КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система менеджмента качества в образовании
Управление качеством в системе открытого образования
В рубрике (рис. 17) содержатся материалы, касающиеся системы качества в открытом образовании. Такие, как:
Рис. 17. Рубрика «Управление качеством в системе открытого образования»
· Использование сбалансированной системы показателей учреждения ОДО в качестве основы для системы менеджмента качества учреждения ОДО · Эволюция взглядов на управление качеством · Средства и методы управления качеством для улучшения процессов в системе открытого образования · Основы управления качеством в СОО · Оценка качества образовательных услуг в системе открытого образования
Все представленные здесь материалы описывают методы, инструменты оценки помогающие определять слабые и сильные стороны образовательного процесса, чтобы контролировать и корректировать процесс предоставления услуг и улучшать результаты, т.е. управлять качеством в системе открытого образования.
Менеджмент качества является одним из направлений управленческой деятельности, ориентированной на удовлетворение запросов потребителей. Соответственно частью системы менеджмента организации, направленной на достижение результатов в области качества, является система менеджмента качества (СМК). Деятельность ОУ ВПО, как и любой другой организации, начинается с изложения миссии, определяющей главную цель или результат его функционирования, с выработки стратегии поведения и определения методов ее реализации, в частности, в области качества. Эффективность этой работы во многом зависит от полноты и объективности располагаемой информации о внутреннем состоянии вуза и внешней среды его функционирования, а также о степени их адекватности.
Рис.18. Рубрика «Система менеджмента качества в образовании»
В рублике «Система менеджмента качества в образовании» (рис. 18) содержатся следующие материалы: · Создание системы управления качеством подготовки специалистов в ВУЗе · Менеджмент качества образовательных услуг и менеджмент знаний в высшей школе · Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества · "Основы менеджмента качества в вузе" Т.А.Яковлева · "Потребность в человеческих ресурсах при формировании системы менеджмента качества вуза" Ершова Е.В., Левшина В.В. · Доклад проректора по научной работе Э.Р. Саитбаевой на заседании Ученого совета от 8 июня 2004 г N 59 "Проектирование системы управления качеством дополнительного педагогического образования в ООИПКРО" · Доклад директора ЦСМС при КарГТУ Падиаровой И.П. "Отраслевая специфика раработки и внедрения систем менеджмента качества вузов" · Открытие Отдела менеджмента качества высшего образования при Представителе руководства по качеству · "Система менеджмента качества как первая ступень к совершенствованию деятельности вуза" · "Менеджмент качества и сертификация"
В материалах представлена разработка и внедрение в ВУЗах системы менеджмента качества.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |