КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Закрепить знания по составлению счетов ( активных и пассивных ), по определению корреспонденции счетов по типовым хозяйственным операциям
Выработать у студентов навыки аккуратности и точности выполняемой бухгалтерской работы. Привить навыки студентам к самостоятельной работе по группировке хозяйственных средств предприятия по видам, по источникам образования. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Ведомость № 1 Журнал-ордер № 1 Приходный кассовый ордер № 33. Расходный кассовый ордер № 82. Расходный кассовый ордер № 81 Приходный кассовый ордер № 32. Приходный кассовый ордер № 31 Расходный кассовый ордер № 80 Приходный кассовый ордер № 30 О каких Вы бухгалтерских компьютерных программах Вы слышали? Дайте понятие формы бухгалтерского учета. Какие способы исправления ошибок Вы знаете? Коковы основные причины ошибок в бухгалтерских записях? Назовите признаки классификации учетных регистров. 6. Какими формами бухгалтерского учета пользуются предприятия при ведении бухгалтерского учета в Российской Федерации?Каковы критерии выбора? 8. Даны хозяйственные операции по кассе за 03 декабря 200* года. Из банка с расчетного счета поступили деньги по чеку № 223245645- 3000 руб. Жукову А.А. выдана заработная плата 700 руб. Максимов Б.Б. сдал в кассу остаток подотчетной суммы 30 руб. Иванов В.В. внес деньги за приобретенные материалы 40 руб. Петрову Г.Г. выдана депонированная заработная.плата 1000 руб. Соболевой Д.Д. выдали алименты 500 руб Чернова З.З. внесла деньги в счет недостачи, выявленной при инвентаризации 1000 руб. Остаток денег в кассе на начало дня- 60 руб Составить отчет кассира. Произвести записи в журнал—ордер № I и ведомость № I.
Кассовая книга Касса за ------------------------ лист 1
Кассир ___________________________ записи в кассовой книге проверил и документы в количестве _________________приходных и __________________расходных получил бухгалтер __________________
Остаток на ___________
Остаток _______________ Практическая работа №1
Тема: «Группировка хозяйственных средств предприятия по видам и источникам образования» Цель работы: 2.Закрепить знания студентов по теме «Бухгалтерский учет, его объекты и задачи». Оборудование: Вычислительная техника. Ход занятия
1. Организационный момент. 2. Контроль и актуализация теоретических знаний студентов. 3. Инструктаж преподавателя о порядке выполнения работы. 4. Самостоятельная работа студентов с использованием методических рекомендаций. 5. Подведение итогов и оценка работы каждого студента. Задание №1 На основе нижеприведенных данных таблицы 1 произвести классификацию хозяйственных средств по видам и размещению Машиностроительного завода и записать в таблицу 2. Таблица 1.-Состав имущества предприятия по видам и размещению
Таблица 2.-Группировка имущества предприятия по видам
Задание № 2 Произвести классификацию хозяйственных средств предприятия по источникам формирования и назначению в таблице 4. Таблица 3.-Состав источников формирования хозяйственных средств
Таблица 4.- Группировка имущества хозяйства по источникам формирования
Практическая работа №2 Тема: «Бухгалтерский баланс» Цель работы: 1. Закрепить у студентов навыки: - формирования статей бухгалтерского баланса по основным разделам актива и пассива на начало и конец отчетного периода; - определения изменений в бухгалтерском балансе под влиянием совершенных хозяйственных операций; 2. Выработать навыки аккуратности и точности выполняемой бухгалтерской работы. Оборудование: Вычислительная техника. Ход занятия
1. Организационный момент. 2. Контроль и актуализация теоретических знаний студентов. 3. Инструктаж преподавателя о порядке выполнения работы. 4. Самостоятельная работа студентов с использованием методических рекомендаций. 5. Подведение итогов и оценка работы каждого студента.
Задание №1 На основе данных для выполнения задачи определить, к какой статье бухгалтерского баланса (активной или пассивной) относятся конкретные виды имущества, источники его формирования, а затем составить бухгалтерский баланс. Таблица 1.-Состав имущества и источники его формирования АО «Машиностроитель» на 1 января.
Задание №2 На основе данных для выполнения задания отразить изменения в бухгалтерском балансе, составленном по заданию № 1.Определить их тип и составить бухгалтерский баланс предприятия на 1 февраля. Таблица 2.-Хозяйственные операции за январь
Таблица 3.-Форма баланса
Практическая работа № 3 Тема: «Счета и двойная запись» Цель работы:
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 936; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |