Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Суть учебной работы – это изложение сведений о предмете (объекте) исследования или разработки, которые необходимы и достаточны для раскрытия сущности данной




Основная часть

Суть учебной работы – это изложение сведений о предмете (объекте) исследования или разработки, которые необходимы и достаточны для раскрытия сущности данной работы (описание теории, методов работы, характеристик и/или свойств созданного объекта, принципов действия объекта и основных принципиальных решений, дающих представление об его устройстве, метрологического обеспечения и др.) и ее результатов.

При изложении сути отчета особое внимание уделяют новизне в работе, а также вопросам совместимости, взаимозаменяемости, надежности, безопасности, экологии, ресурсосбережения.

Если в работе необходимо привести полное доказательство (например, математическое – в работах, которые непосредственно не относятся к области математики) или подробности исследования (разработки), их размещают в приложениях.

Суть работы излагают, разделяя материал на разделы. Разделы могут делиться на пункты или подразделы и пункты. Пункты, если это необходимо, разделяют на подпункты. Каждый пункт и подпункт должен содержать законченную информацию.

Если в работе необходимо изложить информацию о новых аспектах работы, интерпретацию или комментарий о результатах и причинах, на основе которых делают выводы и рекомендации, в отчет вводят отдельный раздел или подразделы, которые носят дискуссионный характер. Дискуссионные подразделы могут быть включены в разделы, в которых описываются результаты работы.

В работе следует использовать единицы СИ. Если измерения величин проведены в других единицах, перевод их в единицы СИ обязателен только при изложении важнейших положений работы.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в учебной работе, несет исполнитель.

Введение является особенно ответственной частью работы, поскольку оно не только информирует о дальнейшем раскрытии темы, но и содержит необходимые ее характеристики. Начинают введение с обоснования актуальности выбранной темы, которая должна быть указана в начале любого исследования. Освещение актуальности должно ограничиваться одной-двумя страницами машинописного текста, в которых излагается суть проблемной ситуации.

Обязательным элементом введения должно быть раскрытие исследованности наукой избранной темы. На это должен быть направлен обзор литературы, который может обуславливать вывод о том, раскрыта или не раскрыта затронутая тема и нуждается ли она в дальнейшем исследовании. При невозможности такого вывода дальнейшая работа над темой теряет смысл.

Обзор литературы должен удостоверить обоснованное ознакомление автора исследований со специальной литературой, его умение систематизировать источники, критически осмысливать их, выделять существенное, оценивать ранее полученные результаты, определить главное для дальнейших исследований. Материалы обзора следует систематизировать в определенной логической последовательности.

После формулирования научной проблемы и аргументирования темы работы необходимо перейти к определению цели и задач исследования. Как правило, при этом указывают соответствующие аспекты работы, используя слова «выучить..., описать..., установить..., выяснить..., вывести формулу...». Задачу необходимо формулировать по возможности тщательнее, поскольку описание ее решения должно составить содержание разделов работы. Это важно и потому, что названия разделов, как правило, согласовывают с формулированием задач исследования.

Обязательными элементами введения являются определения объекта (процесса, явления, которые создают проблемную ситуацию и избираются для изучения) и предмета (того сущностного, что находится в пределах объекта) исследования.

Введение должно быть оформлено на отдельной странице.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.