Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Окно Outlook и назначение информационных служб




Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия

Задачи практического занятия

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО третьего поколения

Практическое занятие № 15

Порядок выполнения отчета по практическому занятию

1. В тетради для выполнения отчета по практическим занятиям написать: «Практическое занятие №…».

2. Под заголовком «Практическое занятие №…» написать тему практического занятия. (Переписать название занятия из данных методических указаний).

3. Ниже написать: «Цель занятия». (Переписать цель занятия из методических указаний).

4. Под надписью «Цель занятия» в центре указать «Вариант №…». (Поставить номер своего варианта).

5. Оформить порядок выполнения практической части занятия, опираясь на образец отчета в приложении.

6. Написать вывод по занятию (см. образец отчета по практическому занятию в приложении).

 

Раздел 2. «Информационные и коммуникационные технологии»

Тема 2.3 «Ресурсы Интернет их назначение и характеристика»

«Работа с Ms Outlook как средством автоматизации рабочего места юридического служащего»

Учебная цель: изучение информационной технологии работы с почтовой программой Ms Outlook.

Учебная задача: научиться основным приемам работы с почтовой программой Ms Outlook.

Студент должен

уметь:

- использовать базовые системные программные продукты;

- использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации;

знать:

- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.

 

  1. Повторить теоретический материал по теме практического занятия.
  2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.
  3. Выполнить задание на компьютере.
  4. Оформить отчет.

Обеспеченность занятия (средства обучения):

1. Технические средства обучения:

- компьютеры с лицензионным программным обеспечением и выходом в Интернет;

- электронная презентация урока.

2. Рабочая тетрадь в клетку по дисциплине и тетрадь в клетку для выполнения отчета по практическому занятию.

3. Раздаточные материалы (карточки-задания).

4. Ручка.

 

Microsoft Office Outlook – это программа, которая должна находиться в оперативной памяти компьютера постоянно. Только в этом случае Вы будете получать вовремя напоминания, электронную почту, сможете использовать программу как органайзер.

Чтобы программа запускалась автоматически при включении компьютера, нужно поместить ее ярлык в папку Автозагрузка.

 

Окно Outlook состоит из нескольких частей (рис. 31).

Обращение к командам осуществляется через Линейку меню, расположенную под заголовком окна. Для быстрого доступа к командам используется Панель инструментов.

В левой части окна расположена Область переходов. В ней легко осуществляется переход между службами Outlook. Для этого надо выполнить щелчок левой кнопкой мыши по соответствующей кнопке. Вид Области переходов зависит от выбранного объекта, область содержимого которого располагается в центре окна.

Рисунок 31 - Окно Outlook.

 

В Области чтения можно предварительно просмотреть выбранный элемент: сообщение, встречу, вложенный документ. В правой части окна может находиться панель Список дел, которая отображает календарь, предстоящие Вам встречи и список текущих дел. На рисунке она свернута и отображает следующую встречу и количество задач на сегодня.

 

В состав Outlook входят следующие службы, тесно связанные между собой:

Почта и управление сообщениями. Служба предназначена для получения, создания и отправки сообщений электронной почты, предоставляет возможность отвечать на письма и пересылать их другим абонентам, создавать автоматические подписи, присоединять файлы к сообщениям, предварительно просматривать письма и вложения, сохранять их, а также отслеживать важную или опасную информацию.

Календарь и планирование. Служба определяет такие понятия Outlook, как встреча, событие, собрание. Она предназначена для организации одиночных и повторяющихся встреч, событий, планирования собраний, создания напоминаний к ним.

 

Контакты и управление контактной информацией. Контактом в Outlook называется лицо или фирма, с которой пользователь поддерживает связь. Outlook предоставляет возможность создавать контакты с нуля или из сообщений, создавать списки рассылки, использовать Контакты в качестве адресной книги, создавать дополнительную адресную книгу. В папке Контакты хранится информация о людях и организациях.

 

Задачи и список дел. Служба Задачи предназначена для создания, отслеживания и корректировки одиночных и повторяющихся задач и дел, как с нуля, так и из сообщений.

 

1. Запустите программу Internet Explorer: Пуск → Программы → Internet Explorer или с помощью значка на Панели задач Рабочего стола.

2. В адресной строке браузера введите адрес сайта www.yandex.ru.

3. Выберите ссылку Почта → Зарегистрироваться или Завести почтовый ящик.

Рисунок 32 - Регистрация почтового ящика.

 

4. Заполните форму регистрации.

 

Примечание: помните, что:

× при введении Вашего имени и Фамилии будут предложены автоматически свободные логины, понравившийся Вы можете выбрать или придумать собственный, который будет проверен почтовым сервером, не занят ли он другим пользователем;

× поля Логин, Пароль и Подтверждение пароля должны заполняться латинскими буквами, причем пароль должен содержать не менее 4-х символов;

× обязательные поля для заполнения отмечены звездочками.

 

5. Подтвердите данные, нажав кнопку «Зарегистрировать».

6. После успешной регистрации появляется Ваш личный адрес.

7. Подтвердите согласие, нажав кнопку «Сохранить».

 

Рисунок 33 - Настройка учетных записей.

 

Примечание: аналогичным способом можно зарегистрировать бесплатную почту на сайте www.mail.ru.

 

 

8. Запустите программу для подготовки публикаций MS Piublisher 2007, выполнив команду: Пуск®Программы®Microsoft Office®Microsoft Office Outlook 2007.

9. Выполните команду: Сервис®Настройка учетных записей.

10. В открывшемся диалоговом окне «Настройка учетных записей» нажать кнопку «Создать».

11. Настройте свою учетную запись, заполнив данные в новом диалоговом окне.

12. Если настройка не срабатывает, то необходимо установить ее вручную. Для этого в окне «Добавление новой учетной записи электронной почты» необходимо отметить пункт «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов».

13. Выберите пункт «Электронная почта Интернета».

14. Внесите данные в новое диалоговое окно.

15. В поле «Сервер входящей почты» укажите: pop.yandex.ru, а в поле «Сервер исходящей почты(SMTP)» - smtp.yandex.ru.

16. Зайдите в свой почтовый ящик и ознакомьтесь с интерфейсом MS Outlook 2007.

17. Создайте письмо для своего преподавателя с отчетом о выполненной работе. Для этого нажмите в верхнем левом углу на кнопку «Создание» и введите адрес получателя (e-mail) и тему письма «Отчет».

18. Наберите текст письма:

Outlook — это программа, объединяющая функции почтового клиента (отправка электронной почты, получение и управление почтой) и органайзера (управление календарем, а также деловыми и личными контактами).

Более того, для родственников и коллег можно предоставить общий доступ к календарю через Интернет.

Работа была выполнена - … (введите свою фамилию, имя и класс).

19. Нажмите кнопку «ОК».

20. Зайдите в папку «Отправленные» и проверьте ее содержимое.

21. Просмотрите содержимое остальных личных папок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 647; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.