КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Титульный лист. Структура текстового документа
Вводная часть Приложения. Структура текстового документа Порядок изложения содержания текстового материала Основными структурными элементами учебных и научно-исследовательских работ являются: 1) вводная часть: – титульный лист; – лист задания с формулировкой задачи для исследования (при необходимости); – реферат (при необходимости); – содержание; – перечень условных обозначений (при необходимости); 2) основная часть: – введение; – суть работы; – выводы; – перечень ссылок; Титульный лист является первой страницей учебной работы и служит основным источником библиографической информации, необходимой для обработки и поиска документа. Титульный лист содержит данные, которые размещаются в такой последовательности (рисунок 2.1): 1) идентификаторы документа: а) УДК; б) инвентарный номер; 2) наименование министерства, в систему которого входит учебное заведение; 3) полное наименование учебного заведения; 4) наименование кафедры, на которой оформляется документ; 5) гриф допуска к защите (заполняется на дипломный проект, выпускную работу); 6) наименование темы документа, которое выполняют прописными буквами (шрифт № 18); 7) наименование вида разрабатываемого документа (например: Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Технология сборочно-монтажных работ»), которое выполняют строчными буквами (шрифт № 16); 8) шифр документа; 9) сведения об авторе работы и его подпись; 10) сведения о руководителе, нормоконтролере, консультантах и их отметки о сдаче, допуске; 11) оценка работы и подпись ответственного лица; 12) год, в котором выполнена работа (без указания слова «год» или буквы «г»). Дополнительно титульный лист может содержать: а) ограничения по распространению или гриф секретности, если требуется; б) любые специальные записи (сведения о связи данного отчета с другими работами; сведения о контактах, докладах или названия конференции, где была представлена работа, и др.), если это необходимо. В зависимости от вида выполняемой учебной работы титульный лист имеет различную структуру. Примеры оформления титульных листов различных видов учебных работ приведены в Приложениях A–И. Поскольку титульный лист является первым листом, то его учитывают при последующей нумерации страниц текстового документа. Титульный лист выполняется на листе формата А4 (210 х 297 мм) типографским, машинописным или рукописным (чертежным шрифтом) способами. Высота строковых символов должна быть не менее 5 мм, заглавных – не менее 7 мм. Символы должны быть четкими, написанными черным цветом. Запрещается выполнять титульный лист карандашом. При оформлении титульного листа допускается использовать другие шрифты, приемлемые с эстетической точки зрения. Размер шрифта на титульном листе не может быть меньше размера текста, используемого в основной части работы. Титульный лист оформляется на украинском языке независимо от языка всего документа и должен быть выполнен без ошибок. Допускается использовать средство-корректор «Штрих» для небольших исправлений. Если титульный лист имеет продолжение, оно должно быть выполнено на следующей странице. Допускается оформлять титульный лист в виде обложки на плотной бумаге. На титульном листе необходимо выдерживать следующие поля: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 25 мм, правое – 15 мм. На титульном листе на соответствующих позициях указывают ученые звания, научные степени, должности лиц, отвечающих за качество выполнения работы, с использованием следующих сокращений: канд. техн. наук, д-р техн. наук, ассист., ст. преп., доц., проф. и др. Использовать переносы на титульном листе не допускается. На титульном листе обязательно указать индекс УДК (универсальной десятичной классификации) [4], который означает принадлежность работы к соответствующей области знаний и является самым коротким путем поиска работы в каталогах. Индекс УДК имеет следующий формат: первые три цифры обозначают принадлежность работы к области летательных аппаратов, вторые три – к конструкции летательных аппаратов, последующие расшифровки обозначают принадлежность к более узкой области, например: 629.735: 668.395. Определить индекс УДК можно с помощью специальных каталогов, которые есть в библиотеке университета. Ограничения по распространению или гриф секретности, если это необходимо, приводят в правом верхнем углу титульного листа. Все графы, отведенные для соответствующих подписей и дат, должны быть обязательно заполнены исполнителями и контролирующими лицами ручкой с темной пастой (чернилами). 2.2.2 Бланк задания с формулировкой задачи для решения (исследования) Задание на студенческую учебную работу излагается, как правило, на бланке, форма которого устанавливается университетом (кафедрой). На бланке задания обязательно должны быть дата выдачи задания и подпись преподавателя, выдавшего задание, а также дата получения задания студентом и его подпись. Бланк задания на бакалаврскую или дипломную работу (проект) должен содержать: – тему проекта или работы, которая утверждается приказом по университету; – срок получения задания на проектирование и дату предоставления студентом законченной работы (проекта); – исходные данные на проектирование, исследование; – список вопросов, подлежащих рассмотрению в соответствующих разделах работы (например, конструкторском, технологическом, экономическом, гражданской обороны, безопасности жизнедеятельности и др.); – состав (структура) пояснительной записки; – список графических материалов с обязательным указанием названий чертежей или плакатов и их размеров (стандартных форматов), например: сборочный чертеж балки, А0; втулка, рабочий чертеж, А3; плакат – Зависимость погрешности расчета от количества пролетов фермы, А1; – подписи исполнителя работы, руководителя работы, консультантов по соответствующим разделам, подпись заведующего кафедрой, по которой защищается студент. Задания оформляют на бланках, примеры которых приведены в Приложениях К–М.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1872; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |