КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Форма листов пояснительной записки
К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А И бытовой техники Кафедра «Автосервис»
по дисциплине «Система, технология и организация сервиса транспортных средств» на тему: «Анализ рынка автосервисных услуг в … районе города…»
Работу выполнил: студент группы (специальности) №_________,_________курса, _________________отделения ___________________________ Фамилия, имя, отчество (полностью)
Работу проверил: ____________кафедры должность
____________________________ _________________________________ Фамилия И.О.
Санкт-Петербург 20--------г.
Приложение 2
Приложение 3
Таблица 1 – Изучение структуры парка автомобилей и рынка автосервисных услуг*
Примечание: *Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве иллюстративного примера.
Приложение 4 Таблица 2 – Анализ деятельности конкурентов*
Примечание: *Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве иллюстративного примера. Приложение 5
Таблица 3 – Анализ конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам*
Примечание: Для количественной характеристики конкурентных преимуществ возможно применение балльной шкалы или рангов (например, З — завышает уровень обеспечения показателя, В — высокий, С — средний, ВС- выше среднего, НО — нормальный, С — средний, Н — низкий, У — узкий, Ш — широкий). *Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве примера.
Приложение 6 Определение годового объема работ по ТО и ТР, приходящегося на целевой сегмент рынка
Приложение 7
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |