КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оформление отчета
Лабораторные занятия Лекционный и теоретический материал ЗАЧЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРОГРАММА КОЛЛОКВИУМОВ ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ 1. Физика – наука познания мира. 2. Пространство и время в физике. 3. Черные дыры во Вселенной. 4. Учение К.Э. Циолковского. 5. Моделирование процесса распространения ударной волны при взрывах в различных средах. 6. Кинетика и термодинамика биологических процессов. 7. Порядок и беспорядок в мире больших молекул. 8. Экспериментальные исследования электромагнитного поля Земли в области свернизких частот. 9. Шаровая молния и её природа. 10. Магнитное поле Земли. 11. Молния и её природа. 12. Электричество в живых организмах. 13. Электричество в атмосфере. 14. Лазерно-индуцированные гидродинамические волны. 15. Физические методы регистрации землятресений. 16. Применение ультразвука в интроскопии. 17. Биография А.С. Попова. 18. Волоконно-оптические гироскопы. 19. Солнце. 20. Космологическое красное смещение. Список может быть значительно расширен. Тему согласуют с преподователем.
1. Иметь конспект лекций. 2. Успешная сдача рейтинговых заданий.
1. Выполнить обязательное число лабораторных работ в соответствия с графиком. 2. Оформить отчеты по всем выполненным лабораторным работам. Защититьлабораторные работы.. 3. При защите каждой выполненной работы студент должен: - знать сущность физического явления, наблюдаемого в эксперименте, и теорию, на которой базируется работа; - иметь четкое представление об экспериментальной установке и аппаратуре, методике выполнения работы; - уметь оценить погрешности измерений. Отчет по лабораторной работе должен быть таким, чтобы каждый студент, взяв его, мог разобраться в сути работы и воспроизвести полученный результат. Для лабораторных работ кафедра общей и прикладной физики (ОиПФ) выпускает методические пособия, которые регулярно обновляются. Отчет по лабораторной работе студент составляет по следующей схеме: 1. Титульный лист. 2. Цель работы. 3. Оборудование. 4. Теоретическое введение. 5. Методика проведения эксперимента. 6. Результаты измерений. 7. Обработка результатов измерений. 8. Выводы. Титульный лист оформляют на первой странице отчета. В центральной части этой страницы указывают номер лабораторной работы и ее название, ниже (справа) – фамилию исполнителя, номер группы и дату проведения измерений. В правом нижнем углу помещают три короткие строчки для подписи преподавателя: «к работе допущен», «работа выполнена», «работа зачтена». Со второй страницы следует описание остальных разделов отчета. Пункты 1 – 5 выполняются до начала лабораторной работы, пункт 6 – в лаборатории, пункты 7 – 8 после получения экспериментальных данных. Теоретический материал, схемы, рисунки должны быть представлены в отчете в объеме, необходимом для осмысливания выполняемой лабораторной работы. Рисунки и схемы выполняют с применением чертежных принадлежностей. Графики представляют на миллиметровой бумаге и вклеивают в отчет.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |