Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация производства и маркетинг




КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

С.П. Сударкина, А.С. Качев

Процесс покупки товаров промышленного назначения

 

 

Классификация корпоративных потребителей (КП)

 

 

class=WordSection10>

Факторы, формирующие поведение корпоративных потребителей

 

 

 

 

(для студентов 3 курса специальностей

6.090600 – «Электротехнические системы электропотребления» и

6.090600 – «Светотехника и источники света» и иностранных студентов)

 

 

ХАРЬКОВ – ХНАГХ – 2008

Конспект лекций по дисциплине «Организация производства и маркетинг» (для студентов 3 курса специальностей 6.090600 – «Электротехнические системы электропотребления» 6.090600 – «Светотехника и источники света»

и иностранных студентов). / Сост.: Сударкина С.П., Качев А.С.. – Харьков: ХНАГХ, 2008. – 196 с.

 

 

Составители: С.П. Сударкина, А.С.Качев

 

Рецензенты: д.э.н., проф., зав.кафедрой экономики и маркетинга НТУ «ХПИ» Яковлев А.И., к.э.н., проф., зав.кафедрой менеджмента и маркетинга в городском хозяйстве Кайлюк Е.Н.

 

 

Рекомендовано кафедрой менеджмента и маркетинга в городском хозяйстве, протокол № 7 от 02.01.2008 г.

 

 
 

 


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..  
1. Тематический план курса с распределением часов…………...  
2. Тезисное содержание курса по темам………………………….  
3. Лекционная часть курса………………………………………….  
  Тема 1. Предмет курса, задачи и методы……………………  
  Тема 2. Понятия и проблемы рыночной экономики………..  
  Тема 3. Структура народного хозяйства……………………..  
  Тема 4 Прогнозирование и планирование производства…..  
  Тема 5 Производственная программа и производственная мощность предприятия………………………………  
  Тема 6 Основные фонды предприятия……………………...  
  Тема 7 Оборотные фонды и средства предприятия………..  
  Тема 8 Кадры, труд, производительность труда…………..  
  Тема 9 Заработная плата. Системы оплаты и стимулирования труда……………………………….  
  Тема 10 Затраты производства и себестоимость продукции.  
  Тема 11 Калькулирование себестоимости……………………  
  Тема 12 Цена и ценообразование в условиях рынка………..  
  Тема 13 Прибыль и рентабельность производства…………  
  Тема 14 Экономическая эффективность производства и инновационных проектов……………………………  
  Тема 15 Основы маркетинга в промышленности……………  
4. Тесты для текущего контроля знаний…………………………..  
  Список литературы……………………………………………..  




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.