КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Zoology
Lesson 1 Unit 1. Science. Part 1. Учебное пособие АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для студентов 1-2 курсов специальности 110901.65 "Водные биоресурсы и аквакультура"
АСТРАХАНЬ 2009 ББК 81.43.21-923-3 УДК [811/111’373:574/5](075/8) А 64 Составитель: ассистент кафедры «Иностранные языки в инженерно-техническом образовании» Айналиева А.Р. Рецензент: кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Иностранные языки в инженерно - техническом образовании» Фёдорова О.В. Данное учебное пособие предназначено для студентов первого и второго курсов специальности 110901.65 «Водные биоресурсы и аквакультура». Целью пособия является овладение терминологической лексикой, приобретение и совершенствование навыков устной речи по специальности и чтения литературы по данной специальности на английском языке для извлечения необходимой информации. Данное пособие состоит из 2 разделов. Раздел I (Part I) предназначен для чтения и развития элементарных навыков устной речи по специальности студентов. Он включает в себя _35_ уроков (lessons). Каждый урок сопровождается словарём с незнакомыми выражениями и словами по специальности, подлежащий активизации, а также комплексом упражнений, направленный на закрепление и проверку нового лексического материала, овладение навыками перевода и развития устной речи. Раздел II (Part II) предназначен для самостоятельной работы студентов и включает тексты для чтения из различных источников в сокращённом, но не в адаптированном варианте без нарушения особенностей стиля языка научно-технической статьи. Представленное учебное пособие может быть использовано студентами как для аудиторной, так и для внеаудиторной работы. Методическое пособие отвечает предъявленным требованиям и может быть рекомендовано к распространению через участок ротапринтной печати АГТУ и использованию в учебном процессе.
Сборник упражнений одобрен и утвержден на заседании кафедры «ИЯИТО» от 26.05.09. протокол № 10. © Астраханский государственный технический университет 1. a) Cover the right column and read the English words. Translate them into Russian and check your translation. b) Cover the left column and translate the Russian words back into English.
2. Read the words. Analyze the following words. Define where the ending –ly is the suffix of an adverb.
gentlemanly originally closely taxonomically especially
3. Read the words and put down their Russian equivalents:
Thomas Henry Huxley ____________________________ Charles Darwin __________________________________ Alfred Russel Wallace _____________________________ British universities ________________________________ Mendelism ______________________________________
4. Put down the verbs. Translate the words.
Model: use - использование, to use – использовать turn - ____________, to __________ - _________ train - ____________, to __________ - _________ study - ____________, to _________ - _________ plant - ____________, to __________ - _________
5. Translate the following words in writing.
phylogeography biogeography taxonomy physiology ecology zoology systematics cladistics phylogenetics
6. Which of the questions can you find information about in the text? Answer them.
1. What was known as» natural history”? 2. In what countries was zoology first established? 3. What is the classification of animals? 4. What was the startling omission? 5. How many approaches did the field of zoology in the twentieth century comprise? 6. Why is it important to study zoology?
Zoology (from Greek: "animal" and "knowledge") is the biological discipline which involves the study of animals.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |