КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие № 11
Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой. Домашнее задание для уяснения темы занятия. Ситуационные задачи.
Задача 1. В результате ЧС сложилась следующая обстановка: количество пострадавших составляет 9 человек, размер материального ущерба составляет 90 тыс. рублей, зона ЧС не выходит за пределы территории объекта. Вопрос: определите вид ЧС по масштабам распространения.
Задача 2. В результате ЧС сложилась следующая обстановка: количество пострадавших составляет 40 человек, размер материального ущерба составляет 4,5 млн.рублей, зона ЧС охватывает территорию города федерального значения.. Вопрос: определите вид ЧС по масштабам распространения. Задача 3. В результате ЧС сложилась следующая обстановка: количество пострадавших составляет 100 человек, размер материального ущерба составляет 4,5 млн.рублей, зона ЧС охватывает территорию двух населенных пунктов. Вопрос: определите вид ЧС по масштабам распространения.
Задача 4. В результате ЧС сложилась следующая обстановка: количество пострадавших составляет 450 человек, размер материального ущерба составляет 6,5 млн.рублей, зона ЧС охватывает территорию одного субъекта РФ. Вопрос: определите вид ЧС по масштабам распространения. Задача 5. В результате ЧС сложилась следующая обстановка: количество пострадавших составляет 670 человек, размер материального ущерба составляет 650 млн.рублей, зона ЧС охватывает территорию двух субъектов РФ. Вопрос: определите вид ЧС по масштабам распространения.
(Согласно методических указаний для обучающихся к внеаудиторной работе студентов по теме следующего занятия)
- Техногенные ЧС: взрывы, пожары, аварии на объектах, транспортные катастрофы и др.; - Природные ЧС: землетрясения, ураганы, наводнения, сели и др.; - Биологические ЧС: эпидемии, эпизоотии; - Социальные ЧС: межнациональные конфликты, терроризм, войны, голод; - Антропогенные ЧС: насилие, экстремизм, теракты. 1. Тема: «Поражающие факторы ЧС и средства защиты от них. ЧС природного характера, техногенные ЧС, ЧС биолого-социального характера (терроризм)» 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие.
3. Значение темы: При возникновении ЧС различного характера происходит загрязнение местности химическими веществами, радиоактивными веществами, биологическими средствами, что пагубно может отразиться на экологии и как следствие возможно отрицательное воздействие на человека. Различные факторы воздействия вызывают различные поражения у человека, что требует от медицинского работника знаний механизма действия поражающих факторов и в соответствии с этим грамотного подхода в лечении патологических изменений. 4. Цели обучения: - общаяобучающий должен обладать ОК и ПК: ОК-1, ОК-8, ПК-11, ПК-14, ПК-17, ПК-22. - учебная: знать виды поражающих факторов при ЧС, уметь распознавать виды поражающих факторов, владеть методами защиты от них.
5. План изучения темы:
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |