Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения и тематика курсовой работы. В курсовой работе по дисциплине СТО СТС необходимо разработать бизнес-план, дающий детальные пояснения




 

В курсовой работе по дисциплине СТО СТС необходимо разработать бизнес-план, дающий детальные пояснения, что из себя представляет коммерческая идея, как будет происходить управление бизнесом, чем будет обеспечиваться прибыльность предприятия и возвратности инвестиций.

Бизнес-план имеет большое количество разделов, но для выполнения курсовой работы предлагается следующая структура разрабатываемого бизнес-плана:

¾ Оглавление. Здесь перечисляются разделы, из которых составлен бизнес-план. Поэтому оно должно давать четкое представление о всем содержании бизнес-плана и быть достаточно развернутым.

¾ Резюме. Оно освещает все наиболее актуальные моменты бизнес-плана. Резюме может иметь вид краткого технико-экономического обоснования развития предприятия. Этот раздел содержит в основном итоговые данные и выводы.

Объем резюме — 1-4 страницы, оно составляется после того, как все другие разделы бизнес-плана уже написаны.

1. Описание рынка и конкуренции. В этом разделе важно оценить рыночные тенденции и потенциал отрасли, в которой функционирует предприятие.

Важной частью этого раздела является анализ конкуренции. Следует определить всех основных конкурентов, указать их сильные и слабые стороны, особенно те, которые могли бы способствовать потенциальному успеху дела. На основе анализа рынка автосервисных услуг (оценка спроса и предложения) определяется свободная доля рынка, по которой можно определить планируемые доходы.

Необходимо также определить свое место на рынке, описать характеристики своих услуг и товаров, основные отличительные стороны и конкурентные преимущества своего предприятия.

2. План маркетинга — один из ключевых разделов бизнес-плана, описывает то, как предприятие будет зарабатывать деньги. Основными положениями плана маркетинга являются ценообразование, стратегия продвижения услуг, определение потребностей клиентов, прогнозирование спроса, ассортиментная и сбытовая политика фирмы, что непосредственно определяет доходы сервисного центра.

3. Медиа-план. Этот раздел посвящен описанию стратегии и затрат рекламной и PR-кампаний.

4. Оперативный план. В этом плане описываются характеристики производственного процесса, потребность в оборудовании, различного рода ресурсах, определяется потребность в проведении реконструкции предприятия или СЦ. Здесь приводится смета затрат на коммунальные услуги и производство. Также приводится смета затрат на коммунальные услуги и производство. Эти данные фигурируют в расчете капитальных вложений и текущих производственных затрат.

5. План по трудовым ресурсам описывает суть кадровой политики компании, необходимые навыки и квалификацию сотрудников. В этом разделе приводится штатное расписание и затраты на управление персоналом.

6. Финансовый план — итоговый раздел бизнес-плана, основанный на данных, полученных в предыдущих разделах. Здесь происходит расчет всех финансовых показателей деятельности предприятия: прибыли, налогов, потребности в дополнительном финансировании и т.д. В конце раздела приводится анализ всего инвестиционного проекта и рисков.

Подробные рекомендации по разработке элементов бизнес-плана приведены ниже, в разделе 3 методических указаний.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.