Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форма листов пояснительной записки




К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А

И бытовой техники

Кафедра «Автосервис»

 

по дисциплине «Система, технология и организация сервиса транспортных средств»

на тему: «Анализ рынка автосервисных услуг в … районе города…»

 

 

 

 

Работу выполнил:

студент группы (специальности)

№_________,_________курса,

_________________отделения ___________________________

Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

Работу проверил:

____________кафедры

должность

 

____________________________ _________________________________

Фамилия И.О.

 

 

Санкт-Петербург

20--------г.


 

Приложение 2

 


Приложение 3

 

Таблица 1 – Изучение структуры парка автомобилей и рынка автосервисных услуг*

 

Марка автомобилей Год выпуска автомобилей Количество автомобилей Годовой пробег автомобилей, км. LГ Коэффициент самообслужи-вания, кс/о Удельная трудоемкость ТО и Р автомобилей, чел.-час/1000 км tТОиТР Ёмкость рынка, шт. Кол-во автомобилей обслужи-ваемых конкурен-тами, шт. Свободная доля рынка, шт. N
% шт.
Honda 1996-2012       0,04 3,3      
Audi 1987-2012       0,15 3,3      
BMW 1990-2012       0,07 3,3      
Ford 1991-2012       0,05 3,3      
Mercedes-Benz 1990-2012       0,07 3,3      
Mitsubishi 1991-2012       0,06 2,8      
Opel 1990-2012       0,08 2,8      
Toyota 1992-2012       0,05 2,8      
Volkswagen 1994-2012       0,04 3,3      
ВАЗ 1970-2012       0,45 2,8      
BYD, Chery и т.п. 2000-2012       0,02 2,8      
Renault 1991-2012       0,05 2,8      
Другие 1976-2012       0,3 2,8      
Итого                  

 

 

Примечание: *Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве иллюстративного примера.

 

 

Приложение 4

Таблица 2 – Анализ деятельности конкурентов*

Название и адрес сервисного центра Марки обслуживаемых автомобилей Количество обслуживаемых автомобилей Виды выполняемых работ Характеристика СЦ
СЦ «Звезда», пл. Победы, 17 FORD   Диагностика, ремонт электрооборудования, ТО и Р, установка дополнительного оборудования, тюнинг салона, покраска автомобилей, мойка Неквалифицированный персонал, низкий уровень качества выполняемых работ и обслуживания
BYD  
AUDI  
ВАЗ  
Renault  
SKODA  
OPEL  
HONDA  
NISSAN  
ВАЗ  
Итого  
СЦ «Рубин», ул. Мира, 8 SKODA   Диагностика, ТО и Р, мойка, кузовной ремонт, покраска автомобилей, ремонт и тюнинг электрооборудования. Удобное расположение, квалифицированный персонал, высокий уровень качества
AUDI  
BMW  
Итого  
BMW  
СЦ «Алекс», пер. Светлый, 23 HONDA   Диагностика, ТО и Р, ремонт глушителей, заправка кондиционеров, текущий ремонт агрегатов, мойка, прокат автомобилей. Неудобное расположение, квалифицированный персонал, средний уровень качества
MITSUBISHI  
SKODA  
TOYOTA  
OPEL  
ВАЗ  
Volkswagen  
Итого  

Примечание: *Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве иллюстративного примера.

Приложение 5

 

Таблица 3 – Анализ конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам*

 

Конкурентообразующие характеристики СЦ «…» СЦ «…» Проектируемый СЦ
Цена за работу и ее восприятие З НО С
Время работы СЦ 8.00 – 20.00 круглосуточно 9.00 – 21.00
Уровень технологии ТО и TP ВС С ВС
Уровень технологии работы с клиентом С НС В
Уровень технологии управления запасами ВС С ВС
Культура обслуживания клиентов С С В
Квалификация кадров ВС С С
Сервисные характеристики кадров СЦ С НС В
Качество обслуживания и ремонта ВС С ВС
Эстетика СЦ и производства С НС В
Продолжительность выполнения работ по сравнению с конкурентами З НО НО
Спектр предоставляемых услуг СЦ Ш У Ш
Имидж СЦ ВС С В
Качество используемых запчастей ВС С ВС

Примечание: Для количественной характеристики конкурентных преимуществ возможно применение балльной шкалы или рангов (например, З — завышает уровень обеспечения показателя, В — высокий, С — средний, ВС- выше среднего, НО — нормальный, С — средний, Н — низкий, У — узкий, Ш — широкий).

*Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве примера.

 

Приложение 6

Определение годового объема работ по ТО и ТР, приходящегося на целевой сегмент рынка

 

Марка автомобилей Свободная доля рынка, шт. N Годовой пробег автомобилей, км. LГ Удельная трудоемкость ТО и Р автомобилей, чел.-час/1000 км tТОиТР Годовой объем работ по ТО и ТР TТОиТР,чел.-час
AUDI     3,3  
BMW     3,3  
SKODA     2,8  
Итого        

 


Приложение 7




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.