КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическая ситуация 3
Пр-кейс-миллхаус Ноя Докл-т-5 Ноя Вопросы для ответа: 1. В чем различие между затратным и ценностным подходом к ценообразованию? 2. Какие основные группы факторов определяют стратегические цели коммерческой политики фирмы и ее основные задачи в сфере ценообразования? 3. В чем отличие косвенного воздействия государства на цены и прямого? 4. Как соотносятся между собой политика и стратегия ценообразования предприятия? 5. Какие стратегии ценообразования для новых товаров вы знаете, в чем их принципиальное отличие? 6. Каковы задачи ценообразования в маркетинге, какие из них могут считаться приоритетными? 7. Почему предприятия обращаются к использованию затратного метода ценообразования, в чем его преимущества и недостатки? 8. Для какого метода ценообразования основным критерием выбора оптимальной цены становится «ожидаемая прибыль»? как она рассчитывается? 9. Какое место занимает ценовая политика в комплексе «маркетинг микс» в современный период? 10. Для основной части современного российского рынка цена играет большую роль? Дайте обоснование своему ответу. 11. Каким методом ценообразования пользуется известная Вам фирма? 12. Какой ценовой стратегии придерживается известная Вам фирма? 13. Приведите примеры психологического ценообразования. 14. Какую ценовую стратегию Вы считаете предпочтительной для российских предприятий: стратегию «снятия сливок» или стратегию «прорыва»? Поясните на конкретном примере свой ответ. 15. Назовите основные этапы формирования цены.
Совершенствование ценовой политики ООО «Миллхаус» - наружная реклама на транспорте в городе Калуга Источник: http://www.750121.ru/ - официальный сайт ООО «Миллхаус» ООО «Миллхаус» является ведущим оператором наружной и внутренней рекламы на маршрутном транспорте в городе Калуга. Мы оказываем полный спектр услуг по размещению рекламы на транспорте, который включает в себя: · расчет эффективности рекламной компании; · подбор маршрутов и необходимое количество машин; · адаптация дизайн-макетов рекламных постеров под транспортное средство; · изготовление и монтаж рекламных постеров на автомобиль; · гарантийное и сервисное обслуживание на весь период размещения рекламы. Мы досконально изучили специфику городского транспорта и готовы подобрать оптимальные маршруты движения Вашей рекламы для наибольшего охвата потенциальной аудитории при минимальном количестве машин. Компания Миллхаус предоставляет услуги наружной рекламы на транспорте в городе Калуге и Обнинске. Наша компания предлагает Вам максимально доступные цены, которые помогут эффективно реализовать потенциал Вашей рекламной компании. Почтовый адрес: 248000, г.Калуга, ул.Смоленская, д.2/39. Адрес производства: 248018, г.Калуга, пер.Баррикад, д.14А. Цены: Стоимость размещения стикеров (наклеек) в салонах маршрутного транспорта "Паз" и "Газель" в Калуге
Минимальный срок размещения стикеров составляет 1 месяц. Минимальное количество стикеров 50 шт. При заказе стикеров до 31 декабря 2014 г. 1 неделя бесплатно.
Стоимость наружной рекламы на маршрутном транспорте марки "Паз" (борта) в Калуге
Рекламная площадь Паз (борта) - 3,38 м2 Минимальный срок размещения рекламы на автомобиле ПАЗ составляет 3 месяца. При заказе рекламы до 31 декабря 2014 года 1 неделя бесплатно.
Стоимость наружной рекламы на маршрутном транспорте марки "Паз" (заднее стекло) в Калуге
Рекламная площадь Паз (заднее стекло) - 1,3 м2 Минимальный срок размещения рекламы на автомобиле ПАЗ (заднее стекло) составляет 1 месяц. При заказе рекламы до 31 декабря 2014 года 1 неделя бесплатно.
Стоимость наружной рекламы на маршрутном транспорте марки "Газель" в Калуге и Обнинске
Рекламная площадь Газель - 7,8 м2 Минимальный срок размещения рекламы на автомобиле ГАЗЕЛЬ составляет 3 месяца. При заказе рекламы до 31 декабря 2014 г. 1 неделя бесплатно.
Рекламная площадь Форд - 11,99 м2. Рекламная площадь Пежо - 10,05 м2 Минимальный срок размещения рекламы на автомобиле ФОРД, ПЕЖО составляет 6 месяцев. При заказе рекламы до 31 декабря 2014 года 1 неделя бесплатно.
Фотоотчет предоставляется бесплатно - при монтаже рекламного постера на автомобиль. Последующие - по требованию заказчика, стоимость составляет 300 рублей за один автомобиль. По Вашему требованию мы готовы подобрать оптимальные маршруты движения Вашей рекламы для наибольшего охвата потенциальной аудитории при минимальном количестве машин. Рассматриваем различные формы расчетов (бартер, рассрочка). Все цены указаны в рублях, НДС не облагается (в соответствии с применением УСН на основании главы 26.2 НКРФ). Предоставление скидок рассматривается в зависимости от количества машин и сроков размещения. Цены актуальны и соответствуют действительности, никаких дополнительных сборов, скрытых услуг не предусмотрено. · Вопросы и задания:
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |