КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II Повiдомлення теми та завдань уроку
I Органiзацiйна хвилина (готовнiсть до уроку) Хiд уроку АВТОСЕРВИС Перечень обязательного иллюстративного материала 1. Результаты проведенного маркетингового анализа: 1.1. Анализ спроса на автосервисные услуги (см. таблицу 3.1, приложения 7,8,9). 1.2. Анализ предложения автосервисных услуг (см. таблицу 3.1, приложения 7,8,9). 2. Маршрутная или операционная карта (см. приложение 10,11). 3. Технический эскиз с использованием ППП: 3.1. Генеральный план сервисного центра (см. приложение 12). 3.2. Планировка производственных помещений (см. приложение 13). 3.3. Расстановка оборудования на участке (см. приложение 14). 4. Блок-схема управленческой структуры предприятия и его подразделений (см. приложение 15,16). 5. Блок-схема организации процесса оказания услуги (на предприятии в целом и на конкретном участке) (см. приложение 17). 6. Блок-схема использования пакетов прикладных программ или экранная копия ПП (см. приложения 18,19.) 7. Блок-схема предоставления услуги. 8. Технико – экономические показатели проекта.
Боровиков Александр Владимирович Пирозерская Ольга Леонидовна Доронин Сергей Владимирович Чубарев Карп Сергеевич Тимошина Ирина Робертовна Бокучава Татьяна Петровна Рыженков Анатолий Анатольевич Скоробогатый Анатолий Сергеевич
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис
РИО СПбГУСЭ, лицензия ЛР № 040849 Член Издательско-полиграфической Ассоциации университетов России Государственный регистрационный номер 2047806003595 от 06.02.2004 г. СПб государственный университет сервиса и экономики 191015, г. Санкт-Петербург, ул. Кавалергардская, 7
Ось i дзвоник пролунав, Для навчання час настав. Щоб краiнi прислужитись, Ви повиннi добре вчитись, Для могутностi i слави Украiнськоi держави. - Сьогоднi у нас буде цiкава подорож до осiннього саду та на город. Ми дiзнаемось, як називаються украiнською мовою овочi й фрукти, що там ростуть, навчимося правильно вимовляти слова i вживати iх у мовленнi. Ознайомлення з новими словами та iх активiзацiя в мовленнi. - Осiнь завжди багата врожаями. Тому ii часто називають щедрою. - Як називають осiнь? (Промовляння всiм классом 1 раз) - На городах багато овочiв, а в садах – фруктiв. Чого багато на городах? А в садах? - Далi учитель демонструе овочi i фрукти, чiтко вимовляе iх назви (Малюнки: капусти, моркви, баклажанiв, цибулi, картоплi, часника, малини, вишнi, яблука, гороха, полуницi, буряка, редиски, помiдора, огiрка, сливи, грушi), (Промовляння хором, iндивiдуально).
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |