КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стадия организации туров
К начальному этапу стадии организации туров туроператор имеет готовый продукт, уже апробированный, скорректированный во время его экспериментальной проверки, и сформированный пакет документов по новому туру. Таким образом, тур готов к массовой реализации. Туроператор использует для этого выбранные каналы сбыта, готовит презентацию нового продукта, а также проводит активную работу по подготовке персонала к массовым продажам. Стадия организации туров имеет двойственный характер. С одной стороны, она включает в себя важный этап массовых продаж, с другой — в процесс организации тура входит основанный на иных технологических приемах этап предоставления обслуживания туристам. При этом именно на этапе массовых продаж реализуются все замыслы туристского предприятия и достигается основная цель его деятельности — получение прибыли. Однако, несмотря на различия между этими двумя процессами, следует объединить их в единое целое, так как одной из особенностей туризма является тот факт, что сама по себе организация тура не завершается его продажей, а лишь начинается с нее. Обслуживание потребителя начинается не с момента посадки туриста в автобус или самолет, а с той минуты, когда он, будучи еще потенциальным покупателем, обращается на туристское предприятие. Одной из задач туристского предприятия на данном этапе, является увеличение продолжительности массовых продаж тура за счет придания ему внесезонного характера. Однако на практике реализовать эту целевую установку достаточно сложно, в силу того, что сезонность тура зачастую имеет объективный характер и связана не только с наиболее благоприятными условиями туристского путешествия в ту или иную страну (климат, погода, время года), но и с достаточно четко выраженной сезонностью периода отпусков потенциальных потребителей. Одним из приемов, применяемых в туроперейтинге для решения данной задачи, является придание туру большей гибкости в организации программ обслуживания, составе основных и дополнительных услуг, универсальности для различных категорий клиентов. Применение такого подхода обуславливает предъявление дополнительных требований к торговому персоналу, так как в этом случае объем информации значительно увеличивается, а дифференциация туров происходит в момент продаж. Таким образом, стадия организации туров — наиболее активный период деятельности туристского предприятия, когда непосредственно реализуются целевые установки туристского предприятия: получение прибыли путем наиболее полного и качественного удовлетворения запросов потребителя.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2140; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |