КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи практического занятия. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО третьего поколения
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО третьего поколения Практическое занятие № 4 Порядок выполнения отчета по практическому занятию Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия Инструкция по выполнению заданий практического занятия 1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия. 2. Устно ответьте на вопросы для закрепления теоретического материала. 3. Приступите к выполнению заданий практического занятия на компьютере, опираясь на раздаточный материал.
1. В результате выполнения задания должна получиться графическая схема, в которой сгруппированы все элементы. 2. Надписи должны быть выровнены по центру фигуры. 3. Границы надписей должны быть невидимыми.
1. В тетради для выполнения отчета по практическим занятиям написать: «Практическое занятие №…». 2. Под заголовком «Практическое занятие №…» написать тему практического занятия. (Переписать название занятия из данных методических указаний). 3. Ниже написать: «Цель занятия». (Переписать цель занятия из методических указаний). 4. Под надписью «Цель занятия» в центре указать «Вариант №…». (Поставить номер своего варианта). 5. Оформить порядок выполнения практической части занятия, опираясь на образец отчета в приложении. 6. Написать вывод по занятию (см. образец отчета по практическому занятию в приложении). Раздел 2 «Информационные и коммуникационные технологии» Тема 2.1 «Обработка числовой и текстовой информации» «Заголовочные стили и структура документа» Учебная цель: формирование практических навыков работы с документами сложной структуры; освоение навыков стилевого оформления документов; знакомство с возможностями слияния документов. Учебные задачи: 1. Научиться основным приемам подготовки таблиц в документах. 2. Научиться производить вычисления в таблицах и подводить необходимые итоги. 3. Научиться работать с графическими объектами.
Студент должен уметь: - использовать базовые системные программные продукты; - использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации; знать: - базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.
1. Повторить теоретический материал по теме практического занятия. 2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала. 3. Выполнить задание на компьютере. 4. Оформить отчет. Обеспеченность занятия (средства обучения): 1. Технические средства обучения: - компьютеры с лицензионным программным обеспечением и выходом в Интернет; - электронная презентация урока. 2. Рабочая тетрадь в клетку по дисциплине и тетрадь в клетку для выполнения отчета по практическому занятию. 3. Раздаточные материалы (карточки-задания). 4. Ручка.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 819; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |