Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Знания, Умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)




 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Знать: основные понятия, предмет и систему дисциплины уголовного права, законодательство и иные правовые акты, регламентирующие уголовно-правовые отношения, методы их регулирования; правила действия уголовного закона; законодательство, определяющее направления и методы реализации уголовной политики государства, международного сотрудничества в сфере борьбы с преступностью; основные этапы развития российского уголовного права; содержание и виды уголовно-правовых отношений; фундаментальные правовые понятия преступления, состава преступления, множественности преступлений, уголовной ответственности и форм ее реализации, неоконченного преступления, соучастия в преступлении,

Уметь: толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты в сфере борьбы с преступностью и ее предупреждения; обеспечивать соблюдение уголовного законодательства в деятельности государственных органов и институтов гражданского общества; юридически правильно квалифицировать преступные деяния, отграничивать их от административных проступков, гражданских деликтов и других видов правонарушений; разрабатывать документы правового характера, осуществлять правовую экспертизу нормативных актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам применения российского уголовного законодательства и международных уголовно-правовых норм; вскрывать и устанавливать факты уголовно-наказуемых деяний, определять меры ответственности и наказания виновных; предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав потерпевших от преступлений;

Владеть: необходимыми теоретическими знаниями в области российского уголовного права; обладать практическими навыками и методами, направленными на эффективное применение уголовно-правовых норм, охрану личности, общества и государства от общественно опасных посягательств; квалифицировать деяния, принимать правовые решения, совершать иные юридические действия в точном соответствии с уголовным законом.

Перечень формируемых компетенций:

Общекультурные компетенции (ОК):

· осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

· владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

· способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

· иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

· стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

· способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

· способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК -10)

· владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11).

 

Профессиональные компетенции (ПК):

· способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

· способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3)

· способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

· способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональнойдеятельности (ПК-5);

· способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

· готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

· способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК -9);

· способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

· способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

· готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

· способность толковать различные правовые акты (ПК-15);

· способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

· способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.