КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Протокол эксперимента
Известно, что при длительной стимуляции характеристики сетевого ответа, определённые функциональными связями между нейронами, в среднем не меняется, но обладает значительной вариабельностью. Когда ответ на стимул удовлетворяет критерию обучения, стимуляция автоматически останавливается на 5 минут. Критерий обучения определяется как пороговое значение отношения суммарного количества вызванных ответов к количеству стимулов (R/S ≥ 0,1). Стимуляция с последующей паузой называется периодом цикла. Для каждого эксперимента выбирается пара электродов, при стимуляции которых более чем 50% приложенных стимулов вызывали сетевой ответ в виде пачки. В данном эксперименте под подкреплением понимается отключение стимуляции при получении ожидаемого ответа (достижения критерия обучения) на стимул. В экспериментах с культурами по обучению формировать заданную активность (возникновения потенциалов действия в заданном интервале времени после стимула) посредством длительной повторяющейся стимуляции стереотипным сигналом, система модифицирует свою структурно-функциональную организацию под влиянием внешнего воздействия. Данный эффект отражается на изменении регистрируемой активности после стимула (Рис. 1.7). Подобное изменение является строго избирательным за счёт наличия в лабораторной установке системы обратной связи. Назначение обратной связи состоит в закреплении достигнутой структурно-функциональной организации путём отключения стимуляции при достижении параметрами регистрируемой активности требуемых значений. А Б Рисунок 1.7. А - Гистограмма ответов после стимулов на одном электроде до обучения. Б - Гистограмма ответов после стимулов после обучения содержит больше импульсов, чем до обучения
Контрольные вопросы
1. Что регистрируют электроды мультиэлектродной матрицы? 2. Какого типа сигнал подаётся на электроды при стимуляции? 3. Чему равна оптимальная частота следования стимулов, вызывающая сетевой отклик в культуре клеток?
Глава 2. Эксперимент по обучению клеток культуры гиппокампа
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 965; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |