КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оформление курсового проекта
ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА
Методические указания и задания для выполнения лабораторных работ студентам факультета ТЭСХ по специальности 311300 «Механизация сельского хозяйства»
Тула 2009 Методические указания и задания для выполнения лабораторных работ по курсу «Эксплуатация машинно-тракторного парка» для студентов дневного отделения факультета технологии, экономики и сельского хозяйства разработаны проф., д.т.н. Сергеевым Н.Н., доц., к.т.н. Потаповым А.А., доц., к.т.н. Молотковым Л.Н. Пособие рекомендовано к печати Ученым советом факультета ТЭСХ (протокол №6 от 29.01.2009 г.) ПРЕДИСЛОВИЕ
Для решения задач социально-экономического развития нашей страны на основе научно-технического прогресса, экономической реформы в сельскохозяйственном производстве необходимы специалисты сельского хозяйства с высокой научной эрудицией, глубокими теоретическими и практическими знаниями. В настоящее время в связи с образованием хозрасчетных и арендных звеньев на первый план выдвигается задача обоснования оптимального состава машинно-тракторного парка для принятого севооборота в бригаде, отделении. Агроном с хорошей технологической подготовкой должен знать и уметь: разрабатывать машинные индустриальные и интенсивные технологии, рассчитывать сколько и каких машинно-тракторных агрегатов и комплексов машин необходимо иметь в хозяйстве (отделении, бригаде), чтобы получать продукцию в необходимом объеме с минимальными приведенными затратами на ее производство. В курсовом проекте ставятся следующие задачи: 1. Освоить методику разработки основных вопросов интенсивных и индустриальных технологий возделывания сельскохозяйственных культур. 2. Обосновать оптимальный состав машинно-тракторного парка для принятого севооборота в отделении, бригаде и других хозрасчетных звеньях. Курсовой проект выполняется с применением ЭВМ.
Курсовой проект выполняется в соответствии с методическими указаниями и защищается студентами на кафедре тракторов, автомобилей и эксплуатации машинно-тракторного парка. Курсовой проект оформляется в виде рукописной расчетно-пояснительной записки, схем и таблиц. Расчетно-пояснительная записка должна содержать: Обоснованные расчеты и необходимые пояснения по каждому разделу проекта, эскизы, поясняющие порядок проведения эксплутационных регулировок машинно-тракторных агрегатов, план участка и способ движения агрегата при выполнении заданной операции, технологическую карту возделывания с.х. культуры. Расчетно-пояснительная записка должна иметь: Номер варианта и задание на отдельном листе, титульный лист, оглавление, введение, включать необходимые разделы, список используемой литературы. ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА «Инженерные основы интенсивных технологий в растениеводстве»
РАЗДЕЛ I. Разработать технологический агроприем_________________ __________________________________________________________________ (наименование агроприема, операции) с расчетом эксплуатационных и технико-экономических показателей работы машинно-тракторного агрегата на ЭВМ. Исходные данные: Площадь участка _________________________________ га. Длина гона _________________________________ м. Угол склона _________________________________ град. Тип почвы _________________________________ Удельное сопротивление сельхозмашины К= кгс/м; для вспашки Ко= кгс/см2. Мощность на привод рабочих органов сельхозмашины от ВОМ. Агротехнические требования_________________________________________ __________________________________________________________________ Глубина обработки почвы а = см.
РАЗДЕЛ II. Обосновать оптимальный состав машинно-тракторного Парк» агрофирмы, хозрасчетного подразделения для принятого севооборота с учетом структуры посевных площадей. Этот раздел должен включать следующие вопросы: - составление технологических карт на возделывании посевных культур; - определение производительности машинно-тракторных агрегатов, расхода топлива, денежных затрат. В ряде случаев по согласованию с преподавателем студент может использовать типовые технологические карты.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 725; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |