Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иерархия потребностей по А. Маслоу




Способы обучения

Цели обучения

Барьеры общения

Типы медицинских сестер

1. Сестра-рутенер (робот) – механическое исполнение своих обязаностей, тчательно, скрупулезно, умело, строго по инструкции не вкладывая душу

2. Сестра, играющая заученную роль – ее поведение неестественно, наигранное, играет роль благодеятельности. Это ей мешает установить контакт с людьми

3. Нервная сестра – эмоционально неустойчива, вспыльчива, раздрожительна, склона к обсуждению личных проблем

4. Сестра с мужеподдобным сильной личностью – решительна, несгибаема, возмущается по поводу малейшего беспорядка

5. Сестра материнского типа – выолняет свою работу с максимальной самоотдачей

6. Сестра специалист – любознательна, профессиональна, как правило быстрый карьерный рост

 

1. Информационный:

· Механических обрыв информации и возникающие от этого ее искожение

· Не ясность передаваемой информации

· Недостаток информации

· Информационная перегрузка

· Искожение информации

2. Защищающий искожающий барьер – принимающий информацию ясно слышат слова, но придает им другое обозначение

3. Эмоцианальный – люди получают какую-либо информацию больше своими чувствами, предложениями, чес реальными фактам

4. Непонимание: фонетическое непонимание(дефекты речи); семантическое непонимане (жаргон)

5. Стилистический – несоответсвие стиля речи, коммуникатора и ситуации общения или стиля речи и психического сотояния другой стороны

6. Логический – логика рассуждения предлогаемая коммуникатором либо слишком сложна, либо кажется другой стороной не верной

7. Социально-культурный

8. Сенсерные:

· Физические – помези, шум, расстояние

· Отвлекающие

· Деферкты органов чувств

9. Психологические:

· Недоверие к собеседнику

· Незаинтересованность

· Погруженость в другие дела

· Убежденность в своей правоте

· Неуверенность в себе

· Самоувереность

· Неумение слушать

· Неумение выражать свои мысли

10. Социальные:

· Разный статус собеседника

· Ролевые ожидания

11. Организационный

· Передача информации сверху вниз

· Передача информации снизу вверх

 

1. Обучить пациента самоуходу

2. Одоптировать к болезни

3. Способствовать повышению качеств жизни

4. Пропаганда здорового образа жизни

1. Словесный – лекции, беседы, рассказы

2. Наглядный – таблицы, мулежи

3. Практический

 

1943 году Абрахама Маслоу – проводил исследования потребностей человека.он классифицировал их по иерархической системы и изобразил в виде пирамиды

1 уровен - физиологические потребности

2 уровен - безопастность и защищенность

3 уровен - социальный

4 уровен - потребность в уважении и признании окружающими

5 уровен - самовыражение

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 591; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.