КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ошибочное употребление числительных
Верное употребление степеней сравнения прилагательных Существительные с нулевым окончанием во множественном числе родительном падеже Существительные только единственного числа Существительное только множественного числа Соотнесение существительных и их морфологических признаков; Самостоятельные части речи Раздел языкознания, изучающий части речи, Выполнение тестов по теме 3.1, 3.2. Ход работы Подбор примеров слов с использованием профессиональных и научных словообразовательных элементов. Составление словаря международных словообразовательных элементов. Тема 1.5. Грамматические нормы Самостоятельная работа студента: работа с различными информационными источникам; составление словаря международных словообразовательных элементов; подбор примеров с использованием профессиональных и научных словообразовательных элементов. Порядок выполнения: 1 Изучение материала учебного пособия: Кузнецова Н.В. Русский язык и культура речи-М.: ФОРУМ,2009,стр. 130-230, а также материал приложения. Цель: - изучить способы словообразования; и состав слов; -научиться определять стилистические возможности словообразовательных элементов. 1.На основе изученного теоретического и справочного материала (учебники, словари и т.д.) выписать 5 примеров слов, имеющих в составе словообразовательные элементы, свойственные профессиональной и научной речи. 2. Используя справочный материал (учебники, словари и т.д.), составить в тетради словарик (10 слов), включающий международные словообразовательные элементы, используемые в научной и профессиональной речи специалистов вашего профиля. 3.1 Части речи.
а. морфемика; б. морфология; в. лексика; г.культура речи. А.междометие; Б частица; В. существительное; Г. прилагательное; Д. числительное; Е. предлог; Ж.союз; З. местоимение; И.причастие. А.тюль; 1.мужской род; Б. жалюзи; 2. женский род; В. авеню; 3. средний род; Г. домище; 4. общий род. Д. староста; Е. пенальти; Ж. Сочи. А. жалюзи; Б. сонеты; В. дрожжи; Г.гантели. А. балл; Б. сахар; В. монтаж; Г. студенчество. 6. Существительное с окончанием –а(-я) во множественном числе именительном падеже А.слесарь; Б. токарь; В. бухгалтер; Г. профессор. А. носки; Б. чулки; В. шоссе; Г. амперы, Д. простыни. А. Самый крупнейший город в мире - Мехико. Б. Речь южноуральцев наиболее быстрее. В. Самый лучший ответ прозвучал вначале. Г. Ландшафт данной местности менее красивее. А. Расстояние более трехста километров; Б. применимо к обоим моделям; В. выполнено в две тысячи одиннадцатом году; Г. в полутора граммах вещества; Д. пятеро медвежат.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 621; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |