КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мы находим то, что ищем
СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА КОНЕЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ Как только вы определитесь со своими желаниями и целями, со всех сторон сразу же начнет поступать необходимая информация. И помните: то, что вы чего-то не видите, еще не значит, что этого не существует. Просто ваш разум блокирует сигналы, в данный момент не имеющие для вас никакого значения. Этот процесс совершенно естественен и защищает нас от психических перегрузок. Однако, если его не контролировать, он может ограничить наши возможности. В вашем распоряжении всегда имеется информация, необходимая для осуществления ваших целей. Однако большинство людей — или групп людей (в том числе деловые предприятия) — пытаются решать проблемы, не удосужившись сначала четко сформулировать желаемый результат. Они делают выводы, исходя из имеющихся фактов или доступных на текущий момент ресурсов. Естественно, эти выводы неутешительны: «Мы не можем этого сделать», «Мы не знаем, где взять денег», «Кто нам поможет?», «У нас нет того, что нам нужно», «У нас нет необходимого опыта». В данный момент вам совсем не нужны ответы на все вопросы. Даже если бы вы их знали, то сейчас эта информация могла бы вам скорее навредить, чем помочь. Сейчас вы должны задать себе другие вопросы: «Каким должен быть конечный результат?», «К чему я стремлюсь?», «Чего хочу добиться?». Сначала поставьте цель — и сразу начнет поступать нужная информация. А наличие информации при отсутствии цели только запутает вас и направит по ложному пути. Помните, что, прежде чем приступить к сбору необходимых сведений, сознание и подсознание должны сосредоточиться на конечном результате. Как только он будет четко сформулирован, вы узнаете все необходимое для его достижения. Нужная информация не дойдет до нашего сознания, если только не будет содержать ничего, представляющего личную ценность или сообщающего о потенциальной угрозе нашей безопасности. Чтобы это изменить, сначала нужно определиться с целью. Те, кто умеет добиваться успеха, кто осуществляет задуманное, знают главный секрет: поверить — значит увидеть. Все остальные прежде, чем во что-то поверить, хотят получить факты. Но так не бывает. Сначала вы должны поверить в свою цель, и только тогда узнаете, как ее осуществить, поскольку мысленно настроитесь на нужную информацию. Вы должны определить, что для вас важно (с какими клиентами хотите работать, в каком доме жить, какие знания получить), прежде чем нужные сигналы дойдут до вашего сознания. Вот как это происходит. Допустим, вас заинтересовала определенная марка автомобиля. Может быть, вы только что купили его или еще собираетесь это сделать. Обратите внимание, что, как только вы выбрали конкретную марку, эти автомобили начали повсюду попадаться вам на глаза. Почему? Потому что эта марка сейчас приобрела для вас особое значение. Та же ситуация повторяется и с деловыми партнерами, и с работой, и с кругом общения. Поняв, что именно вам нужно, вы сразу же начнете обращать внимание на подходящие возможности и полезную информацию. Если вы сами не знаете, чего хотите, то не найдете и не увидите этого даже тогда, когда оно будет мелькать у вас перед глазами каждый день. Тот же принцип можно применять в отношении клиентов. Определите желания и потребности этих людей — и сможете понять, как их удовлетворить. Не зная, что им нужно, вы не будете усваивать информацию о том, как им помочь. Чтобы стать хорошим собеседником, нужно уметь сообщить партнеру какую-то полезную для него информацию. В противном случае ваши слова просто не будут доходить до его сознания – ведь мы обращаем внимание только на то, что для нас ценно и важно.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |