КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
Светлый, 2013 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства». Технология машиностроения», 260203 «Технология мяса и мясных продуктов», 260807 «Технология продукции общественного питания», 230401 «Информационные системы (по отраслям)». Методическое пособие Математика для студентов всех форм обучения по специальностям СПО: 150415 «Сварочное производство», 190631«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», По профессиям НПО: 190631.01 «Автомеханик», 270802.08 «Мастер сухого строительства», 260807.01 «Повар, кондитер»,
ББК
Составитель: МишинаТ.Ю., преподаватель математики
Методист_______________Н.Н.Перебоева
Рассмотрено на заседании МО общеобразовательных дисциплин Протокол №_____от «____» ___________ 20____г. Председатель МО_______________И.А.Малинина
Печатается по решению Методического совета техникума Протокол №___ «_____»__________20_____г.
ТОТ, 2013 Мишина Т.Ю., 2013
Содержание
Программа дисциплины «Математика» предусматривает: формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки. Изучив дисциплину, студенты должны уметь: · находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах; · выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций; · строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций; · находить производные элементарных функций; · использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков; · применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения; · вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла; · решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы; · использовать графический метод решения уравнений и неравенств; · распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; · описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; · изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач; · строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды; · решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); · использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; · проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; Опорные конспекты представляют собой краткое содержание тем курса математики, изучаемых на практических занятиях 1-го и 2-го семестра студентами всех специальностей. Методические указания помогают при решении упражнений, некоторые из которых подробно разобраны. Предусмотрено 11 зачетов, состоящих из заданий для самостоятельной работы и контрольных работ по темам. Не зачтенную контрольную работу надо поправить или переделать в зависимости от указаний преподавателя и повторно сдать на проверку. Итог – экзамен по математике за курс полного среднего образования.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1121; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |