Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Определите, какую задачу взаимодействия с практическим психологом поставил перед собой клиент





Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

III. Определите, какое высказывание, обращенное к клиенту, принадлежит квалифицированному, а какое неквалифицированному психологу.

II. Определите, какое психологическое знание ис­пользовано в этих высказываниях.

I. Определите, какое из этих высказываний несет психологическую информацию.

1. Сегодня он купил себе новые ботинки черного цвета.

2. Недавно она неожиданно для всех изменила цвет волос.

3. О нем всегда говорят, что он похож на старого младенца.

4. Она живет по старому адресу.

5. У него очень рано появились морщины на лбу.

6. Какие красивые у него глаза!

7. Обаянию этого человека невозможно не поддаться.

8. Он каждый день выглядит по-разному.

1 Ильенков Э.В. Что же такое личность // С чего начинается личность. — М., 1984. — С. 357.

 

1. «Все люди разные».

2. «Дети всегда повторяют судьбу своих родителей».

3. «У каждого человека есть что-то свое».

4. «Раппорт достигается через грамотное применение навыков внимания — через визуальный контакт, тон голоса, позу и словесное сопровождение».

5. «Теплота — это эмоциональное отношение к клиенту выраженное невербальными средствами».

6. «Доминирующим признаком его вербального и невербального языка было наличие вялотекущей депрессии».

7. «Всякий человек, в том числе и ребенок, имеет право на тайну».

8. «Дайте подростку понять, что для юноши (девушки) его возраста уже естественно не только влюбляться, но и искать физической близости».

9. «Как хорошо, когда дети усваивают "Я могу" вместо на­доедающего "Ты должен"».

10. «Лучше всего, когда человек сам себе приказывает».

1. «Вы просто чувствуете давление. У меня тоже так быва­ет. Я чувствую давление обязательства перед своей се­мьей и иногда мне кажется, что у меня не остается вре­мени на себя и на удовольствия».

2. «Я вижу, вас начинает утомлять то, что вы не отстаива­ете свои права в некоторых ситуациях. Есть ли в этом смысл? »

3. «Что вы говорите? Скорее всего, вы ошиблись в оценке его состояния».



4. «Задумывались ли вы над тем, какой вред вы себе причи­няете?»

5. «В вас есть сила. У вас много сил».

6. «Что, собственно, вы имеете в виду, говоря, что с вами все плохо?»

7. «Вам кажется, что вы ни на что не способны. Не могли бы вы рассказать мне о каком-нибудь инциденте, когда вы чувствовали себя подобным образом? »

8. «Скажите: "Ты меня удивил" еще раз».

9. «Мне не нравится, что вы не можете смотреть мне в глаза».

10. «Почему бы вам не говорить более откровенно».

11. «Вы действительно не поняли мой вопрос!»

12. «Мы с вами уже об этом говорили, вспомните...»

13. «Кто вам сказал, что это правильно? »

14. «Если вы мне не верите, нам нет смысла продолжать бе­седу».

15. «Мне больно это слышать от вас».

1. «Дайте мне, пожалуйста, какие-нибудь тесты — жену хочу проверить».

2. «Я боюсь, что мой ребенок не совсем нормальный».

3. «Я бы хотел, чтобы вы объяснили моей жене ее ошибки в воспитании ребенка».

4. «У меня ничего не получается, я чувствую себя не та­ким, как все люди».

5. «Не знаю, сумеете ли вы мне помочь, но для меня вы — последняя надежда».

6. «Мне кажется, что меня вам будет трудно понять...»

7. «Всю жизнь стремились к чему-то, а теперь вот не зна­ем, как быть».

8. «Я же им добра желала, не поверите, все для них».

9. «Если бы вы мне сказали, что я все делаю правильно, я была бы счастливым человеком».

10. «Я не чувствую счастья в жизни, или его совсем нет? »

11. «Никому, пожалуйста, не говорите, что я у вас была, так стыдно, что сама не могу со своим ребенком справиться...»

12. «Помогите, сделайте хоть что-нибудь с ним, он с ума сходит».

13. «Он злой, страшный человек, вы это сами увидите».

14. «Я хочу, чтобы вы помогли мне разобраться в моих чув­ствах»

15. «Я не хотела к вам идти, но ситуация вынуждает, люди думают...»

16. «Я все о нем, да о нем, а ведь хотела говорить о себе — так душа болит, ноет все время».

V. Определите содержание позиции практического психолога, выраженной в характеристике своих возможностей для клиента.

1. «Как психолог я могу с помощью различных методик определить личные качества вашего ребенка, его

Глава

склонности, сориентировать его в выборе профес­сии».

2. «Внимательно выслушаю вас, попытаюсь разобраться в ваших проблемах».

3. «Вас внимательно выслушают, попробуем вместе с вами разобраться в ваших проблемах».

4. «Я постараюсь помочь вам разобраться в причинах ва­шего состояния и попытаться наметить пути выхода из него».

5. «Как психолог я могу производить диагностическое об­следование личности, готовности ребенка к школе...»

6. «Я могу почувствовать ваше состояние и попытаться помочь вам разобраться в том, что с вами происходит».

7. «Я готова выслушать и помочь вам, если есть такая не­обходимость».

8. «Я готова помочь вам разобраться в проблемах вашей жизни, если они есть, разобраться в самом себе».

9. «Я могу помочь вам глубже понять себя, и то, как вы строите ваши отношения с другими людьми».

10. «Я готова работать с вами, чтобы найти возможность понять себя».

11. «Я готова сделать диагностику, организовать деловую игру и т. п.»

12. «Готов помочь вам разобраться в себе и разрешить воз­никшие у вас проблемы».

13. «Готова помочь вам почувствовать себя увереннее в жизни, в общении с людьми».

14. «Могу вместе с вами прочувствовать ситуацию, кото­рая является для вас проблемой».

15. «Рассказывайте, я вас слушаю».

16. «Если вы пришли, то у вас что-то случилось».

17. «Я могу помочь разобраться в проблеме и попытаться решить ее доступными мне средствами».

18. «Готова выслушать вас и вывести вас на вашу проблему».

19. «Я готов выслушать вас и решить ваш вопрос».

20. «Я могу выслушать вас, понять и сформулировать для себя вашу проблему».

Глава IV ПСИХОДИАГНОСТИКА

— Говорят, что психологи по­смотрят на человека и все о нем сказать могут...

— Ты же и сам так можешь, посмотри на меня и скажи...

(Из разговора)

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 1591; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.