Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опросник. Опросник для определения ролевой направленности деятельности менеджера




Опросник для определения ролевой направленности деятельности менеджера

Данное задание выполняется методом экспертной оценки. Экспертам предлагается отметить те роли и задачи, которые менеджер реально демонстрирует и решает в своей практической деятельности. Речь здесь идет не о том, чего хотел бы менеджер, а о том, что он реально, фактически осуществляет. Им предлагается выбрать и отметить в каждой строке только одно суждение, выражающее наиболее типичную и характерную особенность в деятельности оцениваемого менеджера.

Инструкция: Ниже приведены различные особенности деятельности менеджера. Вам следует в каждой строке из трех суждений выбрать и обвести кружком номер того суждения, которое, по Вашему мнению, наиболее полно характеризует менеджера в его практической повседневной работе. При этом следует ориентироваться не на мысли и желания руководителя, а на его реальные действия.

 

       
А А 1. Руководитель планирует работу и задания для персонала лишь на завтрашний день, максимум на неделю А.2. Руководитель планирует конечные и промежуточные результаты работы и задания для персонала, средства (людей и технику) как минимум на квартал А.З. Руководитель планирует работу и занятость персонала, необходимые ресурсы на год вперед
С С.1. Руководитель предусматривает все необходимое (сырье, оборудование и инструменты) для работы персонала на несколько дней, максимум на неделю С.2. Руководитель заранее предвидит возможные срывы производства на квартал вперед и обеспечивает работу персонала всем необходимым С.З. Руководитель обеспечивает ритмичную работу персонала всеми необходимыми ресурсами не менее чем на год вперед, что исключает простои, штурмовщину
П П.1. Руководитель формирует у персонала умения, соответствующие их узкой специальности, их рабочему месту П.2. Руководитель развивает у персонала знания, умения и навыки в смежных профессиях и специальностях П.З. Руководитель не только готовит персонал к овладению смежными профессиями, но и развивает его физический и интеллектуальный потенциал
В В.1. Руководитель формирует у подчиненных чувство исполнительности и ответственности за порученную им работу В.2. Руководитель развивает у подчиненных активное и творческое отношение к работе В.3. Руководитель формирует у подчиненных чувство патриотизма, преданности фирме
Л Л.1. Руководитель старается не испортить своих взаимоотношений с персоналом, избежать конфликтов сегодня, а «завтра видно будет» Л.2. Руководитель пользуется доверием части подчиненных, имеет с ними доверительные и деловые отношения Л.З. В коллективе создан такой психологический климат, что сотрудники чувствуют себя единой командой и каждый открыто высказывает свое мнение по любому вопросу

 

Обработка и интерпретация результатов. Результаты оформляются в виде индивидуального профиля направленности деятельности менеджера (рис. 7).

 

«Стратег» «Тактик» «Операционалист»
«Педагог» «Лидер»

 

«Администратор» «Снабженец» «Воспитатель»

 

Рис. 7. Пример профиля направленности деятельности менеджера

 

При этом учитывается, что «операционалист» (1) — это руководитель, живущий сегодняшними проблемами и вопросами;

«тактик» (2) — это руководитель, ставящий и реально решающий задачи на ближайшую перспективу;

«стратег» (3) — это руководитель, закладывающий сегодня фундамент будущих успехов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 844; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.