![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок защиты магистерской диссертации определен СТП 2069132 - 01-97. «Комплексная система повышения качества и эффективности образовательной деятельности». 3 страница
Глава 9. Образование в России во второй половине XIX в………………...174 1.Реформы в сфере образования……………………………………………..174 2.Развитие системы общего образования……………………………………183 3.Становление теории профессионально-технического образования……...194 Глава 10.Общественно-педагогическая мысль и педагогическая наука в России второй половины XIX в……………………………………………..197 1.Педагогические идеи Н.И. Пирогова……………………………………….197 2.Социально – педагогическое направление…………………………………………200 3.К.Д. Ушинский - великий русский педагог………………………………..203 4.Демократическое направление в педагогике………………………………211 5.Консервативно – педагогическое направление……………………………………..223 6.Философско-педагогическая система Л.Н. Толстого…………………………..224 Глава 11. Зарубежная педагогика и школа в первой половине XX в………………...228 1.Основные педагогические течения………………………………………228 2.Реформаторская педагогика (новое воспитание)………………………….233 3.Модернизация учебно-воспитательного процесса в новых школах……..238 Глава12. Просвещение, школа и педагогика в России в конце XIX – начале XX вв. (до 1917г.)……………………………………………………………243 1.Общественная и частная инициатива в области образования……………243 2.Проекты реформы средней школы…………………………………………247 3.Развитие педагогической науки…………………………………………….252 4.Проблемы воспитания в трудах русских философов……………………. 270
Глава 13. Развитие школы и педагогики в РСФСР (1917-конец 20 - х годов)……………………………………………………..279 1.Трансформация системы образования……………………………………..279 2.Программы ГУСа……………………………………………………………285 3.Поиски новых методов и форм обучения………………………………….288 Глава 14. Школа и педагогическая наука в СССР в 1930-е годы………….293 1.Развитие общеобразовательной школы…………………………………….293 2.Внеучебная деятельность учащихся………………………………………..298 3.Педагогическая наука в 1920-е - 30-е годы………………………………309 Глава 15. Видные советские педагоги 1920-х - 30-х годов…………………318 Глава 16. Педагогическая мысль русской эмиграции……………………….325 Глава17. Советская школа и педагогика в годы Великой Отечественной войны…………………………………………………………………………335 Глава 18. Педагогика и школа за рубежом во второй половине XX в……………343 1.Основные педагогические парадигмы……………………………………………343 2.Актуальные проблемы теории и практики воспитания и образования………… 346 3.Организация и практика общего образования……………………………………353 4.Высшая школа……………………………………………………………………356 Глава 19. Школа и педагогика в СССР и России во второй половине XX - начале XXI вв……………………………………………………………………358 1.Развитие общеобразовательной школы во второй половине 1940-х – 50-е годы…………………………………………………………………………… 358 2.Развитие школы и педагогической науки в 1960-е – 70годы……………365 3.Педагогическая система В.А.Сухомлинского…………………………….383 4.Школа и педагогика в 1980 – е годы……………………………………….385 5.Развитие системы образования в Российской Федерации………………388 Рекомендуемая литература……………………………………………………394
.
.
[1] При подготовке данного раздела использованы материалы Г.Б.Корнетова, Б.И.Перлова, О.В.Томашевич, О.В.Батлука, А.Н.Джуринского, М.Ю.Парамоновой, П.Ю.Уварова. [2] Под Отцами Церкви понимаются христианские авторы IV – VI вв., чьи сочинения заложили основу христианской педагогической мысли. [3] Такие «всеобщие школы» утверждались папством как универсальной, вселенской властью. Их окончание давало право преподавать повсюду, в любом месте христианского мира, в отличие от документов, выдававшихся по окончании «местных» «партикулярных» школ. Присужденная университетом степень должна была признаваться повсеместно. Защита магистерской диссертации проводится публично на заседаниях ГАК по направлениям и специализациям. К защите представляется оформленная диссертация, подписанная магистрантом, научным руководителем магистранта, руководителем магистерской программы, заведующим кафедрой. Подпись последнего ставится после апробации диссертации на заседании кафедры и является подтверждением допуска диссертации к защите. При необходимости к защите представляются иллюстративные материалы (плакаты, слайды, опытные образцы, модели, программные продукты и т.п.). Вместе с диссертацией в ГАК представляется отзыв о работе выпускника в процессе обучения в магистратуре, подписанный руководителем магистерской программы и научным руководителем магистранта, а также отзыв на диссертацию, подготовленный рецензентом-оппонентом – сотрудником подразделения, не принимавшего участия в подготовке выпускной работы магистранта. В случае, когда работа выполнялась на стыке двух специальностей, рекомендуется назначение двух рецензентов. В отзыве рецензента по пятибалльной системе оценивается соответствие работы установленным требованиям. Диссертация представляется рецензенту не менеечем за две недели до защиты и в ГАК за день до защиты. За 5 дней до защиты каждому члену ГАК представляется аннотация диссертации. Представленный в ГАК экземпляр диссертации передается на выпускающую кафедру для хранения в архиве. Оценка диссертации по пятибалльной системе принимается ГАК на основании представленной к защите диссертации, доклада выпускника, отзыва рецензента и публичной дискуссии. Решение ГАК по оценке диссертации принимается на закрытом заседании простым большинством голосов членов ГАК, участвующих в заседании. При равном числе голосов голос председателя является решающим. По результатам итоговой государственной аттестации выпускников ГАК принимает решение о присвоении выпускнику квалификационной академической степени магистра по соответствующему направлению и выдаче диплома государственного образца с приложением к нему. Это решение утверждается приказом ректора о завершении магистратуры, проект которого одновременно по всем выпускникам соответствующих направлений готовится факультетом по представлению выпускающей кафедры. Диссертация, при защите которой было принято отрицательное решение, может быть представлена к повторной защите после ее переработки, но не ранее чем через год. Магистранту, не защитившему диссертацию или отчисляемому из магистратуры за академическую неуспеваемость, выдается академическая справка установленного образца. Выпускнику, имеющему диплом бакалавра или специалиста с отличием, сдавшему экзамены не менее чем по 90% дисциплин магистерской подготовки с оценкой "отлично", а по остальным 10% – с оценкой "хорошо", и прошедшему все виды итоговых испытаний с оценкой "отлично", выдается диплом с отличием. Список литературы
1. Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, №30, ст.1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст.150; 1997, №47, ст.5341; 2000, №30, ст.3120, №33, ст.3348; 2002, №7, ст.631, № 12, ст.1093, №26, ст.2517, №30, ст.3029. 2. Закон РФ от 10.07.92 № 3266-1 (ред. от 07.07.2003) "Об образовании". 3. Федеральный закон от 22.08.96 № 125-ФЗ (ред. от 07.07.2003) "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (принят ГД ФС РФ 19.07.96). 4. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 25.03.2003 № 1155 "Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 05.05.2003 per. № 4490). 5. Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденные Минобразования России от 25.03.2003г. № 1155. 6. Официальные документы в образовании. – 2002. №18. – С.79-86. 7. Проект федерального государственного образовательного стандарта по направлению 82м, 82б «электроэнергетика и электротехника. Письмо №400-62-16 от 22.05.2009 МЭИ, htt://mon.gov.ru/pro/fgos/vro/pr_fgos_2009_pv_82m.pdf 8. Направление 654500 (140600 ОКСО) «Электротехника, электромеханика и электротехнологии» утверждено приказом Государственного комитета РФ по высшей школе от 02.03.2000г. № 686. 9. Ю.И. Молчанов, В.В. Поляков. Методическое пособие по оформлению технологических документов. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 – 34 с. 10. Дипломное проектирование/Под ред. В.И. Лачина. – Ростов на Дону: Изд-во «Феникс», 2003. – 400 с. 11. СТП 206913 2-0696. Стандарт университета о выпускной аттестации студентов на квалификационную академическую степень "Бакалавр". 12. ГОСТ 2.004-88. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ. 13. ГОСТ 2.708-81. Правила выполнения электрических схем цифровой вычислительной техники. 14. ГОСТ 2.709-89. Обозначения условные проводов и контактных соединений, электрических элементов, оборудования и участков цепей в электрических схемах. 15. ГОСТ 2.721-74. Обозначения условные графические в схемах. Обозначения, общего применения. 16. ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. 17. ГОСТ 3.1001. Единая система технологической документации. Общие положения. – М.: Изд-во стандартизации, 1991. –18 с. 18. ГОСТ 3.1104. Единая система технологической документации. Общие требования к формам, бланкам, документам. – М: Изд-во стандартизации, 1981. – 18 с. 19. ГОСТ 2.004-88. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ. 20. ГОСТ 2.102-68. Виды и комплектность конструкторских документов. 21. ГОСТ 2.104-68. Основные надписи. 22. ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам. 23. ГОСТ 2.109-73. Основные требования к чертежам. 24. ГОСТ 2.316-68. Правила нанесения на чертежах надписей. 25. ГОСТ 2.321-84. Обозначения буквенные. 26. ГОСТ 2.414-75. Правила выполнения чертежей жгутов, кабелей. 27. ГОСТ 2.601-95. Эксплуатационные документы. 28. ГОСТ 2.417-91. Платы печатные. Правила выполнения чертежей. 29. ГОСТ 2.701-84. Схемы. Виды и типы. Общие требования. 30. ГОСТ 2.702-75. Правила выполнения электрических схем. 31. ГОСТ 2.705-70. Правила выполнения электрических схем обмоток и изделий с обмотками. 32. ГОСТ 2.710-81. Обозначения буквенно-цифровые в электрических схемах. Приложение А (рекомендуемое) ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по направлениям: 654500 (140600 ОКСО) «Электротехника, электромеханика и электротехнологии»; 82б, 82м «Электроэнергетика и электротехника»
Приложение Б (обязательное)
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕМЫ
Приложение Е (рекомендуемое) СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЯ
Дипломный проект на тему "Автоматическое устройство обеспечения безопасной парковки автомобиля" по специальности 140607 «Электрооборудование автомобилей и тракторов» выполнен на кафедре электротехники и мехатроники в соответствии с приказом ректора ТТИ ЮФУ №___ от __________ 20__г. По прогнозам аналитиков к 2012 г. общее число автомобилей в мире составит 1,6 млрд. Статистика показывает, что 60-70% дорожно-транспортных происшествий вызвано ошибками водителя во время маневра автомобиля. Обеспечение безопасной эксплуатации автомобиля при всех возможных маневрах путем автоматизации управления является одним из направлений, в котором сосредоточены усилия большого числа специалистов. Наиболее сложными и опасными маневрами являются обгон и парковка. Часто въезд на парковку осложняется наличием неподвижных и подвижных объектов, а также необходимостью движения задним ходом, в тёмное время суток, в ограниченном пространстве, при плохой видимости. Поэтому тема дипломного проекта – "Автоматическое устройство обеспечения безопасной парковки автомобиля" (УБП) – является актуальной и насущной для настоящего времени. Объектом исследования по рассматриваемой теме является электрооборудование автомобиля. Предмет исследования – это автоматическое устройство парковки автомобиля и его работа в условиях тумана и дождя. В дипломном проекте ставится цель разработать УБП автомобиля, которое позволит автоматизировать парковку автомобиля в условиях дождя и тумана. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - провести анализ достижений технического прогресса по теме и рассмотреть особенности существующих УБП; - разработать структурную, функциональную и электрическую принципиальную схемы устройства УБП на принципе излучения преобразователем короткого ультразвукового импульса по направлению движения и приема отраженного импульса; -исследовать скорость распространения ультразвука в воздухе в условиях повышенной влажности при тумане и дожде; - составить алгоритм работы устройства УБП; - рассчитать экономический эффект от эксплуатации УБП; - разработать мероприятия по безопасности; - определить вредные факторы и экологичность проекта. (Для магистерских диссертаций) Научная новизна работы состоит в том, что по экспериментальным данным, методом наименьших квадратов, определена корреляционная зависимость, скорости распространения ультразвука в воздухе в условиях повышенной влажности при тумане и дожде. Полученная регрессия позволяет определить, каким в среднем будет значение скорости ультразвука при различной интенсивности тумана и дождя. Практическая ценность проекта заключается в том, что разработанное устройство УБП позволяет предотвратить возможное столкновение транспортного средства с подвижными и неподвижными объектами и избежать материального, морального и физического ущерба. Автоматическое устройство обеспечения безопасной парковки автомобиля, после небольшой доработки, может использоваться для парковки тракторов и электромобилей. Методическим обеспечением дипломного проекта является научно техническая, периодическая литература, справочники, интернет, нормативные документы РФ - ГОСТ, ПУЭ, СН и П.
Т а б л и ц а 1Ж – Перечень замечаний
Нормоконтролер ___________________________(подпись)
С замечаниями согласен, принял к исполнению ___________________________________________________ (подпись студента) «___» ____________ 20__ г Приложение И
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет естественно-научного и гуманитарного образования КАФЕДРА ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ И МЕХАТРОНИКИ Рецензия на выпускную квалификационную работу Уважаемый Татаркин С.А., согласно приказа (фамилия и.о. рецензента) по ЮФУ № от «____»__________2013 г.
Вы назначены рецензентом выпускной квалификационной работы, представленной к защите на квалификационную степень дипломированный специалист (указать степень: бакалавр, дипломированный специалист, магистр) Тема выпускной квалификационной работы: «Расчет и выбор электрооборудования предприятия связи» Автор работы: студент группы ЗКС-369 _ Мосин Павел Николаевич (группа) (фамилия, имя, отчество студента) Направление подготовки: 140610 «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений» (указать направление согласно гос. стандарту) Просим Вас ознакомиться с работой, подготовить рецензию и вернуть её студенту или на выпускающую кафедру в трёхдневный срок.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |