КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обучайте своего ребенка любым видам физической активности
Теперь ваш ребенок готов к любым видам физической активности. Чтобы стать для него хорошим тренером, вы должны и сами быть неплохим спортсменом. А кто может быть лучшим тренером, чем вы, ведь вы знаете его лучше кого бы то ни было! Если же вы не слишком преуспеваете в спорте, то вполне можете тренироваться вместе со своим ребенком. Можете руководствоваться следующим планом:
Помните о том, что в данном деле соревновательность не нужна. С ее помощью вы сможете только отбить у ребенка охоту к физическим упражнениям. Выводы Итак, предоставив своему ребенку все возможности для физического развития, вы ускорили и развитие его мозга, в том числе и вестибулярного аппарата. Ребенок окреп, закалился, стал проворным и ловким, У него прекрасно развита дыхательная система, так что теперь он готов к совершенствованию в любом виде физической деятельности. С точки зрения подвижности его и самого можно назвать совершенством. Он прочно освоился на территории, контролируемый развитой корой головного мозга, к чему и стремился ни протяжении всех шести лет своей жизни, Ну и кем он теперь станет? Вполне возможно, что самым заурядным взрослым. А может быть здоровым, сильным, выдающимся человеком и прекрасным атлетом? Может быть. От чего это зависит? От него самого, но и от вашей помощи тоже. Если он достиг данной стадии когда ему еще не исполнилось 36 месяцев, то его двигательный интеллект свыше 200, если ему ровно 3 года, то его интеллект равен 200, если ему 72 месяца - 100. Так что, когда имеет место последний вариант, то дело ребенка - швах? Конечно же нет. Вы можете продолжать развивать его дыхательную систему, вестибулярный аппарат и координацию, как вы это делали прежде. Мы полагаем, что человеческая подвижность и физическое совершенство - это замечательные природные явления, с помощью которых ребенок может адаптироваться к окружающей среде и развивать собственный мозг. Однако у других людей на этот счет может иметься другая точка зрения - это способы воспитания могучих атлетов. В нашем институте мы не слишком увлекаемся такими игровыми видами спорта, как бейсбол, футбол или баскетбол. Нам кажется, что подобные виды соревновательности порождают агрессивность. А уж чего-чего, но агрессивности в нашем мире хватает! Значит ли это, что мы относимся к соревновательности враждебно? Да, но лишь к тем ее видам, которые требуют: "Я должен сделать это лучше тебя, я должен тебя победить!" Если вы сегодня находитесь мягко говоря не в лучшей спортивной форме, то, скорее всего, когда-то в детстве вы кому-то проиграли, после чего утратили желание продолжать заниматься спортом. В своем институте мы учим детей тому, что сами считаем высшим видом соревновательности: "Если я хочу этого добиться, то смогу это сделать. Лишь переборов себя, я стану настоящим победителем!" Короче говоря, мы учим детей соревноваться с самими собой. И мы верим, что если человечество когда-нибудь достигнет невиданных ранее высот в развитии своей подвижности и своего мозга, то это будет достигнуто за счет наилучшей адаптации к окружающей среде, пусть даже этой средой станет космос. Мы обучаем своих детей тем видам физической активности, которые, в сущности, являются продолжением и развитием основных видов подвижности - балету, гимнастике, фигурному катанию. Такие же виды как плавание, альпинизм, лыжи, походы, плавание под парусом, придумали сами люди, чтобы изучать собственную планету. При занятиях этими видами спорта мы, фактически, боремся с окружающей средой, стараясь превзойти самих себя. Заниматься ими можно в одиночку или группой. Такая сплоченная группа борется не с другой группой людей, а добивается совершенства в совместном преодолении трудностей.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |