Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сумерки




Twilight

It is the hour when from the boughs
The nightingale’s high note is heard.
It is the hour when lovers’ vows
Seem sweet in every whispered word.
And gentle winds and waters near
Make music to the lonely ear.
Each flower the dews have lightly wet,
And in the sky the stars are met:
And on the wave is deeper blue,
And on the leaf a browner hue,
And in the Heaven, that clear obscure
So softly dark and darkly pure,
That follows the decline of day
As twilight melts beneath the moon away.

Это час, когда среди ветвей
Трель свою выводит соловей,
Это час, когда влюблённых клятвы
Так нежны и сладостно приятны,
Когда каждое прошептанное слово,
С губ едва слетев, исполниться готово.
Слышен шелест ветра, шум листвы,
Словно музыка, мелодия мечты…
На лепестках цветов лежит роса,
Звезда звезду встречает в небесах.
И стал нежней и глубже цвет волны,
И ночи тень легла уж средь листвы,
А неба так прозрачна темнота,
Так призрачна она и так чиста…
В тот час, что за закатом дня спешит
И меркнет пред луной, и от неё бежит…

Содержание

Урок 1. Введение………………………………………………………………….4

Урок 2. Характеристика согласных звуков. Правила чтения……………..........9

Урок 3. Характеристика гласных звуков. Правила чтения. Открытый и условно- открытый слоги (1 тип чтения)……………………………………….12

Урок 4.Закрытый тип слога (2). Буквосочетания ai, ay.

Буквосочетание еа,ee…………………………………………………………….15

Урок 5. Буквосочетания sh, ch, tch, th, ck, kn……………………………….......18

Урок 6. Слогообразующие согласные. Сочетание звуков. Главное и второстепенное ударение. Буквосочетания оо,ng…………………………........22

Урок 7. Третий тип чтения. Буквосочетания oi, oy, ow, ou, wa, wa, wh………..26

Урок 8. Четвертый тип чтения. Буквосочетания eer, air, wor, al, qu, ew, igh…..30

Урок 9. Ударение в слове. Фразовое ударение. Логическое ударение.

Интонация………………………………………………………………………...34

Урок 10. Как работать с общим англо - русским словарем…………………...38

Приложение 1……………………………………………………………………..40

Приложение 2……………………………………………………………………..44

Приложение 3……………………………………………………………………..46

Список литературы……………………………………………………………….49

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная:

1. Аракин В.Д. Практический курс английского языка. 1 курс. М.: Владос, 2000.

2. Бонк Н.А. Учебник английского языка. М.: Высшая школа, 1989.

3. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных учреждений. М.: Высшая школа, 2003.

4. Jonathan Marks. English pronunciation in use. Cambridge University Press, 2007.

Дополнительная:

1. Абрамкина Т.А. Обучение произношению и технике чтения на английском языке. М.: Издательство Моск. университета, 1972.

2. Арбекова Т.И. Английский язык – самостоятельно. М.: Изд.-информ.центр

“Телер”, 1994.

3. Галатенко Н.А. Английская транскрипция. М.: Ось-89, 2000.

4. Игнатова Т.Н. Английский язык: Интенсивный курс. М.: Высшая школа,

1990.

5. Курашвили Е.И., Михалкова Е.С. Английский язык: Вводно-фонетический курс для студентов, начинающих изучение языка в техническом вузе.

М.: Высшая школа, 1982.

6. Лукина Н.Д. Фонетический вводно-коррективный курс английского языка. М.: Высшая школа, 1985.

7. Маслыко Е.А. Интенсивный курс обучения английского языка. Минск,

«Вышэйшая школа», 1989.

8. Панова И.И. Английский язык для начинающих. Минск, «Вышэйшая

школа», 1994.


[1] В данном случае приведены три транскрипционных знака,

которые звучат одинаково. Это связано с тем, что в разных

словарях разные транскрипционные обозначения звуков.

[2] В данном случае приведены два транскрипционных знака,

которые звучат одинаково. Это связано с тем, что в разных

словарях разные транскрипционные обозначения звуков.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.