КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО третьего поколения. Практическое занятие № 3
Практическое занятие № 3 Порядок выполнения отчета по практическому занятию Методика анализа результатов, полученных в ходе выполнения заданий практического занятия Инструкция по выполнению заданий практического занятия Виды доходов
1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия. 2. Устно ответьте на вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию. 3. Приступите к выполнению заданий практического занятия на компьютере, опираясь на раздаточный материал. 1. В результате форматирования в документе должно быть 3 страницы. 2. Каждая диаграмма строится на отдельном листе. 3. Верхние и нижние колонтитулы должны быть установлены на всех страницах документа. 4. Кнопка на третьей странице должна возвращать пользователя в начало документа.
1. В тетради для выполнения отчета по практическим занятиям написать: «Практическое занятие №…». 2. Под заголовком «Практическое занятие №…» написать тему практического занятия. (Переписать название занятия из данных методических указаний). 3. Ниже написать: «Цель занятия». (Переписать цель занятия из методических указаний). 4. Под надписью «Цель занятия» в центре указать «Вариант №…». (Поставить номер своего варианта). 5. Оформить порядок выполнения практической части занятия, опираясь на образец отчета в приложении. 6. Написать вывод по занятию (см. образец отчета по практическому занятию в приложении). Раздел 2. «Информационные и коммуникационные технологии» Тема 2.1 «Обработка числовой и текстовой информации» «Создание служебных схем в среде текстового процессора Учебная цель: изучить приложения MS Organization Chat в текстовом редакторе MS Word; изучить алгоритм построения схемы и сохранения ее на компьютере. Учебные задачи: 1. Изучить возможности приложения MS Organization Chat. 2. Научиться создавать графические объекты в документах MS Word. Студент должен уметь: - использовать базовые системные программные продукты; - использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации; знать: - базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |