Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы находим то, что ищем




СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА КОНЕЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ

НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ

Как только вы определитесь со своими желаниями и целями, со всех сторон сразу же начнет поступать не­обходимая информация. И помните: то, что вы чего-то не видите, еще не значит, что этого не существует. Прос­то ваш разум блокирует сигналы, в данный момент не имеющие для вас никакого значения. Этот процесс со­вершенно естественен и защищает нас от психических перегрузок. Однако, если его не контролировать, он мо­жет ограничить наши возможности.

В вашем распоряжении всегда имеется информация, необходимая для осуществления ваших целей. Однако большинство людей — или групп людей (в том числе де­ловые предприятия) — пытаются решать проблемы, не удосужившись сначала четко сформулировать желае­мый результат.

Они делают выводы, исходя из имеющихся фактов или доступных на текущий момент ресурсов. Естествен­но, эти выводы неутешительны: «Мы не можем этого сделать», «Мы не знаем, где взять денег», «Кто нам по­может?», «У нас нет того, что нам нужно», «У нас нет необходимого опыта».

В данный момент вам совсем не нужны ответы на все вопросы. Даже если бы вы их знали, то сейчас эта ин­формация могла бы вам скорее навредить, чем помочь. Сейчас вы должны задать себе другие вопросы: «Каким должен быть конечный результат?», «К чему я стрем­люсь?», «Чего хочу добиться?». Сначала поставьте цель — и сразу начнет поступать нужная информация. А нали­чие информации при отсутствии цели только запутает вас и направит по ложному пути.

Помните, что, прежде чем приступить к сбору необ­ходимых сведений, сознание и подсознание должны со­средоточиться на конечном результате. Как только он будет четко сформулирован, вы узнаете все необходи­мое для его достижения.

Нужная информация не дойдет до нашего сознания, если только не будет содержать ничего, представляюще­го личную ценность или сообщающего о потенциальной угрозе нашей безопасности. Чтобы это изменить, снача­ла нужно определиться с целью. Те, кто умеет добивать­ся успеха, кто осуществляет задуманное, знают главный секрет: поверить — значит увидеть. Все остальные прежде, чем во что-то поверить, хотят получить факты. Но так не бывает. Сначала вы должны поверить в свою цель, и только тогда узнаете, как ее осуществить, по­скольку мысленно настроитесь на нужную информа­цию. Вы должны определить, что для вас важно (с каки­ми клиентами хотите работать, в каком доме жить, какие знания получить), прежде чем нужные сигналы дойдут до вашего сознания.

Вот как это происходит. Допустим, вас заинтересова­ла определенная марка автомобиля. Может быть, вы только что купили его или еще собираетесь это сделать. Обратите внимание, что, как только вы выбрали кон­кретную марку, эти автомобили начали повсюду попа­даться вам на глаза. Почему? Потому что эта марка сей­час приобрела для вас особое значение. Та же ситуация повторяется и с деловыми партнерами, и с работой, и с кру­гом общения. Поняв, что именно вам нужно, вы сразу же начнете обращать внимание на подходящие возможнос­ти и полезную информацию. Если вы сами не знаете, че­го хотите, то не найдете и не увидите этого даже тогда, когда оно будет мелькать у вас перед глазами каждый день. Тот же принцип можно применять в отношении клиентов. Определите желания и потребности этих лю­дей — и сможете понять, как их удовлетворить. Не зная, что им нужно, вы не будете усваивать информацию о том, как им помочь.

Чтобы стать хорошим собеседником, нужно уметь со­общить партнеру какую-то полезную для него информа­цию. В противном случае ваши слова просто не будут доходить до его сознания – ведь мы обращаем внимание только на то, что для нас ценно и важно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.