КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сумерки
Twilight It is the hour when from the boughs Это час, когда среди ветвей Содержание Урок 1. Введение………………………………………………………………….4 Урок 2. Характеристика согласных звуков. Правила чтения……………..........9 Урок 3. Характеристика гласных звуков. Правила чтения. Открытый и условно- открытый слоги (1 тип чтения)……………………………………….12 Урок 4.Закрытый тип слога (2). Буквосочетания ai, ay. Буквосочетание еа,ee…………………………………………………………….15 Урок 5. Буквосочетания sh, ch, tch, th, ck, kn……………………………….......18 Урок 6. Слогообразующие согласные. Сочетание звуков. Главное и второстепенное ударение. Буквосочетания оо,ng…………………………........22 Урок 7. Третий тип чтения. Буквосочетания oi, oy, ow, ou, wa, wa, wh………..26 Урок 8. Четвертый тип чтения. Буквосочетания eer, air, wor, al, qu, ew, igh…..30 Урок 9. Ударение в слове. Фразовое ударение. Логическое ударение. Интонация………………………………………………………………………...34 Урок 10. Как работать с общим англо - русским словарем…………………...38 Приложение 1……………………………………………………………………..40 Приложение 2……………………………………………………………………..44 Приложение 3……………………………………………………………………..46 Список литературы……………………………………………………………….49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Основная: 1. Аракин В.Д. Практический курс английского языка. 1 курс. М.: Владос, 2000. 2. Бонк Н.А. Учебник английского языка. М.: Высшая школа, 1989. 3. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных учреждений. М.: Высшая школа, 2003. 4. Jonathan Marks. English pronunciation in use. Cambridge University Press, 2007. Дополнительная: 1. Абрамкина Т.А. Обучение произношению и технике чтения на английском языке. М.: Издательство Моск. университета, 1972. 2. Арбекова Т.И. Английский язык – самостоятельно. М.: Изд.-информ.центр “Телер”, 1994. 3. Галатенко Н.А. Английская транскрипция. М.: Ось-89, 2000. 4. Игнатова Т.Н. Английский язык: Интенсивный курс. М.: Высшая школа, 1990. 5. Курашвили Е.И., Михалкова Е.С. Английский язык: Вводно-фонетический курс для студентов, начинающих изучение языка в техническом вузе. М.: Высшая школа, 1982. 6. Лукина Н.Д. Фонетический вводно-коррективный курс английского языка. М.: Высшая школа, 1985. 7. Маслыко Е.А. Интенсивный курс обучения английского языка. Минск, «Вышэйшая школа», 1989. 8. Панова И.И. Английский язык для начинающих. Минск, «Вышэйшая школа», 1994. [1] В данном случае приведены три транскрипционных знака, которые звучат одинаково. Это связано с тем, что в разных словарях разные транскрипционные обозначения звуков. [2] В данном случае приведены два транскрипционных знака, которые звучат одинаково. Это связано с тем, что в разных словарях разные транскрипционные обозначения звуков.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |