Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Запрет на сношение с женщиной через задний проход




Как следует из айата: «Ваши жены ‑ пашня для вас. Идите на свою пашню, как пожелаете», ‑ а также хадисов, приведенных выше, мужчине воспрещено сноситься с женщиной через задний проход. Об этом прямо говорится сразу в нескольких хадисах.

Первый хадис ‑ со слов Умм Салямы, да будет доволен ею Аллах: «После того как в Медину к ансарам прибыли мухаджиры, последние стали брать в жены женщин из числа ансаров. Мухаджиры[31] падали ничком[32], а ансары нет. Один из мухаджиров захотел вступить в сношение со своей женой привычным для него способом, но женщина отказалась и обратилась с вопросом к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует. Она рассказывала: Я пришла к нему, но постеснялась лично спросить об этом. Тогда с эти вопросом к нему обратилась Умм Саляма, и было ниспослано: «Ваши жены ‑ пашня для вас. Идите на свою пашню, как пожелаете», ‑ Посланник Аллаха добавил: Но только не иначе, как через кляп (сымам)[33]»[34].

Второй хадис ‑ со слов Ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах: «Как-то раз к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, пришел Умар ибн аль-Хаттаб и сказал: О Посланник Аллаха! Я пропал. Посланник Аллаха спросил: Что же тебя погубило? Умар ответил: Этой ночью я сел в седло (рахль) с другой стороны[35]. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, ничего ему не ответил. Но после того как ему был ниспослан айат: «Ваши жены ‑ пашня для вас. Идите на свою пашню, как пожелаете», ‑ Посланник Аллаха говорил: [Сноситесь] спереди или сзади, но избегайте [сношения с женщиной] через задний проход и во время регулы»[36].

Об этом же сообщается в третьем хадисе ‑ со слов Хузаймы ибн Сабита, да будет доволен им Аллах: «Однажды некий человек спросил Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, о сношении с женщинами сзади ‑ или: может ли мужчина вступить в связь с женщиной сзади? Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, ответил: [Это] разрешено. Но как только человек ушел, Пророк позвал его – или: приказал позвать этого человека и человека позвали – и уточнил: Так что же я сказал – через какое из двух ушков? – или: через какой из двух проколов? или: через какую из двух дыр[37]? Если сзади через вагину ‑ тогда да, ну а если сзади через анальный проход ‑ тогда нет. Воистину, у Аллаха все, что правильно, не постыдно. Не сноситесь с женами через задний проход»[38].


Четвертый хадис на эту тему: «Аллах не обращает свой взор на человека, если тот вступает в сношение с женой через задний проход»[39].

Пятый хадис: «Проклят тот, кто сносится с женщинами через анальный проход, то есть через задний проход»[40].

Шестой хадис: «Тот, кто совершает половой акт с женщиной во время регулы или через задний проход, либо ходит к предсказателю и доверяет его словам, не верует в то, что было ниспослано Мухаммаду»[41].

 

7 – О неполном омовении (вуду’) между половыми актами.

Если мужчина вступил в половой акт с женщиной так, как предписывает закон, а затем пожелал повторить сношение, он совершает неполное омовение. Об этом Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Если кто-либо из вас вступил в сношение с супругой, а затем пожелал повторить его снова, пусть совершит неполное омовение [между двумя актами] – в другой передаче хадиса: …Пусть совершит неполное омовение, как перед молитвой, ‑ [и тогда он может вернуться]»[42].




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.