Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Совокупность характеристик и показателей качества, используемых для оценки процессов и результатов деятельности ОУ, а также методики их измерения, сбора, мониторинга и анализа




Требования директив и стандартов Европейской сети гарантии качества в высшем образовании (ENQA) к гарантиям качества высшего образования и процессам информационного сопровождения обеспечения деятельности ОУ

Аналитические исследования международного и российского опыта создания и функционирования систем управления качеством образования

 

Рубрика (рис. 14) содержит 8 материалов, посвященных аналитическим исследованиям международного и российского опыта создания и функционирования систем управления качеством образования:

 

Рис. 14. Рубрика Аналитические исследования международного и российского опыта создания и функционирования систем управления качеством образования

 

· Анализ задач управления научной деятельностью

· Анализ методов оценки научно-технической результативности

· Проблема управления научными исследованиями и разработками

· Анализ проблем управления научными проектами и оценка их эффективности

· Концептуальная модель системы управления научными проектами

· Основные этапы и задачи процесса управления научными проектами

· Системный анализ научно-производственной деятельности ВУЗа

· Качество образования: проблемы и задачи изменения внутренней среды ВУЗа

 

 

Данная рубрика, показанная на рис. 15 содержит следующие материалы:

· Предложения по оптимизации контроля качества образования в государствах - членах ЕврАзЭС с учетом положений Болонской декларации

· Решение "Совета по координации управления качеством высшего профессионального образования"

· Обеспечение качества образования - опыт стран ОЭСР

· Некоторые проблемы обеспечения качества в рамках ТГО для России - на примере возможности использования кредитной системы

· Качество образования и Болонский процесс

· Европейское пространство высшего образования: добиваясь поставленных целей

· Стандарты и Директивы для Агентств Гарантии Качества в Высшем Образовании на Территории Европы (выдержки)

· Часть 1: Европейские стандарты и директивы по внутренней гарантии качества в ВУЗах

· Часть 2: Европейские стандарты и директивы по внешней гарантии качества в ВУЗах

· Часть 3: Европейские стандарты и директивы для аккредитационных агентств

Рис. 15. Рубрика «Требования директив и стандартов Европейской сети гарантии качества в высшем образовании (ENQA) к гарантиям качества высшего образования и процессам информационного сопровождения обеспечения деятельности ОУ»

 

 

Данная рубрика представлена на рис. 16.

 

Рис. 16. Рубрика «Совокупность характеристик и показателей качества, используемых для оценки процессов и результатов деятельности ОУ, а также методики их измерения, сбора, мониторинга и анализа»

 

 

В ней содержатся следующие материалы:

· Проблема оценки научной деятельности

· Проблема оценки качества профессионального образования специалиста

· Проблема идентификации оценки качества классического университетского образования и рейтинга Министерства образования РФ

· Общие подходы к регулированию качества образовательных услуг, представляемых институтами ТГО - современная ситуация.

· Анализ системы оценки высшего образования в мире

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.