КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация и обеспечение пропускного и внутри объектового режима в аэропорту
Организация и обеспечение авиационной безопасности в аэропорту. Общие положения.
Настоящие Правила разработаны на основании Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60 «Воздушный кодекс РФ», Положения о федеральной системе обеспечения защиты деятельности ГА от АНВ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30 июля 1994 г. № 897, а также с учетом стандартов и рекомендуемой практики ИКАО.
Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэропортов, подразделениями ведомственной охраны Минтранса России, органами внутренних дел, САБ эксплуатантов (авиапредприятий), а также уполномоченными органами, наделенными этим правом федеральными законами. САБ аэропорта, авиапредприятия (эксплуатантов) оснащаются служебным оружием и специальными средствами в соответствии с законодательством РФ, а также техническими средствами досмотра, охраны, контроля доступа, автотранспортом, средствами связи и другими необходимыми материальными средствами. Сотрудника САБ проходят специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку в сертифицированных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования по утвержденным программам с получением документа установленного образца.
Аэропорты должны предусматривать наличие:
1. Помещений (зон контроля пассажиров) для досмотра пассажиров, ручной клади и багажа, оборудованных техническими средствами досмотра. 2. Помещений для проведения личного (индивидуального) досмотра пассажиров. 3. Помещений для досмотра почты, грузов и бортовых запасов. 4. Помещений для оформления оружия, боеприпасов и спецсредств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета ВС. 5. Служебных помещений для сотрудников САБ, сотрудников ОВД. 6. Помещений для отдыха дежурных смен САБ. 7. Караульных помещений. 8. Контрольно-пропускных пунктов. 9. Ограждения аэропортов по периметру.
Пропускной и внутри объектовый режим в аэропорту организуется в соответствии с инструкцией по пропускному и внутри объектовому режиму, которая утверждается администрацией аэропорта по согласованию с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ФСНСТ) и подразделением вневедомственной охраны при органах внутренних дел РФ, осуществляющим охрану аэропортов о объектов их инфраструктуры. Авиационный персонал, работники авиапредприятий обязаны соблюдать требования инструкции по пропускному и внутри объектовому режиму. Члены экипажа ВС для выполнения полетного задания допускаются в контролируемую зону аэропорта по удостоверениям членов экипажей ВС, после прохождения процедуры предполетного досмотра. Авиационный персонал, работники авиапредприятий, сотрудники пограничных, таможенных и других органов, а также транспортные средства и средства механизации перед допуском в контролируемую зону аэропорта проходят досмотр на КПП с использованием технических средств досмотра. Указанные лица при нахождении в контролируемой зоне аэропорта должны иметь на верхней одежде с левой стороны личные пропуска с фотографиями и указанием секторов допуска. Лица сторонних организаций и посетители в контролируемую зону аэропорта допускаются по разовым или временным пропускам с указанием конкретного сектора допуска. В контролируемой зоне аэропорта не допускается: 1. Эксплуатация автомобилей и механизмов, не зарегистрированных в установленном порядке, а также личного транспорта. 2. Использование без разрешения администрации аэропорта кинокамер, фотоаппаратуры и видеоаппаратуры. 3. Нахождение авиационного персонала, работников авиапредприятий на территории аэропорта после окончания рабочего времени. 4. Курение и разведение огня в не предусмотренных для этого местах. 5. Загромождение территории строительными и другими материалами, предметами, которые затрудняют движение транспорта. 6. Нецелевое использование аэродромной территории.
КПП аэропорта оборудуются средствами связи, освещением, турникетами, металлическими воротами с автоматизированными системами открытия и закрытия, системой видеонаблюдения и видеозаписи, тревожной сигнализацией, техническими средствами досмотра, смотровыми площадками, специальными устройствами для досмотра транспортных средств, грузов и принудительной остановки. В помещениях КПП оборудуются стенды с образцами действующих удостоверений и пропусков, а также с образцами подписей должностных лиц, имеющих право подписи постоянных, временных, разовых и материальных пропусков. В периметровом ограждении территории предусматривается необходимое количество запасных выездов, оборудованных запираемыми воротами и системой охранной сигнализации.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |