Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Важность мелочей




"Господь, Бог наш, поразил нас за то, что мы не взыскали Его, как должно".

1Пар.15:13

Ковчег завета был ящиком из дерева акации, снаружи и изнутри обложенный золотом. В этом ковчеге хранились каменные скрижали, полученные Моисеем на горе из рук Божиих. Кроме того, там находились сосуд с манной и жезл Аарона. На крышке ковчега были изваяны херувимы, и когда ковчег находился в покое, между крыльями херувимов появлялся чудный, яркий свет - признак присутствия Всевышнего.

Как вы знаете, крышка ковчега называлась троном благодати. В символическом богослужении израильтян ковчег был одним из самых святых предметов, поскольку он являлся символом присутствия Божия среди них, потому что где стоял этот ковчег, там пребывал Бог. Крышка, называемая троном благодати, символизировала Иисуса Христа, Который является нашим ковчегом, где Бог пребывает с человеками, и Он - наш трон благодати, через который мы имеем доступ к Богу-Отцу.

Мы знаем, что ковчег зорко охранялся в Святом Святых скинии, в которую никто не имел права заходить, кроме первосвященника, который делал это раз в год и обязательно окроплял себя для этого кровью. Лампада первосвященника испускала густые клубы благовонного курения, и он, окропив трон благодати кровью, благоговейно приближался к нему, однако непременно с кровью. Если ковчег переносили с места на место, его полностью закрывали, чтобы скрыть от человеческих глаз, и тогда левиты переносили его на плечах с помощью позолоченных шестов. Перед ковчегом расступился Иордан, так что сыны Израилевы могли перейти его посуху, выходя из Ханаана.

В тяжелое время ковчег был похищен филистимлянами, но, принеся добычу в свою страну, они обнаружили, что Господь поражает их везде, где бы ни останавливался ковчег. В конце концов филистимляне вынуждены были вернуть его.

Поставив грозную добычу на новую повозку, они впрягли в нее коров и позволили им идти куда заблагорассудится. По божественному провидению ковчег был привезен в Вефсамис. Жители этого селения, движимые низким любопытством, рискнули поднять крышку ковчега и заглянуть внутрь, и в результате этой безбожной дерзости многие из них погибли.

Ковчег был перевезен в Кириафиарим, в дом Аминадава, где он оставался до дней царствования Давида. Давид возымел желание перенести ковчег в скинию, построенную им на горе Сион. Вестники поспешили по дорогам страны, приглашая все колена Израиля и сынов Иуды с торжеством и музыкой перенести ковчег. Приглашенные пришли изо всех городов. Однако, позабыв закон Божий, они взяли ковчег и поставили его на новую повозку, специально изготовленную для этого торжественного события. Может быть, они подумали, что ковчег слишком тяжел, чтобы левиты несли его десятки километров, или они полностью забыли Божье повеление и решили поступить по примеру филистимлян.

Тяжелое было время для народа Божия, коль они сами подписали себе приговор, забыв, что закон Божий требует абсолютного послушания. Коровы потянули повозку и, поскольку в этой восточной стране не было ровных дорог, а лишь прерывистая колея, в одном месте повозка наклонилась, грозя опрокинуться вместе с ковчегом. Во всяком случае так воспринял происшедшее Оза: он простер свою руку, чтобы поддержать ковчег, но был тут же поражен Богом и умер. Процессия остановилась, радость и ликование сменились печалью и слезами, и казалось, сам царь был обижен на Бога, поскольку ему казалось, что Бог слишком жесток к его народу.

Итак, эта картина перед вами. Я прошу вас начать с того, что мы вспомним известные истины, которые я считаю весьма поучительными, а потом мы рассмотрим картину происходящего в целом, чтобы лучше понять ее значение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.