Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Shadow Map




Свиток параметров карты тени.

Параметры теней.

4. Свиток Shadow Parameters (Параметры тени):

· В группе Object Shadows (Тени от объектов) счетчик Dens (Плотность) определяет плотность тени или степень прохождения света через объект: 0 – проходит полностью, тени нет; 1 – совсем не проходит, густая тень. В этом же свитке можно назначить цвет тени (Color) или назначить тени текстурную карту. · Light Affects Shadow Color (Свет влияет на цвет тени)– при установке этого флажка цвет света примешивается к цвету тени.

Ÿ Map (Карта) –можно добавить растровое изображение в качестве текстуры тени.

· В разделе Atmosphere Shadows (Тени атмосферы) – настраиваем характеристики теней, отбрасываемых атмосферными эффектами (туман).

­ POn – включение отбрасывание теней от атмосферных эффектов.

­ Opacity (Непрозрачность) – задает степень непрозрачности тени,

­ Сolor Amount (Доля цвета) – задает степень смешивания цвета атмосферного эффекта с цветом тени.

При выборе типа тени среди свитков параметров ИС появляется свиток параметров тени, название которого начинается с наименования типа. Вид свитка разный, в зависимости от вида выбранных теней.

Самый простой и нетребовательный к расчетным ресурсам тип теней.

1. Bias - расстояние объекта от отбрасываемой тени (смещение тени от объекта). 2. Size - размер карты, на основе которой рассчитывается тень. Чем больше карта, тем качественнее рассчитываемая тень. Лучше использовать числа порядка 2n. В реальности Size – размер не размытого участка тени  

3. Sample Range - размер размытой части тени, размывается кромка тени. Увеличение параметра позволяет избавиться от зубчатого края кромки при низком разрешении карты.

4. Absolute Map Bias - параметр, отвечающий за управление значением Bias. По умолчанию отключено (наилучший результат в большинстве случаев). В случае с анимацией может помочь включение опции

5. 2-Sided Shadows - если выключено, то свет проходит через поверхность, если натыкается на полигоны, обращенные от него нормалями. Включение опции позволяет получить корректные тени

На рисунке верхний ряд изображений наглядно показывает изменение качества тени при увеличении параметра Size. Даже значительное увеличение размера карты не решает проблемы зубцов на краях тени, хотя безусловно рисунок тени становится более проработанным.

Во втором ряду во всех трех случаях размер карты остается одинаковым, но меняется параметр Sample Range. Постепенно увеличивая его, мы избавились от зубчатости, размыв кромку тени.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.