КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговый план и стратегия продаж
Стратегическая позиция и оценка рисков Конкуренция Целевой рынок Анализ отрасли и тенденции ее развития Описание компании Резюме Бизнес-планирование как инструмент управления бизнесом
Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Основополагающие принципы бизнес-планирования: • Гибкость; • Непрерывность; • Коммуникативность; • Итеративность; • Многовариантность; • Участие; Адекватность. Структура бизнес-плана: • Резюме; • Описание компании; • Анализ отрасли и тенденций ее развития; • Целевой рынок; • Конкуренция; • Стратегическая позиция и оценка рисков; • Маркетинговый план и стратегия продаж; • Операционная деятельность; • Социальная и экологическая ответственность; • Развитие, основные вехи и условия выхода из бизнеса; • Финансы.
В сжатой форме вы должны донести до читателя следующие положения: • • ваша бизнес-модель имеет смысл; • • бизнес тщательно спланирован; • • управленческая команда обладает надлежащими компетенциями; • • существует четко очерченный рынок; • • ваш бизнес основывается на существенных конкурентных преимуществах; • • ваши финансовые прогнозы реалистичны; • • инвесторы или кредиторы имеют превосходную возможность заработать деньги. Цель раздела– донести до читателя информацию о юридическом статусе, правах собственности, товарах или услугах, миссии компании и достижениях. В разделе «Описание компании» бизнес-плана следует раскрыть: Название компании; Цели компании/миссия; Юридические вопросы; Товары и услуги; Менеджмент/руководство; Стадии развития и достижения; Финансовое положение. Основные вопросы, которые необходимо рассмотреть: Описание отрасли; Тенденции развития отрасли; Существующие в отрасли стратегические возможности. Основные вопросы, которые необходимо рассмотреть: Описание целевого рынка; Тенденции развития целевого рынка; Стратегические возможности целевого рынка. Основные вопросы, которые необходимо рассмотреть: Кто является вашими главными конкурентами; На какой основе вы соперничаете; В чем состоят ваши конкурентные отличия; Кто может составить вам конкуренцию в будущем; Какие барьеры препятствуют входу на рынок новых конкурентов. Тенденции развития отрасли; Целевой рынок; Конкурентная среда; Ваши преимущества перед конкурентами; Риски. Идею, которую вы стремитесь донести до своих потребителей; Методы и инструменты маркетинга; Описание торгового персонала и процедур продаж.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |