КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор места предоставления услуги (расположения СЦ)
Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия. Стратегия завоевания рынка.
Следующий шаг при разработке курсовой работы является выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента. Данные приложений 1,2 и 3 показывают, что услуги СЦ отличаются по видам работ, формам их предоставления и восприятию этих услуг потребителями. Чем больше признаков, которые СЦ учитывает при предоставлении услуг, тем в большей мере она приближается к учету потребностей конкретной группы потребителей. Сегмент рынка — это особым способом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют определенные похожие свойства, признаки. В нашем случае сегментацию рынка можно разделить по следующим признакам: ¾ платежеспособности клиентов; ¾ по марке обслуживаемых автомобилей; ¾ по спектру предоставляемых услуг в СЦ. В связи с этим на основе анализа собранных данных и учета вышеперечисленных критериев, производится выбор целевого сегмента рынка автосервисных услуг. Данные по выбору целевого сегмента рынка автосервисных услуг формируются в таблицу. При расчете годового объёма работ по ТО и ТР Tг необходимо использовать формулу 3, приведенную в разделе 3.4.1. Выбор сегмента рынка автосервисных услуг для наглядности необходимо представить в виде диаграммы. Пример выбора целевого сегмента рынка автосервисных услуг приведен в приложении 4. Здесь же необходимо описать основные отличительные особенности и конкурентные преимущества вновь создаваемого вами СЦ.
Одним из важнейших факторов успеха СЦ, является месторасположение предоставления услуги. Основным требованием здесь является близость к автотрассе. При оценке привлекательности месторасположения будущего СЦ следует руководствоваться следующими критериями: ■ характеристика здания (помещения): площадь, форма, техническое состояние; ■ условия аренды или покупки, стоимость строительства или ремонта; ■ стоимость и возможность размещения вывески; ■ возможность и стоимость разрешения на наружную рекламу; ■ количество доступных телефонных линий; ■ удобство подъезда и возможность парковки; ■ объем транспортного потока; ■ близость станции метро (возможность подъезда на общественном транспорте); ■ близость автотрассы; ■ удобство входа в торговый зал; ■ расположение конкурентов в данном районе; ■ наличие и возможность подключения к коммуникациям (водопровод, канализация, горячее водоснабжение, ресурсы электроэнергии и пр.). После выбора места предоставления услуги необходимо письменно описать какими критериями вы руководствовались и почему это место действительно будет выгодно отличатся от других.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 724; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |