Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психологические типы собеседника




Читайте также:
  1. Cоциальная ситуация развития, ведущие психологические новообразования подросткового возраста
  2. III СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ
  3. VI. Психологические методы повышения безопасности.
  4. А. Неэкспериментальные психологические методы
  5. А.Н.Леонтьев Некоторые проблемы психологии искусства. Избранные психологические произведения. Т.2. М. 1983.
  6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
  7. Возрастные психологические задачи и личностные кризисы в старости
  8. Возрастные психологические задачи и личностные кризисы в старости
  9. Возрастные психологические задачи и личностные кризисы в старости
  10. Волевые и нравственно-психологические состояния
  11. Голосу выстраивают у себя в голове образ собеседника
  12. Единицы анализа и психологические особенности ролевой игры дошкольника

Функции обучения

Сферы обучения

Правила профессионального общения с пациентом

Средства общения

Стили общения

Элементы эффективного общения

Функции общения

1. Контактная – это установление состояния взаимной готовности к общению

2. Информационная – обмен информации

3. Побудительная – стимуляция активности партнера

4. Координационная – взаимооринтирование и согласование совместной деятельности

5. Понимания – одыкватное понимание смысла сказанного

6. Эмоциативная – обмен эмоциями между партнерами

7. Установление отношения – осознание места своего партнера в системе межличностных, деловых и производственных отношений

8. Оказание влияние – изменение поведения, состояния, знаний и представлений партнера

 

Оправитель – кто передает информацию

Сообщение – посылаемая информация

Канал – форма отправки сообщения

Получатель – кому посылается сообщения

Подтвердение – эффективность сообщения

 

· Авторитарный

· Уступки

· Компромис

· Сотрудническтво

· Избегание

 

· Вербальные: речь, язык

· Невербальные: - везуальные (движение, позы, выражения) ; - акустические (связанные с речью и не связанные с речью); - тактильные (физическое воздействие); - ольфакторные (естественные и искуственные

 

1. Представится пациенту

2. Смотреть в глаза на одном уровне

3. Проявлять доброжелательность

4. Обеспечить кофидициальность беседы

5. Говорить на доступном для пациента языке

6. Поощеря пациента задавать вопросы

7. Уметь слушать

 

· Познавательная – позволяет анализировать факты и информацию, абстрактно мыслить, использоватть полученные из окружающей среды знания и впечатления

· Эмоцианальная – характеризует настроение личности. Человек, получив информацию, изменяет свое поведение, выражате это чувствами, мыслями, мнениями и оценкой каких-то фактов

· Психомоторная – изменяет настроение, чувства, двигательную активность пациента в зависимости от общего самочувствия, неревно-психических и соматических заболеваний

 

· Образовательная – стремление к получению навыков, умениюи знаний

· Воспитательная – уметь применять на практике полученные знания

· Воспитательная – развитие личночти

 

1. Доминантный - не интересуют вопросы такта своевременности и уместности обращения. Он настроен прежде всего на вличние, и воздействие на собеседника, его желанием -0 оставить впечатления своего превосходства. Следует дать возможность проявить доминантность и делекатно склонить на свою сторону в определенной ситуации

2. Рецессивный – сильно застенчив чувствует неловкость при общении с другими людьми. Такому собеседнику необходимо подбадривание и поддержка со стороны собеседника



3. Мобильный – человек легко перключается с любого вида деятельности на общение и наоборот

4. Регидный – нужно определенное время, слушает внимательно, может обидется если торопят с ответом, ему трудно переключится, долго «прокручивает» нюансы. Запастись терпением, неторопить с ответом

5. Экстровертивный - человек направлен на другого, коммуникабелен, оценивает людей по коммуникабельноси в общении дружелюбин, внимателен, незлопаметен. Требует того же от других, на свое здоровье не обращает вниманеи

6. Интровертивный – не склонен к внешним контактам и общению, узкий круг общения

 





Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 218; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.164.198.240
Генерация страницы за: 0.002 сек.