Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как духовное может породить материальное




Света и сосуды

Поскольку каббала — реальная наука, то она ведет реальное постижение мироздания, когда невозможно опровергнуть факт никаким трудным вопросом.

Все мироздание состоит из сосуда (желания) и света (наслаждения). Различие между сосудом и светом проявляется в первом же творении, отделившемся от Высшей силы. Первое творение — более наполненное и более тонкое по сравнению с любым, следующим за ним. Приятное наполнение оно получает от сути Высшей силы, желающей наполнить его наслаждением.

Основой измерения наслаждения является желание его получить. Тот факт, что желание жаждет получить больше, ощущается им при наполнении как большее наслаждение. Поэтому мы различаем в первом творении — «желании получать» — две категории:

1. Суть получающего — желание получать, тело творения, основа его сути, сосуд получения блага.

2. Суть получаемого — суть получаемого блага, свет Творца, всегда исходящий к творению.

Все мироздание и любая его часть непременно состоит из двух качеств — желания получать и желания насладить, проникающих одно в другое. Эти два качества являются составными, потому что желания получать, обязательно находящегося в творении, не было в сути Высшей силы. И потому оно названо творением — тем, чего нет в Высшей силе. А получаемое изобилие непременно является частью сути Высшей силы. И поэтому существует огромное расстояние между вновь созданным телом и получаемым изобилием, подобным сути Высшей силы.

На первый взгляд, трудно понять, как духовное может порождать и поддерживать нечто материальное. Но это трудно понять, только если рассматривать духовное как никоим образом не связанное с материальным.

А если взять за основу мнение каббалистов, постигающих, что любое качество духовного похоже на качество материального, то выходит, что они близки между собой, и нет между ними различий, кроме как в материи: у духовного — материя духовная, а у материального — материя вещественная. Однако, все качества, действующие в духовной материи, действуют и в материи вещественной.

В понимании связи духовного и материального есть три ошибочных утверждения:

1. Сила разумной мысли в человеке — это бессмертная душа, суть человека.

2. Тело — это продолжение и результат души.

3. Духовные сущности являются простыми и несоставными.

Эти ошибочные предположения разрушены материалистической психологией. В наше время человек, желающий постигнуть Высшую управляющую силу, может осуществить это, приложив усилия в использовании методики ее постижения — науки каббала.

Суть науки каббала и ее цель

На каком-то этапе, когда жизнь проявляет все меньше дружелюбия и порождает многочисленные претензии к происходящему, у человека возникают вопросы: «Для чего я живу?», «Почему все так устроено?» Тогда начинаются поиски средства, которое выведет нас из тупика. Если человек достаточно созрел в своем стремлении найти выход, тогда, не отвлекаясь на временные решения, он открывает для себя науку каббала - методику, которая объясняет ему цель творения и показывает, как ее достичь, поднявшись в духовную реальность. Эта потребность к постижению духовного мира заложена глубоко внутри нас, но проявляется она только после того, как мы отчаиваемся во всем остальном.

От редакции

СУТЬ НАУКИ КАББАЛА И ЕЕ ЦЕЛЬ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.