КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечислите формы практики
Форма познания, включающая знания о наличии высших сил, способных влиять на людей, и необходимости поклонения им. Философское направление, сомневающееся в познаваемости мира. Соответствие понятия тезису Философское направление, считающее, что в процессе познания надо опираться на научный эксперимент, опыт. Преднамеренное искажение истины. Соответствие понятия тезису
10. Перечислите функции практики в процессе познания.
Вариант 4 1. Отражение в сознании отдельных сторон предмета, воздействующего на органы чувств: а. ощущения б. восприятие; в. представление; г. разум 2. Отражение в сознании субъекта познания противоречий изучаемого объекта и противоречий между новыми фактами и существующими теоретическими знаниями: а. научный факт; б. научная проблема; в. научная гипотеза г. научная теория 3. Один из уровней мышления: а. понятие; б.суждение; в. умозаключение; г. рассудок 4. Преднамеренное искажение истины: а. заблуждение; б. ложь; в. не правда; г. относительная истина 5. Активная, чувственно-предметная деятельность людей, направленная на изменение реальной действительности: а. наука; б. философия; в. практика; г. искусство 6. Форма познания, включающая фантастические знания о мире, природе и человеке: а. мифологическое; б. религиозное; в. художественное; г. научное
Раздел III. Итоговый тестовый контроль. Вариант 1 1. Характеристика развития современного мира: а. увеличивается пропасть между бедными и богатыми странами; б. сближаются по уровню жизни страны Севера и Юга; в. решены проблемы голода; г. сближаются по политическим тенденциям страны Запада и Востока 2. Название картины мира, создание которой задача философии: а. точная; б. художественная; в. правдоподобная; г. вымышленная 3. Название направления в Средневековой философии, пытавшееся постичь сущность Бога и его деяния с научной точки зрения: а. эмпиризм; б. патристика; в. схоластика; г. апологетика 4. Одна из особенностей русской философии начала XX в.: а. пропаганда атеизма; б. связь с православной теологией; в. отсутствие связи с мировой философией; г. отрицание проблемы человека 5. Философ, говоривший: «Мир идей – вечен, привычен, неизменен, а мир материальных вещей – вторичен, меняется»: а. Парменид; б. Демокрит; в. Платон; г. Аристотель 6. Врожденные психологические структуры, определяющие формы человеческого поведения и составляющие основу символики согласно теории К. Юнга а. врожденные идеи; б. архетипы; в. априории. г. монады 7. Компоненты, существующие в разуме, согласно теории Р.Декарту: а. врожденные идеи; б. априори; в. антиномии; г. перпеции 8. Форма мышления, отражающая вещь ее свойства, связь, отношения, выражена посредством предложения: а. понятие; б. суждение; в. умозаключение; г. определение 9. Противоречивые суждения: а. алейрон; б. антиномии; в. атараксия; г. апатия. 10. Категория, отличающая человека от животных, согласно теории М. Бахтина: а. речь; б. разум; в. индивидуальность. г. сознание 11. Направление, к которому относится философия К. Маркса: а. иррационализм; б. идеализм; в. материализм; г. эмпиризм 12. Сущность средневекового мышления: а. космоцентричность; б. теоцентричность; в. анропоцентричность; г. материалистичность 13. Совокупность философских учений, объединенных какими – либо базовыми идейными принципами: а. мировоззрения; б. школы; в. течения; г. направления 14. Основной метод познания согласно теории Т. Гоббсу: а. опыт; б. впечатления; в. язык; г. интуиция 15. Сущность «малых перпеций»: а. осознаются человеком; б. не осознаются человеком; в. существуют в сфере «чистых идей»; г. существуют у Бога 16. Совокупность различных модификаций одних и тех же идейных принципов: а. учение; б. школа; в. течение; г. направление 17.Система определенных, логических связанных друг с другом воззрений: а. учение; б. школа; в. течение; г. направление 18. Исторически первая форма мировоззрения: а.мифология; б. религия; в. философия; г. наука 19. Направление в философии, считающее, что у каждого человека своя истина, суждения и знания: а. натурфилософы; б. элейская школа; в. софисты; г. сторонники Платона
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1128; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |