КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Настройка строки состояния
По умолчанию в строке состояния кроме кратких подсказок отображаются кнопки режима просмотра документа, шкала и кнопка выбора масштаба. Если данные настройки вас не устраивают, щелчком правой кнопки мыши по строке состояния можно вызвать меню и настроить строку так, как вам удобно. Рабочая книга Excel состоит из рабочих листов, каждый из которых является электронной таблицей. По умолчанию открывается три рабочих листа, переход к которым можно осуществить, щелкая на ярлычках, расположенных внизу книги. При необходимости в книгу можно добавить рабочие листы или удалить их из книги. Книга Microsoft Excel обычно содержит 16 листов, но по желанию пользователя можно добавить новые листы (до 255). Каждый рабочий лист Excel 7.0 имеет 256 столбцов и 16 384 строки (более 4 миллионов ячеек). Обычно используется следующий стиль адресации ячеек листа - столбцы именуются буквами латинского алфавита, а строки цифрами в порядке возрастания. После создания нового файла Excel указатель (курсор) мыши автоматически устанавливается в левую. верхнюю ячейку имеющую адрес - А1. Такое положение курсора определяет активное состояние ячейки и ее адрес отражается в поле имени в левом конце строки формул. Активная ячейка выделяется черной рамкой без мигающего курсора (рис.1). Если нажать левую кнопку мыши два раза, то в ячейке появиться мигающий курсор – это режим редактирования ячейки. Чтобы выйти из режима редактирования нужно нажать на Enter. Чтобы ячейку сделать активной нужно с помощью мыши щелкнуть один раз левой кнопкой на ячейке или использовать клавиши перемещения курсора. Примечание. Для создания новой книги, когда Excel уже запущен, нужно щелкнуть по кнопке Office и выбрать пункт меню Создать. В появившемся диалоговом окне вы увидите список шаблонов, по которым можно создать новую книгу. Подробнее работа с шаблонами будет описана позже. Чтобы создать пустую книгу без оформления, нужно из списка шаблонов слева выбрать категорию Пустые и последние и указать шаблон Новая книга. Для быстрого создания новой книги можно воспользоваться стандартной комбинацией «горячих» клавиш CTRL+N.
Задание 2. Сохраните документ под именем Excel_1.xlsх в указанной папке (Мой компьютер/ Диск С/ папка с номером вашей группы/ папка с вашей фамилией/ Excel). Рекомендации к выполнению задания Чтобы сохранить новый документ или внесенные изменения можно щелкнуть на кнопке Сохранить на Панели быстрого доступа или щелкнуть на кнопке "Office" и выбрать команду " Сохранить ". В обоих случаях откроется окно диалога " Сохранить ". В открывшемся окне Сохранение документа необходимо выбрать нужную папку, затем набрать имя файла (уникальное во всем множестве имен файлов в сохраняемой папке). Наберите имя файла - excel-1. Далее в окне Сохранение документа необходимо указать тип файла - Книга Excel. После выбора типа файла (Книга Excel) нажмите кнопку Сохранить диалогового окна. Новый созданный Вами файл должен быть записан в папку: под име-нем excel-1.хlsх. Для быстрого сохранения изменений в файле можно использовать и «горячие» клавиши CTRL+S или SHIFT+F12 и кнопку Сохранить на панели быстрого доступа. Примечание. Файлы рабочих книг имеют расширение *.xlsx. Для открытия такого файла понадобится Excel 2007. Если вы хотите сохранить файл в предыдущей версии Excel, в меню кнопки Office выберите команду Сохранить как… и тип файла «Книга Excel 97-2003». Примечание. Если вы часто страдаете оттого, что забыли в нужный момент сохранить файл, а компьютер, как обычно, не вовремя завис, установите автоматическое сохранение файлов через определенные промежутки времени. Это можно сделать, в окне настройки параметров, выбрав в левой части категорию «Сохранение». Установите флажок «Автосохранение каждые» и желаемый промежуток времени в минутах.
Задание 3. Закройте созданный файл excel-1.xlsх, выполнив команду Кнопка Office / Закрыть или с помощью кнопки Закрыть окно. Задание 4. Откройте созданный файл excel-1.xlsх, выполнив команду Кнопка Office/Открыть. В открывшемся окне Открытие документа выберите: - Нужную Вам папку; - выделите имя файла - excel-1 - нажмите кнопку Открыть диалогового окна. После загрузки файла excel-l.xlsх можно продолжить работу. Задание 5. В документе excel-1.xlsх установите поля: левое – 2,5 см, правое – 2,5 см, верхнее и нижнее - 2 см. Рекомендации к выполнению задания Обычно, перед тем как начать работу с файлом, рекомендуется заранее определить параметры страниц файла. Для этого необходимо воспользоваться на вкладке Разметка страницы окном Параметры страницы. В открывшемся окне Параметры страницы откройте вкладку Поля и установите следующие опции: Ориентация - Альбомная; - Масштаб - Установить -100% от натуральной величины,
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 736; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |