушінің терезесі ағымды болады, одан кейін жаңа проектіге атын беріп сақтау керек.

Ашылатын файл таңдалатын Open Project сұхбаттық терезесін ашады.

Ағымды файлдарды өз аттарымен сақтайды. Егер файл алдын ала ат беріліп сақталмаса, онда Delphi файл атын көрсету қажет болатын Save As сұхбаттық терезесін ашады.

Бұл команда проектіні басқа атпен, қажет болған жағдайда, басқа каталогта сақтауға мүмкіндік береді.

Бұл команданы таңдағаннан кейін программа кодының файлын сақтау үшін сқхбат терезесі пайда болады. Файлға бірден PAS кеңейтілуі Файл типі терезесінде беріледі. Өз файлыңызға ат беріп, OK батырмасын басыңыз, ары қарай файл проектісін сақтау үшін келесі (DPR – Delphi Project кеңейтілуімен) сұхбат терезесі ашылады. Проект атын беріп, ОК басыңыз.

Ескерту

Алдында құрылған проектіні ары қарай сақтау үшін Save командасын орындау жеткілікті.

·

· Введение (2)

· Глава 1 Психология рекламы и ее потребления

· 1.1 Основные понятия психологии рекламы

· 1.1.1 Цель рекламы и управление потребителем

· 1.1.2 Открытое управление потребителем

· 1.1.3 Скрытое управление потребителем

· 1.1.4 Универсальная схема скрытого управления

· 1.1.5 Механизм воздействия рекламы

· 1.1.6 Семиотика в рекламе (часть 2)

· 1.2 Психологические основы воздействия рекламы

· 1.2.1 Психические процессы в рекламе

· 1.2.2 Ощущения

· 1.2.3 Восприятие

· 1.2.4 Психологические эффекты (часть 2)

· 1.2.5 Память (часть 2)

· 1.2.6 Внимание (части 2, 3, 4)

· 1.2.7 Мышление (часть 2)

· 1.2.8 Эмоции (части 2, 3, 4)

· 1.2.9 Юмор в рекламе (часть 2)

· Глава 2 Универсальная психология отдельных видов рекламы

· 2.1 Традиционные виды рекламы и их особенности

· 2.1.1 Деление рекламы на ATL и BTL

· 2.1.2 ATL – прямая реклама

· 2.1.3 Реклама в прессе (части 2, 3)

· 2.1.4 Наружная реклама и реклама в местах продаж

· 2.1.5 Телевизионная реклама (часть 2)

· 2.1.6 Реклама на радио

· 2.1.7 Реклама в Интернете (часть 2)

· 2.1.8 Перспективы рынка прямой рекламы

· 2.2 Реклама с непрямым воздействием на потребителя

· 2.2.1 BTL-реклама (части 2, 3)

· 2.2.2 Consumer Promotion – потребительский маркетинг

· 2.2.3 Trade Promotion – торговый маркетинг

· 2.2.4 Direct Marketing – прямой маркетинг

· 2.2.5 Point of Sale Materials (POSM) – реклама в местах продаж

· 2.2.6 Event Marketing – событийный маркетинг

· 2.2.7 Плюсы и минусы BTL

· 2.2.8 Интерактивный маркетинг

· 2.2.9 Реклама в компьютерных играх (часть 2)

· 2.2.10 Виды рекламы в играх и ее перспективы (части 2, 3)

· 2.2.11 Нейролингвистическое программирование в рекламе (части 2, 3)

· 2.2.12 Нейромаркетинг

· 2.2.13 Рынок BTL в России

· Глава 3 Практическое применение психологии рекламы на локальных рынках

· 3.1 Глобализация против локализации

· 3.1.1 Локализация рекламы: зачем и для кого?

· 3.1.2 Стратегия глобальной рекламы (части 2, 3)

· 3.1.3 Локализация рекламы или локализация продукта?

· 3.1.4 Примеры локализации рекламы

· 3.1.5 Локальная реклама и национальные символы

· 3.1.6 Локальная реклама в Санкт-Петербурге

· 3.1.7 Локальная реклама и региональные продукты

· 3.1.8 Локальная реклама и лавмарки

· 3.2 Универсальные советы по созданию рекламы

· 3.2.1 Критерии локализации рекламы (части 2, 3)

· 3.2.2 Как сделать правильную рекламу (части 2, 3)

· Заключение

· Список литературы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.