КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По теме практического занятия. Краткие теоретические и учебно-методические материалы
Краткие теоретические и учебно-методические материалы Задачи практического занятия Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО третьего поколения Практическое занятие № 2 Порядок выполнения отчета по практическому занятию 1. В тетради для выполнения отчета по практическим занятиям написать: «Практическое занятие №…». 2. Под заголовком «Практическое занятие №…» написать тему практического занятия. (Переписать название занятия из данных методических указаний). 3. Ниже написать: «Цель занятия». (Переписать цель занятия из данных методических указаний). 4. Под надписью «Цель занятия» в центре указать «Вариант №…». (Поставить номер своего варианта). 5. Оформить порядок выполнения практической части занятия, опираясь на образец отчета в приложении. 6. Написать вывод по занятию (см. образец отчета по практическому занятию в приложении). Раздел 1 «Технические и программные средства реализации информационных процессов» Тема 1.1 «Общий состав и структура персональных ЭВМ» «Создание служебных документов в среде текстового процессора Ms Word» Учебная цель: формировать умения создания служебных документов с использованием расчетных таблиц и графических объектов в среде Word. Учебные задачи: 1. Научиться основным приемам подготовки таблиц в документах. 2. Научиться производить вычисления в таблицах и подводить необходимые итоги. 3. Научиться работать с графическими объектами. 4. Научиться создавать служебные документы в среде Word.
Студент должен уметь: - использовать базовые системные программные продукты; - использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации; знать: - базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.
1. Повторить теоретический материал по теме практического занятия. 2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала. 3. Выполнить задания на компьютере. 4. Оформить отчет. Обеспеченность занятия (средства обучения): 1. Технические средства обучения: - компьютеры с лицензионным программным обеспечением и выходом в Интернет; - электронная презентация урока. 2. Рабочая тетрадь в клетку по дисциплине и тетрадь в клетку для выполнения отчета по практическому занятию. 3. Раздаточные материалы (карточки-задания). 4. Ручка. Создание и редактирование таблиц Любая таблица состоит из строк и столбцов, пересечения которых образуют ячейки таблицы. Для вставки таблицы служит кнопка Таблица, расположение: Вставка ® Таблица. При нажатии на эту кнопку можно в интерактивном режиме выбрать необходимое количество строк и столбцов для будущей таблицы. В случае большой таблицы, когда количество предлагаемых ячеек недостаточно, можно воспользоваться опцией Вставить таблицу и в появившемся окне задать необходимое количество строк и столбцов. При создании сложных таблиц проще и быстрее нарисовать таблицу вручную. Для этого используется команда Нарисовать таблицу. В данном режиме курсор приобретает вид карандаша. Рисование таблицы происходит путем перемещения мыши с нажатой левой кнопкой. MS Word позволяет также использовать для создания таблиц и экспресс-таблицы. Сортировка таблицы
Основное назначение сортировки – упорядочивание данных таблицы. Для выполнения сортировки необходимо установить курсор в том столбце, по которому будет производиться сортировка, и нажать кнопку Сортировка на панели Данные.
Вычисления в таблицах 1. Выделить ячейку mk:@MSITStore:C:\Program%20Files\Microsoft%20Office\Office10\1049\wdmain10.chm::/html/wddecUseTableAsSpreadsheet.htm - #, в которую будет помещен результат. 2. В меню Макет выбрать команду Данные → Формула. 3. Если Microsoft Word предлагает неподходящую формулу, удалить ее из поля Формула, оставив знак равенства. 4. В списке Вставить функцию выбрать функцию. Например, для складывания чисел нужно выбрать SUM. Для ссылки на ячейки таблицы необходимо ввести в формулу адреса этих ячеек в скобках. Например, для суммирования содержимого ячеек A1 и B4 - формулу = SUM(a1;b4). 5. В поле Формат числа ввести формат для чисел. Например, для отображения чисел в виде процентов выбрать 0,00%. Примечание: Если выделенная ячейка находится в самом низу столбца чисел, Microsoft Word предлагает формулу =SUM(ABOVE). Если эта формула верна, нажать кнопку OK. Если выделенная ячейка находится с правого края строки чисел, Word предлагает формулу =SUM(LEFT). Если эта формула верна, нажать кнопку OK (рис.1).
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |