КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 14
Порядок выполнения отчета по практическому занятию Вопросы для закрепления теоретического материала
1. В чем суть понятия «базы данных»? 2. Структура базы данных. 3. Формирование баз данных. 4. Создание таблиц. 5. Связи между таблицами. Задание для практического занятия:
1. Создать БД некоторой налоговой инспекции по учету налоговых деклараций физических лиц. 2. БД организовать в виде следующих таблиц: - Таблица «Налогоплательщики», включающая данные о налогоплательщике: название (для юридического лица) или ФИО (для физического лица), юридический статус (физ. лицо, государственное предприятие, ИЧП, ООО, АОЗТ и т. д.), адреса, телефоны и др. сведения. - Таблица «Источник дохода», включающая сведения об организации (частного лица) от которой получен доход. - Таблица «Доходы», содержащая код налогоплательщика, код источника дохода, год получения, месяц получения, величину дохода, величину выплаченного налога с этого дохода. 3. Указать в таблицах типы полей, ключевые поля, установить связи между таблицами. Заполнить в каждой таблице не менее 10 записей. Инструкция по выполнению задания практического занятия 1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия. 2. Устно ответьте на вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию. 3. Приступите к выполнению задания практического занятия на компьютере, опираясь на раздаточный материал. Методика анализа результатов, полученных в ходе выполнения задания практического занятия 1. В результате выполнения задания должны быть созданы 3 таблицы. 2. В каждой таблице должно быть определено ключевое поле. 3. Необходимо проверить схему данных с установленными связями.
1. В тетради для выполнения отчета по практическим занятиям написать: «Практическое занятие №…». 2. Под заголовком «Практическое занятие №…» написать тему практического занятия. (Переписать название занятия из данных методических указаний). 3. Ниже написать: «Цель занятия». (Переписать цель занятия из методических указаний). 4. Под надписью «Цель занятия» в центре указать «Вариант №…». (Поставить номер своего варианта). 5. Оформить порядок выполнения практической части занятия, опираясь на образец отчета в приложении. 6. Написать вывод по занятию (см. образец отчета по практическому занятию в приложении).
Раздел 2 «Информационные и коммуникационные технологии» Тема 2.2 «Технология хранения, поиска и сортировки «Организация доступа к данным в ИС» Учебная цель: формировать умения и навыки работы с пользовательскими формами. Учебные задачи: 1. Научиться основным приемам создания формы. 2. Научиться редактировать элементы формы. 3. Научиться создавать элементы управления формой.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |