КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Объектами профессиональной деятельности специалиста по сервису являются [1]: человек и его потребности в индивидуальных услугах; способы и методы выявления и
Объектами профессиональной деятельности специалиста по сервису являются [1]: человек и его потребности в индивидуальных услугах; способы и методы выявления и формирования этих потребностей с доведением их до устойчивого спроса в отношении различных индивидуальных услуг; методы моделирования, диагностики и разработки материальных объектов и услуг по индивидуальным заказам потребителя; технологические процессы, посредством которых выполняются индивидуальные заказы на услуги; оборудование, машины, приборы и их системы для осуществления технологических процессов сервиса. Специалист по сервису в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: а) сервисная: · анализ заказа на услуги, проведение экспертизы и (или) диагностики; · исследование возможностей и методов оказания услуги; · разработка проекта и технологии оказания услуги; · установление и обеспечение необходимого качества услуги; · согласование, оформление и доведение услуги до потребителя. б) производственно-технологическая: · организация приёма заказа на оказание услуги; · разработка комплексных вариантов проекта оказания услуги; · разработка проекта оказания услуги; · нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности процесса оказания услуги; · разработка технического задания, технического предложения, технического описания; · организация технологического процесса для исполнения услуги; · выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуги; · использование информационных технологий для решения задач технологического процесса оказания услуги; · разработка процесса оказания услуги; · оптимальное использование материальных и энергетических ресурсов, исходя из требуемого уровня качества оказываемой услуги; · организация и эффективное осуществление входного и выходного контроля качества процесса оказания услуги, параметров технологических процессов, используемых материальных объектов и систем сервиса; · организация проведения экспертизы, диагностики, сертификационных испытаний различных видов услуг; в) организационно-управленческая: · организация сервисной деятельности предприятий; принятие управленческих решений по оказанию услуги; оптимизация выбора состава технологического оборудования и технических средств, необходимых для оказания услуг требуемого ассортимента и обеспечения их качества; · организация контактной зоны для общения с потребителем услуги; подбор сотрудников, обладающих психологической устойчивостью для работы с потребителем услуги; нахождение компромисса с потребителем по возможностям и требуемому качеству оказания услуги; · планирование сервисной деятельности предприятий, прогнозирование развития предприятия при изменении ассортимента услуг; прогнозирование изменений на рынке услуг; · оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса; г) научно-исследовательская: · системный анализ и оптимизация сервисной деятельности; · моделирование технологических процессов оказания услуги; · разработка стратегии и алгоритмов обслуживания; · исследование психологических особенностей потребителя услуги с учётом национально-региональных и социально-демографических факторов; · исследование и разработка методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий услуг.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |