КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Основные правила и принципы переноса слов
II. Знаки препинания при наличии подпунктов в нумерованных рубриках
Задание 6. Укажите возможные варианты расстановки знаков препинаний во приведенном фрагменте. Для реализации данной цели были поставлены задачи 1 изучить теоретические и методические основы работы по формированию связной речи в начальной школе на уроках русского языка 2 проанализировать школьные программы и учебники русского языка с целью выявления возможности введения дополнительных заданий по формированию и совершенствованию связной речи младших школьников на уроках русского языка при написании сочинений и изложений 3 разработать комплекс упражнений и заданий, направленных на формирование связной речи младших школьников на уроках русского языка 4 выявить уровень развития связной речи младших школьников 5 провести опытно-экспериментальную работу по введению дополнительных заданий при работе над связной речью в процессе написания сочинений и изложений
Занятие 18. Орфография: Перенос слов; типы и принципы графических сокращений– 1,5 ч Пунктуация: Знаки препинания в простых и сложных предложениях 0,5 часа
Цели: 1) повторить и закрепить фонетический и морфематический принципы переноса слов, другие основные правила переноса; 2) изучить типы и принципы графических сокращений; 3) повторить и закрепить случаи сочетания различных знаков препинания.
ЛИТЕРАТУРА
1. Розенталь, Д.Э. Практическое пособие по русскому языку. Для поступающих в вузы. [Текст] / Д.Э. Розенталь.– М.: Просвещение, 1990. - С. 45-46.
Задание 1. В тетради у кажите возможные варианты переноса приведенных слов. Образец: Род-ство – родс-тво – родст-во.
Классный, скользкий, спецодежда, крестьянин, создание, безыдейный, оправдание, геройский, предварительный, просмотреть, естествознание, объездчик, поздороваться, подосиновик.
Задание 2. Выявите и объясните случаи, в которых перенос слова НЕВОЗМОЖЕН. Сгруппируйте слова в две группы: 1) слова, которые допускают только один вариант переноса; 2) слова, которые допускают несколько вариантов переноса. ЗАПИШИТЕ ГРУППЫ В ТЕТРАДЬ. В каждом случае УСТНО объясните, какие из них основаны на фонетическом принципе, какие - на морфологическом, какие – на традиционном. Горб, камень, касса, медальон, неуклюжий, обитатель, обитель, объезжать, оскорбление, пишу, подытожить, подышать, подъезд, приезд, рассчитывать, сверхурочный, сдаю, сдают, созидание, стопудовый, стул, трагедия, трехъярусный.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 4380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |