КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Совокупность характеристик и показателей качества, используемых для оценки процессов и результатов деятельности ОУ, а также методики их измерения, сбора, мониторинга и анализа
Требования директив и стандартов Европейской сети гарантии качества в высшем образовании (ENQA) к гарантиям качества высшего образования и процессам информационного сопровождения обеспечения деятельности ОУ Аналитические исследования международного и российского опыта создания и функционирования систем управления качеством образования
Рубрика (рис. 14) содержит 8 материалов, посвященных аналитическим исследованиям международного и российского опыта создания и функционирования систем управления качеством образования:
Рис. 14. Рубрика Аналитические исследования международного и российского опыта создания и функционирования систем управления качеством образования
· Анализ задач управления научной деятельностью · Анализ методов оценки научно-технической результативности · Проблема управления научными исследованиями и разработками · Анализ проблем управления научными проектами и оценка их эффективности · Концептуальная модель системы управления научными проектами · Основные этапы и задачи процесса управления научными проектами · Системный анализ научно-производственной деятельности ВУЗа · Качество образования: проблемы и задачи изменения внутренней среды ВУЗа
Данная рубрика, показанная на рис. 15 содержит следующие материалы: · Предложения по оптимизации контроля качества образования в государствах - членах ЕврАзЭС с учетом положений Болонской декларации · Решение "Совета по координации управления качеством высшего профессионального образования" · Обеспечение качества образования - опыт стран ОЭСР · Некоторые проблемы обеспечения качества в рамках ТГО для России - на примере возможности использования кредитной системы
· Качество образования и Болонский процесс · Европейское пространство высшего образования: добиваясь поставленных целей · Стандарты и Директивы для Агентств Гарантии Качества в Высшем Образовании на Территории Европы (выдержки) · Часть 1: Европейские стандарты и директивы по внутренней гарантии качества в ВУЗах · Часть 2: Европейские стандарты и директивы по внешней гарантии качества в ВУЗах · Часть 3: Европейские стандарты и директивы для аккредитационных агентств Рис. 15. Рубрика «Требования директив и стандартов Европейской сети гарантии качества в высшем образовании (ENQA) к гарантиям качества высшего образования и процессам информационного сопровождения обеспечения деятельности ОУ»
Данная рубрика представлена на рис. 16.
Рис. 16. Рубрика «Совокупность характеристик и показателей качества, используемых для оценки процессов и результатов деятельности ОУ, а также методики их измерения, сбора, мониторинга и анализа»
В ней содержатся следующие материалы: · Проблема оценки научной деятельности · Проблема оценки качества профессионального образования специалиста · Проблема идентификации оценки качества классического университетского образования и рейтинга Министерства образования РФ · Общие подходы к регулированию качества образовательных услуг, представляемых институтами ТГО - современная ситуация. · Анализ системы оценки высшего образования в мире
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |